Thunder Tiger E-MTA
Народ, ставил ли кто на зад 4 аморта от Ривала или мт4 . Как реализовать если бабочка люминий с зайди? Если есть фотки то прошу скинуть
Ставил на какую версию?
Есть первая версия eМТA (аморы горизонтально)
Есть переходная модель eМТA rev2 (аморы горизонтально)
Есть eМТA G2 (в этой версии вернулись к традиционному расположению амо… соотв. бабочки другие + 2 амо на колесо).
Если у вас первая версия, то можно поставить бабочки от G2 (в этой ветке никто о такой процедуре не писал, но с большой вероятностью должны подойти).
Картинки
Вот вышеописанная процедура с картинками.
Ставил на какую версию?
Есть первая версия eМТA (аморы горизонтально)
Есть переходная модель eМТA rev2 (аморы горизонтально)
Есть eМТA G2 (в этой версии вернулись к традиционному расположению амо… соотв. бабочки другие + 2 амо на колесо).Если у вас первая версия, то можно поставить бабочки от G2 (в этой ветке никто о такой процедуре не писал, но с большой вероятностью должны подойти).
Картинки
Вот вышеописанная процедура с картинками.
у меня версия с горизонтом , ток вот алюминиевая бабочка, думаю толи аморты от ворзы ставить толи мутить 4
Лично для себя, я бы бабочку поменял на G2, а люминь продал бы.
Возможно, т.к. с горизонтальными аморами уже покатал…
Но т.к. уже куплены ворзовские амо, то менять их пока не бюджетно.
Катал на 2х2s, чего вполне достаточно, 6s это перебор или только на драграсинг по прямой
ты не поверишь, я всем это доказывал… но блин, 3S- это ни с чем не сравнимая фигня =)))
Да что вы ерунду говорите
на 3S ставите крутилку TH.ATV(конечные точки газа)в положение минимум и катаетесь как пенсионер.
Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.
Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке
P.S. Сильно пожалел что сразу не купил 3s теперь свои 6000 тысяные 2s выложил на барахолку.
Да что вы ерунду говорите
Говорим, т.к. уже проверили. 😉
Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке
100% гарантии не даю, фактически это утверждение проверить сложно. Нужно гонять по той же трассе с теми же настройками модели.
Чисто по ощущениям, при переходе на 6S дольше катать я не стал.
Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.
Вопрос, а где так зажегать?
Один раз скорость замерить… и то трасса достаточно длинная и чистая нужна. А потом паришься с этой ручкой обрезания газа.
Вся дурь уходит в пробуксовки и рваную резину.
Вчера погонял на полных 6S по асфальту, а потом пару комплектов акков с немного урезанным газом по песку…
Двигатель в помойку… Разрушение якоря… второй комплект акков высослало минут за 10. Двигатель в общем вращался…уничтожая магниты и статор в пыль…
Все конкретно разогрелось так, что защитная крышка над спуром завоняла, и в последствии задубела и потрескалась в местах крепления.
Думаю, асфальт +6S +агрессивное вождение сделали свое дело…
Возможно якорь был с брачком… Но вращался до последнего. Если бы не севшие акки, во время покатух особо не заметил бы.
Фотки якоря вечерком выложу.
Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦
Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦
добро пожаловать в клуб убийц емта имени меня =)
на 6s катаю на минимальных расходах с периодическими “ах тыж ***” выкручиваниями на полную и полётами в сантиметре над землёй =) это зимой в минусовую температуру… летом надо будет внимательнее к этому относиться.
повышения времени катания на мин расходах не заметил. у меня наблюдается повышенный расход штифтов, как все знают, ну да и на 2s та же фигня… где то болит, стопудово, а где, не понятно пока… может стоит перебрать вообще всю модельку от греха, пока ещё какие симптомы не повылезали.
версию про вес отметаю практически 100%. вес такой у меня гораздо дольше, чем история с выламыванием штифтов… если подумать- то и снегом диски забивало ещё до этого… и не ломало. тут реально какая то скрытая болячка.
кстати есть одно наблюдение… может конечно это вес в какой то мере, но всё же.
есть 2 емта (моя и друга)
я толкаю емта друга без проблем… в зад уперся и поехали… он мою толкнуть не может, буксует. тут бы и свалить всё на вес, но… от руки его емта катится гораздо веселее моей. моя сразу встаёт, энерция быстро гаснет. может проблема где то рядом…
пс- RC детектив прям =)))) с моей емта в лавной роли =))))) кто же убийца? =)))
я толкаю емта друга без проблем… в зад уперся и поехали… он мою толкнуть не может, буксует. тут бы и свалить всё на вес, но… от руки его емта катится гораздо веселее моей. моя сразу встаёт, энерция быстро гаснет. может проблема где то рядом…
я вот в двигло полез тоже после того, как модель перестала руками кататься и раскручивать его. 😉
Я уже писал, а ты проверил настройку регуля с усилием “тормоза” при нейтральном положении курка?
