Thunder Tiger E-MTA

FastCat

Подскажите по сложившийся ситуации.
Столкнулся с очень малым разнообразием запчастей для нашей E-MTA (что бы можно было их сразу купить).
Не подскажите, может для нашей машины подходят запчасти от других моделей ?

nimfetko
FastCat:

Подскажите по сложившийся ситуации.
Столкнулся с очень малым разнообразием запчастей для нашей E-MTA (что бы можно было их сразу купить).
Не подскажите, может для нашей машины подходят запчасти от других моделей ?

не особо… только аморты вроде… а так- сервы, электроника, движок… в общем не поможет =)

freen_spb
FastCat:

Подскажите по сложившийся ситуации.
Столкнулся с очень малым разнообразием запчастей для нашей E-MTA (что бы можно было их сразу купить).
Не подскажите, может для нашей машины подходят запчасти от других моделей ?

rcopen.com/blogs/77956/18650

foxman01

На прошлой неделе поставил сзади амморты от G2

Парни, моему восторгу не было приделу😁 Как же она поехала…мммм, какая теперь подвесочка энергоемкая, наконец маслом получается настроить отбой.
На этой неделе приедут амморты на перед и пружинки пожеще

freen_spb
foxman01:

На прошлой неделе поставил сзади амморты от G2

Я вот думаю от кайзера аморты и бабочки ставить. Сразу получаем все алюминиевое. Но пока что, жаба берет надомной верх.

Kokswel

Он живой, живой!!! Ахахахаха! 😁 Первый я бы сказал не выезд а выполз чудовища: рулевая:

да он страшный, да он кирпич, но суть достигнута. за кратчайшее время собрана новая платформа. крайне проста и ремонтопригодна. многое еще нужно настраивать дорабатывать НО самое сложное позади. на соревнования конечно не выйдешь, пока что, с таким монстром, но кучу адреналина получишь. а самое главное сломать не просто, не сильно жалко, легко и быстро все восстановить и дешево!!!..

foxman01

Если кого-то замучила недостаточная поворачиваемость нашего монстра, то советую следующий сетап дифов:

  • перед 1К (1000 WT)

  • зад 10К (10.000 WT)

Вчера испробовал на трассе. Под сброс газа модель входит в поворот отлично, без сноса передней оси. Результат заметен не вооруженным глазом!

HL13
Kokswel:

Он живой, живой!!! Ахахахаха! Первый я бы сказал не выезд а выполз чудовища

тож…
радиоуправляемый мобильный “пожизненный цак с гвоздями” 😃))

11 days later
nimfetko

купил вторую Е=мта =) багги версия =))))))

vd28285

Всем привет!
Подскажите а каким цветом должна гореть лампочка на регуляторе(регуль родной ACE RC) при нажатии на газ(у меня красным горит).
А причина вот в чем,машинка работает и едет хорошо проблем нет,а вот через некоторое время начинает самопроизвольно ехать то вперёд то назад даже при выключенном приёмнике(пульте),и горят сервы(уже две сгорели) начинают туго крутьть и горят,хорошо что дешёвые…Щас поставил нормальную так боюсь ехать…может это из-за регуля?И как правильно должны к нему от двигателя быть подключены провода,какой цвет к какому?

P.S. При включении на регуляторе лампочка мигает зелёным 4 раза,потом тухнет,и звуковой сигнал тоже четыре раза.

vd28285

Сбросил регуль до заводских настроек,все равно красным горит.

DimIv
  1. Разобрать рег и обработать нанопротеч от возможной воды.
    2.Включить рег. Проверить напряжени между красным и черным проводком идущим на приемник. Должнно быть ~6в. Значит еще жив.
  2. Герметить рег кптд в кирпич пока бек и мозги рега не сгорели от перегрева а силовые микрухи от перегрева. См тему лучший способ защиты от влаги.
vd28285:

Всем привет!
Подскажите а каким цветом должна гореть лампочка на регуляторе(регуль родной ACE RC) при нажатии на газ(у меня красным горит).
А причина вот в чем,машинка работает и едет хорошо проблем нет,а вот через некоторое время начинает самопроизвольно ехать то вперёд то назад даже при выключенном приёмнике(пульте),и горят сервы(уже две сгорели) начинают туго крутьть и горят,хорошо что дешёвые…Щас поставил нормальную так боюсь ехать…может это из-за регуля?И как правильно должны к нему от двигателя быть подключены провода,какой цвет к какому?

P.S. При включении на регуляторе лампочка мигает зелёным 4 раза,потом тухнет,и звуковой сигнал тоже четыре раза.

vd28285

Разобрать И проверить не могу так он уже в кирпиче!!!

Сам регуль работает отлично,только меня беспокоит красная лампочки при нажатии на газ,тормоз И ход назад.

freen_spb
vd28285:

Сам регуль работает отлично,только меня беспокоит красная лампочки при нажатии на газ,тормоз И ход назад.

Красная лампочка горит в случае если регулятор начинает подавать напряжение на мотор. Мне кажется надо заново выставить крайние точки газа (привязать пульт к регулю).

vd28285

Я заново привязывал…не помогло…

kidse113

попробуй подкинуть внешний бек. может родной умирает? как привязываете? биндите?

vd28285

Я так И думаю,ищу бек подходящий.Да,просто привязал заново пульт к регулю.

kidse113

нет крайние не так делаються. если не изменяет память включаете апу на модели присоединяете ак. зажимаете кнопочку на кнопке рега и включаете. должен заморгать отпускаете кнопочку берете апу нажимаете газ и один раз на кнопочку должен раз пикнуть отпускаете в нетраль и еще раз нажмите ее долен 2 раза моргнуть или пикнуть. нажимаете зад-тормоз и кнопочку должен 3 раза
так на хв 150 у вас так же должно поидее

foxman01

Виктор, машина начинает дергаться сразу же как подсоединили аккум или если долго гонять в режиме “тапка в пол”?

vd28285

Нет, дергаться она начинает как я покатаю в обычном прогулочном режиме(там газанул…там просто едешь…)где-то через пол часа…вот за это время серва И начинает греться(машинка именно в этот момент она начинает так себя вести…),а потом серва просто перегорает(на плате сгорает какая-то фигня…)
Народ!!!Так скажите кто нибудь,каким цветом у вас на регуле лампочка горит когда вы едете вперёд И назад!!!