Thunder Tiger E-MTA
нет крайние не так делаються. если не изменяет память включаете апу на модели присоединяете ак. зажимаете кнопочку на кнопке рега и включаете. должен заморгать отпускаете кнопочку берете апу нажимаете газ и один раз на кнопочку должен раз пикнуть отпускаете в нетраль и еще раз нажмите ее долен 2 раза моргнуть или пикнуть. нажимаете зад-тормоз и кнопочку должен 3 раза
так на хв 150 у вас так же должно поидее
Я так делал…не помогло!
Виктор, машина начинает дергаться сразу же как подсоединили аккум или если долго гонять в режиме “тапка в пол”?
Нет, дергаться она начинает как я покатаю в обычном прогулочном режиме(там газанул…там просто едешь…)где-то через пол часа…вот за это время серва И начинает греться(машинка именно в этот момент она начинает так себя вести…),а потом серва просто перегорает(на плате сгорает какая-то фигня…)
Народ!!!Так скажите кто нибудь,каким цветом у вас на регуле лампочка горит когда вы едете вперёд И назад!!!
Когда жму газ или тормоз - красная, когда курок в нейтральной позиции - зеленый
У меня тоже красным когда в зад И в перед едет,а когда нейтраль - вообще никаким не горит.
Значит всё-таки наверно с БЕКом чтото не то…уже заказал,через неделю прийдёт поставлю посмотрю.
Интересно, почему в новой версии emta G2 аморты стоят уже в классическом видео - вертикально
Возможно чтобы не приходилось выдумывать что то, чтобы не пробивались так амморты, стоящие в V1
Возможно чтобы не приходилось выдумывать что то, чтобы не пробивались так амморты, стоящие в V1
а пробиваются в первой версии? слабое место?
а пробиваются в первой версии? слабое место?
по мне так да, народ ставил от нитро башера какого то с ХК пружины, но они в вечном бэкордере и я забил в итоге. А слоковые с силиконом 50-60 пробиваются весьма просто
Я стоковые вообще не мог заставить нормально работать ни с 40wt, ни с 50wt. ни с 80wt. Убирал проставки, что бы хоть как то мелочь на трассе отрабатывала, ставил, растягивал пружины стоковые, ставил жесткие ничего путного ни выходило.
Вот едим рядом с ривалом, саважем…они и приземление с трамплина отрабатывают лучше (амморты более энергоемко работают) и мелкие неровности пролетают не как паралитики прыгая. Так и маялся с ними пока не поставил от G2. Даже на самых мягких (синих) пружинах модель отрабатывает приземление с трамплина на трассе лучше, без отскока и глухого удара дэкой. Сейчас езжу и не на радуюсь.
К кто нибудь видел вживую амморты от e-mta kaiser?Они сразу алюм идут,И цена на Долларе за них хорошая.
На прошлой неделе поставил сзади амморты от G2
Парни, моему восторгу не было приделу😁 Как же она поехала…мммм, какая теперь подвесочка энергоемкая, наконец маслом получается настроить отбой.
На этой неделе приедут амморты на перед и пружинки пожеще
Поделитесь инфой пожалуйста, где брали аморты и какие бабочки ставили?
Напильником много махать?
В третий раз уже испытываю эти чувства 😃 не удержался, записал видос 😃
как я заметил ты фанат емты, уже походу не первую поупаешь и каждый раз говоришь какая она фиговая )))
как я заметил ты фанат емты, уже походу не первую поупаешь и каждый раз говоришь какая она фиговая )))
еще тот фанат 😃 Эту Емта мне подарили))
В третий раз уже испытываю эти чувства не удержался, записал видос
Юмор ваш специфичен и малопонятен
К кто нибудь видел вживую амморты от e-mta kaiser?Они сразу алюм идут,И цена на Долларе за них хорошая.
Написано, что алюм. Я на них тоже заглядываюсь.
Какие ещё слабые места емташки? Кроме бампера, амортов
Я вот в раздумьях.
Предложили бу емта за хорошие деньги. Но за эти деньги можно взять шорт HPI блиц новый…
ну емта и блиц совсем разные масштабы и классы. я вот щас на фаере катаю. надоело уже. зимой планирую покупать емту новую. и потихой готовить к сезону )
А толку новую покупать?Купил б/у,техосмотр провёл И погнал!!!