Thunder Tiger E-MTA

Korovay
HL13:

колеса при соприкосновении с землей сильнее блокируются -> сильнее ударные нагрузки на штифты

HL13:

6S на пользу не идут

Почти что как и у саважа флюксового, только там шестеренка ломается в дифе(T9).

HL13

В т.ч. смотри, если взять случай, когда ты приземляешься на задние колеса, т.е. они резко блокируются. (штифты ломаются на переднем мосту).
Вращение передних колес останавливает блокировка заднего моста + влияет работа двигателя и сопротивление коробки.
С задним мостов - все понятно, чем сильнее сцепление с грунтом, тем сильнее блокировка.
С двигателем и коробкой все сложнее.
По идее, если ты даешь немного газу, то это должно помогать переднему мосту провернуться и не обломать штифты.
Перебор газа будет уже вредить заднему мосту.
Полное отпускание газа при приземлении - тут уже нужно смотреть настройки регуля (усилие тормоза при нейтральном положении курка).
Если усилие выставлено большое, то это в копилку к блокировке заднего моста и, как следствие, большие нагрузки на штифты переднего моста. Сделай поменьше.
Потенциально, в т.ч. можно попытаться немного ослабить слиппер, чтоб снизить воздействие со стороны двигателя, но вот поможет ли это…

HL13
Korovay:

Почти что как и у саважа флюксового, только там шестеренка ломается в дифе(T9).

Но для саважа можно найти варианты усиленных шестерней.
НА ЕМТахе они тоже хлипкие и ломаются иногда.
Интересно вот, они встанут в eMTAшный дифф.

Kokswel

Я тут подумал, а что если корпус спаять из тонколистовой жести? не для баша не для прочности а для красоты, особенный так сказать. возможно ли? не сильно ли геморно?

HL13
Kokswel:

возможно ли?

Возможно все

Kokswel:

не сильно ли геморно?

Не думаю, что кто-то этим занимался, чтоб достоверно дать ответ.
Паять не сложно, имхо, при определенном навыке и наличии паяльника с широким жалом.
Вопрос больше в дизайне и “выкройке”.

Kokswel:

а для красоты

Есть определенные сомнения по этой красоте… Но, у каждого она своя…

Может тебе стим панком заняться, автомобильным? 😉

ЗЫ. Вот зачем так над ЕМТахой издеваться?
Зачем ей эта “красота”?
Эта тачка рождена жестко башить, а не носить “красивую” жестяную банку на себе. Имхо конечно…

nimfetko
Kokswel:

Я тут подумал, а что если корпус спаять из тонколистовой жести?

а от собственной шаськи уже отказался? =) я всё жду, когда мне профиль подгонят =(

div090687

Народ, ставил ли кто на зад 4 аморта от Ривала или мт4 . Как реализовать если бабочка люминий с зайди? Если есть фотки то прошу скинуть

HL13
div090687:

Народ, ставил ли кто на зад 4 аморта от Ривала или мт4 . Как реализовать если бабочка люминий с зайди? Если есть фотки то прошу скинуть

Ставил на какую версию?
Есть первая версия eМТA (аморы горизонтально)
Есть переходная модель eМТA rev2 (аморы горизонтально)
Есть eМТA G2 (в этой версии вернулись к традиционному расположению амо… соотв. бабочки другие + 2 амо на колесо).

Если у вас первая версия, то можно поставить бабочки от G2 (в этой ветке никто о такой процедуре не писал, но с большой вероятностью должны подойти).
Картинки
Вот вышеописанная процедура с картинками.

div090687
HL13:

Ставил на какую версию?
Есть первая версия eМТA (аморы горизонтально)
Есть переходная модель eМТA rev2 (аморы горизонтально)
Есть eМТA G2 (в этой версии вернулись к традиционному расположению амо… соотв. бабочки другие + 2 амо на колесо).

Если у вас первая версия, то можно поставить бабочки от G2 (в этой ветке никто о такой процедуре не писал, но с большой вероятностью должны подойти).
Картинки
Вот вышеописанная процедура с картинками.

у меня версия с горизонтом , ток вот алюминиевая бабочка, думаю толи аморты от ворзы ставить толи мутить 4

HL13

Лично для себя, я бы бабочку поменял на G2, а люминь продал бы.
Возможно, т.к. с горизонтальными аморами уже покатал…
Но т.к. уже куплены ворзовские амо, то менять их пока не бюджетно.

Salam
nimfetko:

Катал на 2х2s, чего вполне достаточно, 6s это перебор или только на драграсинг по прямой

nimfetko:

ты не поверишь, я всем это доказывал… но блин, 3S- это ни с чем не сравнимая фигня =)))

Да что вы ерунду говорите
на 3S ставите крутилку TH.ATV(конечные точки газа)в положение минимум и катаетесь как пенсионер.
Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.
Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке

P.S. Сильно пожалел что сразу не купил 3s теперь свои 6000 тысяные 2s выложил на барахолку.

