Thunder Tiger E-MTA
Куда 64я страница делась? 😃
Вчера беда какая то приключилась с двиглом. Ехал набирал максималку по прямой на 4S. И тут пропала тяга а когда я отпустил курок, машина через переднюю ось на крышу кувыркнулась:( Когда пытался акум отстигнуть, так еле разьеденил разъемы (тешки) прикипели.
Снял двиг, он трещит и еле крутится. Хотя руками крутится нормально. Разобрал, внутри на пластинах оказалась ржавчина. Не пошли на пользу двиглу водные процедуры. Я попытался почистить мелкой наждачкой. До чиста не почистил, продул. Результат отрицательный. КЗ нет. Переставил ротор в мой первый двиг (в котором я ротор восстанавливал и после которого у меня регуль сгорел). И все заработало. Но как восстановить не работающий двигатель?
Я бы не практиковал более с эти мотором. Я удивлен как у тебя магниты на валу остались)) у меня был похожий случай на реве. Дал газу, отпустил, она у меня кувырнулась, после вскрытия мотора увидел что там все в хлам)))
Подскажите по сложившийся ситуации.
Столкнулся с очень малым разнообразием запчастей для нашей E-MTA (что бы можно было их сразу купить).
Не подскажите, может для нашей машины подходят запчасти от других моделей ?
Подскажите по сложившийся ситуации.
Столкнулся с очень малым разнообразием запчастей для нашей E-MTA (что бы можно было их сразу купить).
Не подскажите, может для нашей машины подходят запчасти от других моделей ?
не особо… только аморты вроде… а так- сервы, электроника, движок… в общем не поможет =)
Подскажите по сложившийся ситуации.
Столкнулся с очень малым разнообразием запчастей для нашей E-MTA (что бы можно было их сразу купить).
Не подскажите, может для нашей машины подходят запчасти от других моделей ?
На прошлой неделе поставил сзади амморты от G2
Я вот думаю от кайзера аморты и бабочки ставить. Сразу получаем все алюминиевое. Но пока что, жаба берет надомной верх.
Он живой, живой!!! Ахахахаха! 😁 Первый я бы сказал не выезд а выполз чудовища: рулевая:
да он страшный, да он кирпич, но суть достигнута. за кратчайшее время собрана новая платформа. крайне проста и ремонтопригодна. многое еще нужно настраивать дорабатывать НО самое сложное позади. на соревнования конечно не выйдешь, пока что, с таким монстром, но кучу адреналина получишь. а самое главное сломать не просто, не сильно жалко, легко и быстро все восстановить и дешево!!!..
Если кого-то замучила недостаточная поворачиваемость нашего монстра, то советую следующий сетап дифов:
-
перед 1К (1000 WT)
-
зад 10К (10.000 WT)
Вчера испробовал на трассе. Под сброс газа модель входит в поворот отлично, без сноса передней оси. Результат заметен не вооруженным глазом!
Он живой, живой!!! Ахахахаха! Первый я бы сказал не выезд а выполз чудовища
тож…
радиоуправляемый мобильный “пожизненный цак с гвоздями” 😃))
купил вторую Е=мта =) багги версия =))))))
Всем привет!
Подскажите а каким цветом должна гореть лампочка на регуляторе(регуль родной ACE RC) при нажатии на газ(у меня красным горит).
А причина вот в чем,машинка работает и едет хорошо проблем нет,а вот через некоторое время начинает самопроизвольно ехать то вперёд то назад даже при выключенном приёмнике(пульте),и горят сервы(уже две сгорели) начинают туго крутьть и горят,хорошо что дешёвые…Щас поставил нормальную так боюсь ехать…может это из-за регуля?И как правильно должны к нему от двигателя быть подключены провода,какой цвет к какому?
P.S. При включении на регуляторе лампочка мигает зелёным 4 раза,потом тухнет,и звуковой сигнал тоже четыре раза.
Сбросил регуль до заводских настроек,все равно красным горит.
- Разобрать рег и обработать нанопротеч от возможной воды.
2.Включить рег. Проверить напряжени между красным и черным проводком идущим на приемник. Должнно быть ~6в. Значит еще жив. - Герметить рег кптд в кирпич пока бек и мозги рега не сгорели от перегрева а силовые микрухи от перегрева. См тему лучший способ защиты от влаги.
Всем привет!
Подскажите а каким цветом должна гореть лампочка на регуляторе(регуль родной ACE RC) при нажатии на газ(у меня красным горит).
А причина вот в чем,машинка работает и едет хорошо проблем нет,а вот через некоторое время начинает самопроизвольно ехать то вперёд то назад даже при выключенном приёмнике(пульте),и горят сервы(уже две сгорели) начинают туго крутьть и горят,хорошо что дешёвые…Щас поставил нормальную так боюсь ехать…может это из-за регуля?И как правильно должны к нему от двигателя быть подключены провода,какой цвет к какому?P.S. При включении на регуляторе лампочка мигает зелёным 4 раза,потом тухнет,и звуковой сигнал тоже четыре раза.
Разобрать И проверить не могу так он уже в кирпиче!!!
Сам регуль работает отлично,только меня беспокоит красная лампочки при нажатии на газ,тормоз И ход назад.
Сам регуль работает отлично,только меня беспокоит красная лампочки при нажатии на газ,тормоз И ход назад.
Красная лампочка горит в случае если регулятор начинает подавать напряжение на мотор. Мне кажется надо заново выставить крайние точки газа (привязать пульт к регулю).
Я заново привязывал…не помогло…
попробуй подкинуть внешний бек. может родной умирает? как привязываете? биндите?
Я так И думаю,ищу бек подходящий.Да,просто привязал заново пульт к регулю.
нет крайние не так делаються. если не изменяет память включаете апу на модели присоединяете ак. зажимаете кнопочку на кнопке рега и включаете. должен заморгать отпускаете кнопочку берете апу нажимаете газ и один раз на кнопочку должен раз пикнуть отпускаете в нетраль и еще раз нажмите ее долен 2 раза моргнуть или пикнуть. нажимаете зад-тормоз и кнопочку должен 3 раза
так на хв 150 у вас так же должно поидее
Я так делал…не помогло!