Thunder Tiger E-MTA
на всё воля тандертайгерова… есть у кого новые идеи по штифтам? как и почему? (если без мата)
- холод (штифты становятся более хрупкими)
- лишний вес из-за твоих доработок. (колеса при соприкосновении с землей сильнее блокируются -> сильнее ударные нагрузки на штифты)
- из-за твоих доработок кузов стал более жестким. Возможно раньше часть ударной нагрузки он гасил, сейчас меньше
- однозначно 6S на пользу не идут.
- расбалансировка колес, в т.ч. из-за снега. (имхо, больше ударные нагрузки при раскрученных колесах и резкой остановки.)
Передняя и задняя ось жестко связаны (нет центр. диффа). Штифты ломаются именно из-за того, что они самое слабое звено в цепи между ними с учетом возможности гашения ударной нагрузки другими узлами этой цепи.
Ищи другие штифты. Я себе уже заказал титановый прут про запас , если такая же участь меня постигнет… Пока таких проблем у меня нет.
Открути временно свою мет. защиту и посмотри, что будет.
Может и правда корпус работал на скручивание (скручивание вдоль валов между диффами) и гасил нагрузки.
Правда, где взять родные штифты, для чистого эксперимента.
колеса при соприкосновении с землей сильнее блокируются -> сильнее ударные нагрузки на штифты
6S на пользу не идут
Почти что как и у саважа флюксового, только там шестеренка ломается в дифе(T9).
В т.ч. смотри, если взять случай, когда ты приземляешься на задние колеса, т.е. они резко блокируются. (штифты ломаются на переднем мосту).
Вращение передних колес останавливает блокировка заднего моста + влияет работа двигателя и сопротивление коробки.
С задним мостов - все понятно, чем сильнее сцепление с грунтом, тем сильнее блокировка.
С двигателем и коробкой все сложнее.
По идее, если ты даешь немного газу, то это должно помогать переднему мосту провернуться и не обломать штифты.
Перебор газа будет уже вредить заднему мосту.
Полное отпускание газа при приземлении - тут уже нужно смотреть настройки регуля (усилие тормоза при нейтральном положении курка).
Если усилие выставлено большое, то это в копилку к блокировке заднего моста и, как следствие, большие нагрузки на штифты переднего моста. Сделай поменьше.
Потенциально, в т.ч. можно попытаться немного ослабить слиппер, чтоб снизить воздействие со стороны двигателя, но вот поможет ли это…
Почти что как и у саважа флюксового, только там шестеренка ломается в дифе(T9).
Но для саважа можно найти варианты усиленных шестерней.
НА ЕМТахе они тоже хлипкие и ломаются иногда.
Интересно вот, они встанут в eMTAшный дифф.
Я тут подумал, а что если корпус спаять из тонколистовой жести? не для баша не для прочности а для красоты, особенный так сказать. возможно ли? не сильно ли геморно?
возможно ли?
Возможно все
не сильно ли геморно?
Не думаю, что кто-то этим занимался, чтоб достоверно дать ответ.
Паять не сложно, имхо, при определенном навыке и наличии паяльника с широким жалом.
Вопрос больше в дизайне и “выкройке”.
а для красоты
Есть определенные сомнения по этой красоте… Но, у каждого она своя…
Может тебе стим панком заняться, автомобильным? 😉
ЗЫ. Вот зачем так над ЕМТахой издеваться?
Зачем ей эта “красота”?
Эта тачка рождена жестко башить, а не носить “красивую” жестяную банку на себе. Имхо конечно…
Я тут подумал, а что если корпус спаять из тонколистовой жести?
а от собственной шаськи уже отказался? =) я всё жду, когда мне профиль подгонят =(
Народ, ставил ли кто на зад 4 аморта от Ривала или мт4 . Как реализовать если бабочка люминий с зайди? Если есть фотки то прошу скинуть
Народ, ставил ли кто на зад 4 аморта от Ривала или мт4 . Как реализовать если бабочка люминий с зайди? Если есть фотки то прошу скинуть
Ставил на какую версию?
Есть первая версия eМТA (аморы горизонтально)
Есть переходная модель eМТA rev2 (аморы горизонтально)
Есть eМТA G2 (в этой версии вернулись к традиционному расположению амо… соотв. бабочки другие + 2 амо на колесо).
Если у вас первая версия, то можно поставить бабочки от G2 (в этой ветке никто о такой процедуре не писал, но с большой вероятностью должны подойти).
Картинки
Вот вышеописанная процедура с картинками.
Ставил на какую версию?
Есть первая версия eМТA (аморы горизонтально)
Есть переходная модель eМТA rev2 (аморы горизонтально)
Есть eМТA G2 (в этой версии вернулись к традиционному расположению амо… соотв. бабочки другие + 2 амо на колесо).Если у вас первая версия, то можно поставить бабочки от G2 (в этой ветке никто о такой процедуре не писал, но с большой вероятностью должны подойти).