HL13
Salam:

Да что вы ерунду говорите

Говорим, т.к. уже проверили. 😉

Salam:

Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке

100% гарантии не даю, фактически это утверждение проверить сложно. Нужно гонять по той же трассе с теми же настройками модели.
Чисто по ощущениям, при переходе на 6S дольше катать я не стал.

Salam:

Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.

Вопрос, а где так зажегать?
Один раз скорость замерить… и то трасса достаточно длинная и чистая нужна. А потом паришься с этой ручкой обрезания газа.
Вся дурь уходит в пробуксовки и рваную резину.

HL13

Вчера погонял на полных 6S по асфальту, а потом пару комплектов акков с немного урезанным газом по песку…
Двигатель в помойку… Разрушение якоря… второй комплект акков высослало минут за 10. Двигатель в общем вращался…уничтожая магниты и статор в пыль…
Все конкретно разогрелось так, что защитная крышка над спуром завоняла, и в последствии задубела и потрескалась в местах крепления.
Думаю, асфальт +6S +агрессивное вождение сделали свое дело…
Возможно якорь был с брачком… Но вращался до последнего. Если бы не севшие акки, во время покатух особо не заметил бы.
Фотки якоря вечерком выложу.

Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦

nimfetko
HL13:

Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦

добро пожаловать в клуб убийц емта имени меня =)

на 6s катаю на минимальных расходах с периодическими “ах тыж ***” выкручиваниями на полную и полётами в сантиметре над землёй =) это зимой в минусовую температуру… летом надо будет внимательнее к этому относиться.
повышения времени катания на мин расходах не заметил. у меня наблюдается повышенный расход штифтов, как все знают, ну да и на 2s та же фигня… где то болит, стопудово, а где, не понятно пока… может стоит перебрать вообще всю модельку от греха, пока ещё какие симптомы не повылезали.
версию про вес отметаю практически 100%. вес такой у меня гораздо дольше, чем история с выламыванием штифтов… если подумать- то и снегом диски забивало ещё до этого… и не ломало. тут реально какая то скрытая болячка.

кстати есть одно наблюдение… может конечно это вес в какой то мере, но всё же.
есть 2 емта (моя и друга)
я толкаю емта друга без проблем… в зад уперся и поехали… он мою толкнуть не может, буксует. тут бы и свалить всё на вес, но… от руки его емта катится гораздо веселее моей. моя сразу встаёт, энерция быстро гаснет. может проблема где то рядом…

пс- RC детектив прям =)))) с моей емта в лавной роли =))))) кто же убийца? =)))

HL13
nimfetko:

я толкаю емта друга без проблем… в зад уперся и поехали… он мою толкнуть не может, буксует. тут бы и свалить всё на вес, но… от руки его емта катится гораздо веселее моей. моя сразу встаёт, энерция быстро гаснет. может проблема где то рядом…

я вот в двигло полез тоже после того, как модель перестала руками кататься и раскручивать его. 😉

Я уже писал, а ты проверил настройку регуля с усилием “тормоза” при нейтральном положении курка?
Двигатель может сопротивляться такому перемещению.

Kokswel
nimfetko:

а от собственной шаськи уже отказался?

нет не отказался. жду потепления. на балконе делать холодно еще а в квартире абразивом работать как то совсем не комильфо… а корпус есть уже который хочу (форд мустанг) но пока особо делать нечего хочу его еще в чем то более крепком изобразить а то в пластике он как бы не особо прочен.

nimfetko:

пс- RC детектив прям

с тачками 1:1 таже фигня. застучало где нить, бензину сосать стало больше и пошли по этапам. с дешевого к дорогому. причины выяснять…

HL13
HL13:

Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦

Собственно отмытый ротор (на одном магните не хватает куска с торца, из него получилась пыль, второй магнит частично выломало):

Kokswel
HL13:

Собственно отмытый ротор

подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться…

HL13
Kokswel:

подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться…

Естественно первым делом проверил подши. Без люфтов, без ржи, без грязи (не считая пыли от магнитов).

Current
HL13:

Собственно отмытый ротор (на одном магните не хватает куска с торца, из него получилась пыль, второй магнит частично выломало):

А что со статором, есть фотки?
По валу, кстати, видно, что передний подш заклинило, он рассыпался и размолотило магнит.

HL13
Current:

А что со статором, есть фотки?

Да говорю же, целые подши. Вращаются нормально.
Может там и подклинивало от перегрева, но явно не из-за разрушения подшей, а скорее наоборот.
Сейчас они вполне нормальные, особенно после таких перегревов и нагрузки.