Thunder Tiger E-MTA

HL13
Current:

Какой мотор планируется следующий?

Да смотрю вот на этот
Говорят это копия с теншоков.
Несколько часов гуглю… не могу найти информацию будет ли работать 6 pole sensorless на нашем регуле (или вообще на каком-нибудь не родном регуле).
Там же положение ротора нужно снимать с двигателя. С сенсорным понятно, а вот с бессенсорным на 6 pole не понятно. 😦

nimfetko
HL13:

6 pole sensorless

а где оно там sensorless? вроде бессенсорный же… вообще сенсор влияет исключительно на плавность хода? почему то кажется, что сенсорник должен быть менее моным… даже не знаю, откуда я это взял =)
вообще на моей емта почти с самого начала на малом ходу прощёлкивает сцепление… постоянно…(от настройки слипера зависит, но не сильно) понятно, что движок рвёт, но опять же у друга такого не наблюдается на емтахе =)

Fadd32
HL13:

Несколько часов гуглю… не могу найти информацию будет ли работать 6 pole sensorless на нашем регуле (или вообще на каком-нибудь не родном регуле).
Там же положение ротора нужно снимать с двигателя. С сенсорным понятно, а вот с бессенсорным на 6 pole не понятно. 😦

Less значит БЕЗ… Безсенсорный.

У меня есть Теншок 6ти полюсной. Работает с регулем ACE BLC 150. все гуд. Ничего специального не нужно.

Сенсор нужен для плавности хода. Но на наших тачках это не обязательно. Кстати 6 полюсов едут плавнее чем 4 полюса.

HL13
nimfetko:

а где оно там sensorless? вроде бессенсорный же…

Есть sensored, а есть sensorless… разница с точностью до наоборот 😃

nimfetko:

вообще на моей емта почти с самого начала на малом ходу прощёлкивает сцепление… постоянно…

Имхо, это на малых оборотах регуль не может понять положение ротора, т.к. двигатель бессенсорный.
Он просто дергается. Т.е. это не сцепление.

nimfetko:

вообще сенсор влияет исключительно на плавность хода? почему то кажется, что сенсорник должен быть менее моным… даже не знаю, откуда я это взял =)

Именно на это и влияет.
По модности не скажу… просто с датчиком получается более точное определение и соотв. более корректное управление импульсами, отсюда и плавность.
Но датчик относительно нежный и конечно не любит воды.
На спорт ставят сенсорные, на монстров… а они медленно не ездят, им лучше без него по грязюкам лазить 😉
Бессенсорные работают, если не ошибаюсь, на основании анализа токов в обмотках, который получается при вращении ротора.
Т.е. одни обмотки в определенный момент времени создают магнитное поле, оно вращает ротор, он в свою очередь порождает ток в других обмотках.
Естественно, если вал практически не вращается, вся эта система работает хреново.

Собственно, поэтому и рефлексую… Регуль по идее должен понимать, как работать с бессенсорными 6-полярниками

HL13
nimfetko:
  1. я к сожалению без понятия, как проверить эту настройку… никаких приблуд для сего действа у меня нет =(
  1. я вот не помню, на стоковом регуле такое вообще есть. это загляни в инструкцию.
    все м.б. настроено со штатной кнопки включения регуля.
  2. если не помнишь, значит не менял… обычно по умолчанию в 0 установлено.
Current
HL13:

Да смотрю вот на этот
Говорят это копия с теншоков.
Несколько часов гуглю… не могу найти информацию будет ли работать 6 pole sensorless на нашем регуле (или вообще на каком-нибудь не родном регуле)

SkyRc - хороший бренд. У меня Toro TS150A отлично работает в паре с шестиполюсным теншоком X802L v2

AndreyBond

Здарова всем 😃 Я так смотрю тут Емта все по прежнему у большинства ломается)))

Current
nimfetko:

я бы поставил от Tesla S, но куда пихать аккумы? 😁

Там, по моему, аутранер ))

div090687

может кто померить длину амортов по центрам дырок в ушах ? срочно понадобилось а померить не могу (

Andreiii

У меня ровно 10см, с родными крышками будет чуть длиннее на пару милиметров

div090687
Andreiii:

У меня ровно 10см, с родными крышками будет чуть длиннее на пару милиметров

на втором фото от ворзы амортизатор?

