Thunder Tiger E-MTA
ещё что то не так было с сервой. пару раз она просто переставала работать.
расходы сервы на максах. слышно, что она что то там пытается провернуть, но не слишком сильно. колёса сначала вообще не крутятся, потом видно очень вялый поворот, потом начинает поворачивать на весь угол, но медленно… от руки вроде колёса поворачивались без сильной нагрузки. то ли застряло что в механизме, то ли ещё какая проблема… дома уже решил попробовать ещё покрутить- потихоньку разошлась и начала нормально поворачивать.была одна странность… модель и пульт включены, серва не поворачивает- пробую крутить от руки и слышно звук сервы (жужжжжжит), потом звук резко пропадает (всё время продолжаю вертеть колёса) и чувствуется, что появилось некое сопротивление. в этот момент серва начинает работать… (вроде она всегда под напрягом без жжж от руки поворачивается).
есть предположение, что на серву от чео то маленький ток подаётся… но предположение какое то не слишком убедительное
Это ЖЖЖЖЖ неспроста. ©
У меня частенько рулевую подклинивает, но у меня это 100% клинит камнями. В какой-то момент модель не хочет поворачивать и едет по прямой.
Пару раз колесами покрутишь и все восстанавливается.
По твоему описанию больше похоже на умирающий BEC.
Если не ошибаюсь, ты, вроде, внешний не ставил.
У меня на стоковом регуле BEC изначально выдавал непонтребно маленькое напряжение, а под нагрузкой (когда газу поддаешь) вообще напряжение проседало на выходе BEC. Видимо бракованный был.
Теоретически еще может быть… из-за перепада температур в серве образовалась влага и подглючивает потенциометр (это нужно смотреть поведение сервы, когда она глючит, возвращается ли в ноль и пр.)
Это ЖЖЖЖЖ неспроста. ©
да уж… чинюсь больше чем катаю =) рулевая и серва стоковые, ничего не ставил. посмотрим, что дальше будет…
А плату сервы дополнительно герметил хоть?
А плату сервы дополнительно герметил хоть?
нет… она типа ватерпруф у меня до тех пор, пока окончательно не сдохнет =)
нет… она типа ватерпруф
вот именно “типа”
надпись ватерпруф включает в себя как правило две резиночки на крышках и все.
вот именно “типа”
надпись ватерпруф включает в себя как правило две резиночки на крышках и все.
на всё воля тандертайгерова… есть у кого новые идеи по штифтам? как и почему? (если без мата)
на всё воля тандертайгерова… есть у кого новые идеи по штифтам? как и почему? (если без мата)
- холод (штифты становятся более хрупкими)
- лишний вес из-за твоих доработок. (колеса при соприкосновении с землей сильнее блокируются -> сильнее ударные нагрузки на штифты)
- из-за твоих доработок кузов стал более жестким. Возможно раньше часть ударной нагрузки он гасил, сейчас меньше
- однозначно 6S на пользу не идут.
- расбалансировка колес, в т.ч. из-за снега. (имхо, больше ударные нагрузки при раскрученных колесах и резкой остановки.)
Передняя и задняя ось жестко связаны (нет центр. диффа). Штифты ломаются именно из-за того, что они самое слабое звено в цепи между ними с учетом возможности гашения ударной нагрузки другими узлами этой цепи.
Ищи другие штифты. Я себе уже заказал титановый прут про запас , если такая же участь меня постигнет… Пока таких проблем у меня нет.
Открути временно свою мет. защиту и посмотри, что будет.
Может и правда корпус работал на скручивание (скручивание вдоль валов между диффами) и гасил нагрузки.
Правда, где взять родные штифты, для чистого эксперимента.
колеса при соприкосновении с землей сильнее блокируются -> сильнее ударные нагрузки на штифты
6S на пользу не идут
Почти что как и у саважа флюксового, только там шестеренка ломается в дифе(T9).
В т.ч. смотри, если взять случай, когда ты приземляешься на задние колеса, т.е. они резко блокируются. (штифты ломаются на переднем мосту).
Вращение передних колес останавливает блокировка заднего моста + влияет работа двигателя и сопротивление коробки.
С задним мостов - все понятно, чем сильнее сцепление с грунтом, тем сильнее блокировка.
С двигателем и коробкой все сложнее.
По идее, если ты даешь немного газу, то это должно помогать переднему мосту провернуться и не обломать штифты.
Перебор газа будет уже вредить заднему мосту.
Полное отпускание газа при приземлении - тут уже нужно смотреть настройки регуля (усилие тормоза при нейтральном положении курка).
Если усилие выставлено большое, то это в копилку к блокировке заднего моста и, как следствие, большие нагрузки на штифты переднего моста. Сделай поменьше.
