Thunder Tiger E-MTA
Собственно отмытый ротор
подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться…
подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться…
Естественно первым делом проверил подши. Без люфтов, без ржи, без грязи (не считая пыли от магнитов).
Собственно отмытый ротор (на одном магните не хватает куска с торца, из него получилась пыль, второй магнит частично выломало):
А что со статором, есть фотки?
По валу, кстати, видно, что передний подш заклинило, он рассыпался и размолотило магнит.
Вон оно как. Досталось двигателю:)
Какой мотор планируется следующий?
Я уже писал, а ты проверил настройку регуля с усилием “тормоза” при нейтральном положении курка?
- я к сожалению без понятия, как проверить эту настройку… никаких приблуд для сего действа у меня нет =(
- ок, с выключенным питанием ведь та же фигня… не катицо =) вернее катится с усилием.
Какой мотор планируется следующий?
я бы поставил от Tesla S, но куда пихать аккумы? 😁
Какой мотор планируется следующий?
Да смотрю вот на этот
Говорят это копия с теншоков.
Несколько часов гуглю… не могу найти информацию будет ли работать 6 pole sensorless на нашем регуле (или вообще на каком-нибудь не родном регуле).
Там же положение ротора нужно снимать с двигателя. С сенсорным понятно, а вот с бессенсорным на 6 pole не понятно. 😦
6 pole sensorless
а где оно там sensorless? вроде бессенсорный же… вообще сенсор влияет исключительно на плавность хода? почему то кажется, что сенсорник должен быть менее моным… даже не знаю, откуда я это взял =)
вообще на моей емта почти с самого начала на малом ходу прощёлкивает сцепление… постоянно…(от настройки слипера зависит, но не сильно) понятно, что движок рвёт, но опять же у друга такого не наблюдается на емтахе =)
Несколько часов гуглю… не могу найти информацию будет ли работать 6 pole sensorless на нашем регуле (или вообще на каком-нибудь не родном регуле).
Там же положение ротора нужно снимать с двигателя. С сенсорным понятно, а вот с бессенсорным на 6 pole не понятно. 😦
Less значит БЕЗ… Безсенсорный.
У меня есть Теншок 6ти полюсной. Работает с регулем ACE BLC 150. все гуд. Ничего специального не нужно.
Сенсор нужен для плавности хода. Но на наших тачках это не обязательно. Кстати 6 полюсов едут плавнее чем 4 полюса.
а где оно там sensorless? вроде бессенсорный же…
Есть sensored, а есть sensorless… разница с точностью до наоборот 😃
вообще на моей емта почти с самого начала на малом ходу прощёлкивает сцепление… постоянно…
Имхо, это на малых оборотах регуль не может понять положение ротора, т.к. двигатель бессенсорный.
Он просто дергается. Т.е. это не сцепление.
вообще сенсор влияет исключительно на плавность хода? почему то кажется, что сенсорник должен быть менее моным… даже не знаю, откуда я это взял =)
Именно на это и влияет.
По модности не скажу… просто с датчиком получается более точное определение и соотв. более корректное управление импульсами, отсюда и плавность.
Но датчик относительно нежный и конечно не любит воды.
На спорт ставят сенсорные, на монстров… а они медленно не ездят, им лучше без него по грязюкам лазить 😉
Бессенсорные работают, если не ошибаюсь, на основании анализа токов в обмотках, который получается при вращении ротора.
Т.е. одни обмотки в определенный момент времени создают магнитное поле, оно вращает ротор, он в свою очередь порождает ток в других обмотках.
Естественно, если вал практически не вращается, вся эта система работает хреново.
Собственно, поэтому и рефлексую… Регуль по идее должен понимать, как работать с бессенсорными 6-полярниками
- я к сожалению без понятия, как проверить эту настройку… никаких приблуд для сего действа у меня нет =(
- я вот не помню, на стоковом регуле такое вообще есть. это загляни в инструкцию.
все м.б. настроено со штатной кнопки включения регуля. - если не помнишь, значит не менял… обычно по умолчанию в 0 установлено.
Да смотрю вот на этот
Говорят это копия с теншоков.
Несколько часов гуглю… не могу найти информацию будет ли работать 6 pole sensorless на нашем регуле (или вообще на каком-нибудь не родном регуле)
SkyRc - хороший бренд. У меня Toro TS150A отлично работает в паре с шестиполюсным теншоком X802L v2
Здарова всем 😃 Я так смотрю тут Емта все по прежнему у большинства ломается)))
я бы поставил от Tesla S, но куда пихать аккумы? 😁
Там, по моему, аутранер ))
может кто померить длину амортов по центрам дырок в ушах ? срочно понадобилось а померить не могу (
У меня ровно 10см, с родными крышками будет чуть длиннее на пару милиметров
У меня ровно 10см, с родными крышками будет чуть длиннее на пару милиметров
на втором фото от ворзы амортизатор?
Здарова всем Я так смотрю тут Емта все по прежнему у большинства ломается)))
Ну так…
Обсуждали уже, к какой бабуле обратиться, чтоб твой сглаз снять 😉
А так, да все ломается, главное постараться.
на втором фото от ворзы амортизатор?
нет, от пилотажевской трагги, он чуть длиннее и недаёт доконца отрабатывать подвеске, а вот колпачки и прокладки, свиду, лутьше стоковых поставил, но пока не тестировал
SkyRc - хороший бренд. У меня Toro TS150A отлично работает в паре с шестиполюсным теншоком X802L v2
Сколько банок используешь?
В документации на регуль написано:
2-4S Lipo KV≤3000, 2-6Poles
2-6S Lipo KV≤2400, 2-4Poles
Т.е. по какой-то причине 6Poles на 6S не рекомендовано.
Сколько банок используешь?
У меня спорт-стандарт - четыре банки:)
Я думаю, ограничение связано с максимальной частотой работы рега, - чем больше полюсов у мотора, тем с более высокой частотой рег должен переключать обмотки, при той-же скорости вращения