Thunder Tiger E-MTA
Всем привет!
Подскажите а каким цветом должна гореть лампочка на регуляторе(регуль родной ACE RC) при нажатии на газ(у меня красным горит).
А причина вот в чем,машинка работает и едет хорошо проблем нет,а вот через некоторое время начинает самопроизвольно ехать то вперёд то назад даже при выключенном приёмнике(пульте),и горят сервы(уже две сгорели) начинают туго крутьть и горят,хорошо что дешёвые…Щас поставил нормальную так боюсь ехать…может это из-за регуля?И как правильно должны к нему от двигателя быть подключены провода,какой цвет к какому?
P.S. При включении на регуляторе лампочка мигает зелёным 4 раза,потом тухнет,и звуковой сигнал тоже четыре раза.
Сбросил регуль до заводских настроек,все равно красным горит.
- Разобрать рег и обработать нанопротеч от возможной воды.
2.Включить рег. Проверить напряжени между красным и черным проводком идущим на приемник. Должнно быть ~6в. Значит еще жив. - Герметить рег кптд в кирпич пока бек и мозги рега не сгорели от перегрева а силовые микрухи от перегрева. См тему лучший способ защиты от влаги.
Всем привет!
Подскажите а каким цветом должна гореть лампочка на регуляторе(регуль родной ACE RC) при нажатии на газ(у меня красным горит).
А причина вот в чем,машинка работает и едет хорошо проблем нет,а вот через некоторое время начинает самопроизвольно ехать то вперёд то назад даже при выключенном приёмнике(пульте),и горят сервы(уже две сгорели) начинают туго крутьть и горят,хорошо что дешёвые…Щас поставил нормальную так боюсь ехать…может это из-за регуля?И как правильно должны к нему от двигателя быть подключены провода,какой цвет к какому?P.S. При включении на регуляторе лампочка мигает зелёным 4 раза,потом тухнет,и звуковой сигнал тоже четыре раза.
Разобрать И проверить не могу так он уже в кирпиче!!!
Сам регуль работает отлично,только меня беспокоит красная лампочки при нажатии на газ,тормоз И ход назад.
Сам регуль работает отлично,только меня беспокоит красная лампочки при нажатии на газ,тормоз И ход назад.
Красная лампочка горит в случае если регулятор начинает подавать напряжение на мотор. Мне кажется надо заново выставить крайние точки газа (привязать пульт к регулю).
Я заново привязывал…не помогло…
попробуй подкинуть внешний бек. может родной умирает? как привязываете? биндите?
Я так И думаю,ищу бек подходящий.Да,просто привязал заново пульт к регулю.
нет крайние не так делаються. если не изменяет память включаете апу на модели присоединяете ак. зажимаете кнопочку на кнопке рега и включаете. должен заморгать отпускаете кнопочку берете апу нажимаете газ и один раз на кнопочку должен раз пикнуть отпускаете в нетраль и еще раз нажмите ее долен 2 раза моргнуть или пикнуть. нажимаете зад-тормоз и кнопочку должен 3 раза
так на хв 150 у вас так же должно поидее
Я так делал…не помогло!
Виктор, машина начинает дергаться сразу же как подсоединили аккум или если долго гонять в режиме “тапка в пол”?
Нет, дергаться она начинает как я покатаю в обычном прогулочном режиме(там газанул…там просто едешь…)где-то через пол часа…вот за это время серва И начинает греться(машинка именно в этот момент она начинает так себя вести…),а потом серва просто перегорает(на плате сгорает какая-то фигня…)
Народ!!!Так скажите кто нибудь,каким цветом у вас на регуле лампочка горит когда вы едете вперёд И назад!!!
Когда жму газ или тормоз - красная, когда курок в нейтральной позиции - зеленый
У меня тоже красным когда в зад И в перед едет,а когда нейтраль - вообще никаким не горит.
Значит всё-таки наверно с БЕКом чтото не то…уже заказал,через неделю прийдёт поставлю посмотрю.
Интересно, почему в новой версии emta G2 аморты стоят уже в классическом видео - вертикально
Возможно чтобы не приходилось выдумывать что то, чтобы не пробивались так амморты, стоящие в V1
Возможно чтобы не приходилось выдумывать что то, чтобы не пробивались так амморты, стоящие в V1
а пробиваются в первой версии? слабое место?
а пробиваются в первой версии? слабое место?
по мне так да, народ ставил от нитро башера какого то с ХК пружины, но они в вечном бэкордере и я забил в итоге. А слоковые с силиконом 50-60 пробиваются весьма просто
Я стоковые вообще не мог заставить нормально работать ни с 40wt, ни с 50wt. ни с 80wt. Убирал проставки, что бы хоть как то мелочь на трассе отрабатывала, ставил, растягивал пружины стоковые, ставил жесткие ничего путного ни выходило.
Вот едим рядом с ривалом, саважем…они и приземление с трамплина отрабатывают лучше (амморты более энергоемко работают) и мелкие неровности пролетают не как паралитики прыгая. Так и маялся с ними пока не поставил от G2. Даже на самых мягких (синих) пружинах модель отрабатывает приземление с трамплина на трассе лучше, без отскока и глухого удара дэкой. Сейчас езжу и не на радуюсь.
К кто нибудь видел вживую амморты от e-mta kaiser?Они сразу алюм идут,И цена на Долларе за них хорошая.
На прошлой неделе поставил сзади амморты от G2
Парни, моему восторгу не было приделу😁 Как же она поехала…мммм, какая теперь подвесочка энергоемкая, наконец маслом получается настроить отбой.
На этой неделе приедут амморты на перед и пружинки пожеще
Поделитесь инфой пожалуйста, где брали аморты и какие бабочки ставили?
Напильником много махать?