Потенциально, в т.ч. можно попытаться немного ослабить слиппер, чтоб снизить воздействие со стороны двигателя, но вот поможет ли это…
Почти что как и у саважа флюксового, только там шестеренка ломается в дифе(T9).
Но для саважа можно найти варианты усиленных шестерней.
НА ЕМТахе они тоже хлипкие и ломаются иногда.
Интересно вот, они встанут в eMTAшный дифф.
Я тут подумал, а что если корпус спаять из тонколистовой жести? не для баша не для прочности а для красоты, особенный так сказать. возможно ли? не сильно ли геморно?
возможно ли?
Возможно все
не сильно ли геморно?
Не думаю, что кто-то этим занимался, чтоб достоверно дать ответ.
Паять не сложно, имхо, при определенном навыке и наличии паяльника с широким жалом.
Вопрос больше в дизайне и “выкройке”.
а для красоты
Есть определенные сомнения по этой красоте… Но, у каждого она своя…
Может тебе стим панком заняться, автомобильным? 😉
ЗЫ. Вот зачем так над ЕМТахой издеваться?
Зачем ей эта “красота”?
Эта тачка рождена жестко башить, а не носить “красивую” жестяную банку на себе. Имхо конечно…
Я тут подумал, а что если корпус спаять из тонколистовой жести?
а от собственной шаськи уже отказался? =) я всё жду, когда мне профиль подгонят =(
Народ, ставил ли кто на зад 4 аморта от Ривала или мт4 . Как реализовать если бабочка люминий с зайди? Если есть фотки то прошу скинуть
Народ, ставил ли кто на зад 4 аморта от Ривала или мт4 . Как реализовать если бабочка люминий с зайди? Если есть фотки то прошу скинуть
Ставил на какую версию?
Есть первая версия eМТA (аморы горизонтально)
Есть переходная модель eМТA rev2 (аморы горизонтально)
Есть eМТA G2 (в этой версии вернулись к традиционному расположению амо… соотв. бабочки другие + 2 амо на колесо).
Если у вас первая версия, то можно поставить бабочки от G2 (в этой ветке никто о такой процедуре не писал, но с большой вероятностью должны подойти).
Картинки
Вот вышеописанная процедура с картинками.
Ставил на какую версию?
Есть первая версия eМТA (аморы горизонтально)
Есть переходная модель eМТA rev2 (аморы горизонтально)
Есть eМТA G2 (в этой версии вернулись к традиционному расположению амо… соотв. бабочки другие + 2 амо на колесо).Если у вас первая версия, то можно поставить бабочки от G2 (в этой ветке никто о такой процедуре не писал, но с большой вероятностью должны подойти).
Картинки
Вот вышеописанная процедура с картинками.
у меня версия с горизонтом , ток вот алюминиевая бабочка, думаю толи аморты от ворзы ставить толи мутить 4
Лично для себя, я бы бабочку поменял на G2, а люминь продал бы.
Возможно, т.к. с горизонтальными аморами уже покатал…
Но т.к. уже куплены ворзовские амо, то менять их пока не бюджетно.
Катал на 2х2s, чего вполне достаточно, 6s это перебор или только на драграсинг по прямой
ты не поверишь, я всем это доказывал… но блин, 3S- это ни с чем не сравнимая фигня =)))
Да что вы ерунду говорите
на 3S ставите крутилку TH.ATV(конечные точки газа)в положение минимум и катаетесь как пенсионер.
Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.
Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке
P.S. Сильно пожалел что сразу не купил 3s теперь свои 6000 тысяные 2s выложил на барахолку.
Да что вы ерунду говорите
Говорим, т.к. уже проверили. 😉
Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке
100% гарантии не даю, фактически это утверждение проверить сложно. Нужно гонять по той же трассе с теми же настройками модели.
Чисто по ощущениям, при переходе на 6S дольше катать я не стал.
Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.
Вопрос, а где так зажегать?
Один раз скорость замерить… и то трасса достаточно длинная и чистая нужна. А потом паришься с этой ручкой обрезания газа.
Вся дурь уходит в пробуксовки и рваную резину.
Вчера погонял на полных 6S по асфальту, а потом пару комплектов акков с немного урезанным газом по песку…
Двигатель в помойку… Разрушение якоря… второй комплект акков высослало минут за 10. Двигатель в общем вращался…уничтожая магниты и статор в пыль…
Все конкретно разогрелось так, что защитная крышка над спуром завоняла, и в последствии задубела и потрескалась в местах крепления.
Думаю, асфальт +6S +агрессивное вождение сделали свое дело…
Возможно якорь был с брачком… Но вращался до последнего. Если бы не севшие акки, во время покатух особо не заметил бы.
Фотки якоря вечерком выложу.
Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