Двигатель может сопротивляться такому перемещению.
а от собственной шаськи уже отказался?
нет не отказался. жду потепления. на балконе делать холодно еще а в квартире абразивом работать как то совсем не комильфо… а корпус есть уже который хочу (форд мустанг) но пока особо делать нечего хочу его еще в чем то более крепком изобразить а то в пластике он как бы не особо прочен.
пс- RC детектив прям
с тачками 1:1 таже фигня. застучало где нить, бензину сосать стало больше и пошли по этапам. с дешевого к дорогому. причины выяснять…
Собственно отмытый ротор
подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться…
подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться…
Естественно первым делом проверил подши. Без люфтов, без ржи, без грязи (не считая пыли от магнитов).
Собственно отмытый ротор (на одном магните не хватает куска с торца, из него получилась пыль, второй магнит частично выломало):
А что со статором, есть фотки?
По валу, кстати, видно, что передний подш заклинило, он рассыпался и размолотило магнит.
Вон оно как. Досталось двигателю:)
Какой мотор планируется следующий?
Я уже писал, а ты проверил настройку регуля с усилием “тормоза” при нейтральном положении курка?
- я к сожалению без понятия, как проверить эту настройку… никаких приблуд для сего действа у меня нет =(
- ок, с выключенным питанием ведь та же фигня… не катицо =) вернее катится с усилием.
Какой мотор планируется следующий?
я бы поставил от Tesla S, но куда пихать аккумы? 😁
Какой мотор планируется следующий?
Да смотрю вот на этот
Говорят это копия с теншоков.
Несколько часов гуглю… не могу найти информацию будет ли работать 6 pole sensorless на нашем регуле (или вообще на каком-нибудь не родном регуле).
Там же положение ротора нужно снимать с двигателя. С сенсорным понятно, а вот с бессенсорным на 6 pole не понятно. 😦
6 pole sensorless
а где оно там sensorless? вроде бессенсорный же… вообще сенсор влияет исключительно на плавность хода? почему то кажется, что сенсорник должен быть менее моным… даже не знаю, откуда я это взял =)
вообще на моей емта почти с самого начала на малом ходу прощёлкивает сцепление… постоянно…(от настройки слипера зависит, но не сильно) понятно, что движок рвёт, но опять же у друга такого не наблюдается на емтахе =)
Несколько часов гуглю… не могу найти информацию будет ли работать 6 pole sensorless на нашем регуле (или вообще на каком-нибудь не родном регуле).
Там же положение ротора нужно снимать с двигателя. С сенсорным понятно, а вот с бессенсорным на 6 pole не понятно. 😦
Less значит БЕЗ… Безсенсорный.
У меня есть Теншок 6ти полюсной. Работает с регулем ACE BLC 150. все гуд. Ничего специального не нужно.
Сенсор нужен для плавности хода. Но на наших тачках это не обязательно. Кстати 6 полюсов едут плавнее чем 4 полюса.
а где оно там sensorless? вроде бессенсорный же…
Есть sensored, а есть sensorless… разница с точностью до наоборот 😃
вообще на моей емта почти с самого начала на малом ходу прощёлкивает сцепление… постоянно…
Имхо, это на малых оборотах регуль не может понять положение ротора, т.к. двигатель бессенсорный.
Он просто дергается. Т.е. это не сцепление.
вообще сенсор влияет исключительно на плавность хода? почему то кажется, что сенсорник должен быть менее моным… даже не знаю, откуда я это взял =)
Именно на это и влияет.
По модности не скажу… просто с датчиком получается более точное определение и соотв. более корректное управление импульсами, отсюда и плавность.
Но датчик относительно нежный и конечно не любит воды.
На спорт ставят сенсорные, на монстров… а они медленно не ездят, им лучше без него по грязюкам лазить 😉
Бессенсорные работают, если не ошибаюсь, на основании анализа токов в обмотках, который получается при вращении ротора.
Т.е. одни обмотки в определенный момент времени создают магнитное поле, оно вращает ротор, он в свою очередь порождает ток в других обмотках.
Естественно, если вал практически не вращается, вся эта система работает хреново.
Собственно, поэтому и рефлексую… Регуль по идее должен понимать, как работать с бессенсорными 6-полярниками
- я к сожалению без понятия, как проверить эту настройку… никаких приблуд для сего действа у меня нет =(
- я вот не помню, на стоковом регуле такое вообще есть. это загляни в инструкцию.
все м.б. настроено со штатной кнопки включения регуля. - если не помнишь, значит не менял… обычно по умолчанию в 0 установлено.