Картинки
Вот вышеописанная процедура с картинками.
у меня версия с горизонтом , ток вот алюминиевая бабочка, думаю толи аморты от ворзы ставить толи мутить 4
Лично для себя, я бы бабочку поменял на G2, а люминь продал бы.
Возможно, т.к. с горизонтальными аморами уже покатал…
Но т.к. уже куплены ворзовские амо, то менять их пока не бюджетно.
Катал на 2х2s, чего вполне достаточно, 6s это перебор или только на драграсинг по прямой
ты не поверишь, я всем это доказывал… но блин, 3S- это ни с чем не сравнимая фигня =)))
Да что вы ерунду говорите
на 3S ставите крутилку TH.ATV(конечные точки газа)в положение минимум и катаетесь как пенсионер.
Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.
Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке
P.S. Сильно пожалел что сразу не купил 3s теперь свои 6000 тысяные 2s выложил на барахолку.
Да что вы ерунду говорите
Говорим, т.к. уже проверили. 😉
Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке
100% гарантии не даю, фактически это утверждение проверить сложно. Нужно гонять по той же трассе с теми же настройками модели.
Чисто по ощущениям, при переходе на 6S дольше катать я не стал.
Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.
Вопрос, а где так зажегать?
Один раз скорость замерить… и то трасса достаточно длинная и чистая нужна. А потом паришься с этой ручкой обрезания газа.
Вся дурь уходит в пробуксовки и рваную резину.
Вчера погонял на полных 6S по асфальту, а потом пару комплектов акков с немного урезанным газом по песку…
Двигатель в помойку… Разрушение якоря… второй комплект акков высослало минут за 10. Двигатель в общем вращался…уничтожая магниты и статор в пыль…
Все конкретно разогрелось так, что защитная крышка над спуром завоняла, и в последствии задубела и потрескалась в местах крепления.
Думаю, асфальт +6S +агрессивное вождение сделали свое дело…
Возможно якорь был с брачком… Но вращался до последнего. Если бы не севшие акки, во время покатух особо не заметил бы.
Фотки якоря вечерком выложу.
Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦
Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦
добро пожаловать в клуб убийц емта имени меня =)
на 6s катаю на минимальных расходах с периодическими “ах тыж ***” выкручиваниями на полную и полётами в сантиметре над землёй =) это зимой в минусовую температуру… летом надо будет внимательнее к этому относиться.
повышения времени катания на мин расходах не заметил. у меня наблюдается повышенный расход штифтов, как все знают, ну да и на 2s та же фигня… где то болит, стопудово, а где, не понятно пока… может стоит перебрать вообще всю модельку от греха, пока ещё какие симптомы не повылезали.
версию про вес отметаю практически 100%. вес такой у меня гораздо дольше, чем история с выламыванием штифтов… если подумать- то и снегом диски забивало ещё до этого… и не ломало. тут реально какая то скрытая болячка.
кстати есть одно наблюдение… может конечно это вес в какой то мере, но всё же.
есть 2 емта (моя и друга)
я толкаю емта друга без проблем… в зад уперся и поехали… он мою толкнуть не может, буксует. тут бы и свалить всё на вес, но… от руки его емта катится гораздо веселее моей. моя сразу встаёт, энерция быстро гаснет. может проблема где то рядом…
пс- RC детектив прям =)))) с моей емта в лавной роли =))))) кто же убийца? =)))
я толкаю емта друга без проблем… в зад уперся и поехали… он мою толкнуть не может, буксует. тут бы и свалить всё на вес, но… от руки его емта катится гораздо веселее моей. моя сразу встаёт, энерция быстро гаснет. может проблема где то рядом…
я вот в двигло полез тоже после того, как модель перестала руками кататься и раскручивать его. 😉
Я уже писал, а ты проверил настройку регуля с усилием “тормоза” при нейтральном положении курка?
Двигатель может сопротивляться такому перемещению.
а от собственной шаськи уже отказался?
нет не отказался. жду потепления. на балконе делать холодно еще а в квартире абразивом работать как то совсем не комильфо… а корпус есть уже который хочу (форд мустанг) но пока особо делать нечего хочу его еще в чем то более крепком изобразить а то в пластике он как бы не особо прочен.
пс- RC детектив прям
с тачками 1:1 таже фигня. застучало где нить, бензину сосать стало больше и пошли по этапам. с дешевого к дорогому. причины выяснять…
Собственно отмытый ротор
подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться…
подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться…
Естественно первым делом проверил подши. Без люфтов, без ржи, без грязи (не считая пыли от магнитов).