HL13
AndreyBond:

Здарова всем Я так смотрю тут Емта все по прежнему у большинства ломается)))

Ну так…
Обсуждали уже, к какой бабуле обратиться, чтоб твой сглаз снять 😉

А так, да все ломается, главное постараться.

Andreiii
div090687:

на втором фото от ворзы амортизатор?

нет, от пилотажевской трагги, он чуть длиннее и недаёт доконца отрабатывать подвеске, а вот колпачки и прокладки, свиду, лутьше стоковых поставил, но пока не тестировал

HL13
Current:

SkyRc - хороший бренд. У меня Toro TS150A отлично работает в паре с шестиполюсным теншоком X802L v2

Сколько банок используешь?
В документации на регуль написано:
2-4S Lipo KV≤3000, 2-6Poles
2-6S Lipo KV≤2400, 2-4Poles
Т.е. по какой-то причине 6Poles на 6S не рекомендовано.

Current
HL13:

Сколько банок используешь?

У меня спорт-стандарт - четыре банки:)

Я думаю, ограничение связано с максимальной частотой работы рега, - чем больше полюсов у мотора, тем с более высокой частотой рег должен переключать обмотки, при той-же скорости вращения

HL13
Current:

Я думаю, ограничение связано с максимальной частотой работы рега, - чем больше полюсов у мотора, тем с более высокой частотой рег должен переключать обмотки, при той-же скорости вращения

м.б. …
в т.ч. м.б. в токах. Я обратил внимание ,что на 6poles при том же максимально допустимом напряжении и KV двигателя, максимально допустимые токи меньше, чем у 4Poles.

ну ладно. посмотрим, все равно уже заказал…
значит будет эксперимент на hobbywing XERUN-150A-SD + TORO X8PT 1950kv + 6S.
проскакивали советы, что для 6 pole нужно брать поменьше KV… но уже поздно… поставлю меньший пиньен на 21 или 19 зубьев (вместо 25 стоковых).
Жаль не встречал бортовых регистраторов напряжения\токов для 150А с +…

Current

А почему нужно брать поменьше кв?
В спецификации на двиг указано макс. напряжение - 26 в, что чуть меньше, чем полностью заряженый 6s акум.
Под нагрузкой напруга просядет до 22.2в, умножаем на кв движка - 1950, получаем 43 тысячи на валу - вполне разумная величина)), и при этом обмотанный кевларом ротор не разлетится, как у риди при тех-же условиях. А двиг поглотит 115 ампер и выдаст свои три киловатта:), надеюсь))
Тож хочу этот мотор прикупить на Саммит

Есть такой регистратор у меня)) Называется логгер EagleTree, как раз до 150 А. На башне есть, глянь. Тож хочу всё прикрутить посмотреть, что творится на борту.

HL13

А ктоб их знал.
Опять же, советы в форумах всегда нужно делить на 33 😃
Я так понял, исходили из того, что двигатель более мощный (больший крутящий момент при меньших затратах энергии). Берут меньший kv и ставят пиньен с большим количеством зубьев, чтоб прийти к той же скорости модели.
Я сильно глубоко не вдумывался, но поверхностно определенный смысл проглядывается… типа более мощный двигатель, с тем же крутящим моментом на колесах и с той же скоростью модели с меньшей затраченной энергией (будет достаточно более короткого импульса).

HL13

Неплохой вариант.
Только вот цена…с проводами на 150А стоит все 90$… можно новый двигатель купить, если этот сгорит 😃
Но если действительно заниматься изучением поведения силовой установки и подбора оптимальных настроек, в т.ч. передатки, то девайс мастхев…

Current

Про какие провода говоришь?
Я еще сам не подключал, но просто припаяю разъемы и подключу между батареей и регом.