Thunder Tiger E-MTA

sledsk

собсна по поводу слабостей модели… это как повезёт…
бился я бился и не тужил, а потом дал пульт девушке в руки, так она с двух метров так в забор впечатала, что 2 рычага, кардан и бабочку пришлось менять… отсюда вывод, что как ударишься…
я взял весь алюминий, кроме амортов от фандер тайгера… в целом доволен, бабочки толще стока, рокеры тоже люминь поставил за компанию… ну и рулевую от нефиг делать и из-за подшипников…
ещё из слабых мест:
нужно брать синий фиксатор резьбы… и мазать им колёсные гайки и винты чашек диффов… ибо они раскручиваются и… и пипец приходит шестигранникам в колёсах и привод пропадает пока новые винты не вкрутишь…
да и вроде всё… ну лично я ещё рпм рычаги по кругу поставлю, они толще стока и там 3 точки установки амортизаторов и ещё буду рпм кулаки от рпм ставить, там подшипники больших размеров нежеле в стоке…

по поводу амортизаторов:
вскрыл… лично у меня не хватало нескольких сальников и в одном была убита мембрана… заказал комплект мембран и сальников… буду колхозить стоковые аморты, потому что пока не нашёл адекватной замены по адекватной цене… ну и маслице в них погуще стоит залить, потому что в поршне дохрена дырок…

вроде всё… а ну и стоковая серва по отзывам владельцев долго не живёт…

Kokswel

Ну придет щас, пощупаю, разберусь что поменять-переделать что так оставить. За наводки на слабые места Спасибо! Ну а руль ни 1:1 ни любой другой я своей бабе не доверю. Не женское это дело😁 ИМХО

kabuum

Оффтоп: зачем так категорично про женщин? 😃 У меня жена хорошо водит свою машину, а для поразвлекаться с моделькой ей ограничение газа с пульта ставлю 😉

lego123

А у стаковой версии спур и пиньён какие? какой мод и какое кол-во зубьев ?

7 days later
sledsk

вопрос к тем кто разбирал емту… у всех между диффом и валом центральной чашки иногда заедает? если крутить быстро, то этого не чувствуется… но если медленно то ощущаемо…
уже оба диффа разобрал… очистил от смазки… всё норм… все зубья целы, внутри диффа так же всё норм. подши впорядке, сама шестерня диффа ровная… заедания происходят в произвольном месте и не каждый оборот, а раз в несколько… хз чё может быть… =(((

Salam
Kokswel:

так 3S наверное. брать так сразу и на будущее. покатаю 2S потом стопудов 3S захочется…
хотя нашли что спросить. я разницу пока только теоретически понимаю…

Стал обладателем данной модельки,Сразу оговорюсь была е-рева сравнивать есть с чем. Е-МТАшка реально очень нравится. наслушался тут про 2s купил Team Orion FLX 6000mah 2s 45c 2шт вырезал в них пустоту по 3см. после стали идиально влазить в отсек с проводами. И все было идеально и все очень нравилось и динамика и скорость, пока не пришёл приятель со своими аккумами 3s. вставил в отсек его 3s и спустя буквально 10сек меня постигло полное разочарование в моих аккумуляторах. После покатушек на чужих было ощущение что меня жёстко обманули посоветовав купить 2s. Отдал кстати за них более 6.5т.р.Сейчас лежат барахолке на продажу или обмен на 3s.
К чему я это, все познаётся в сравнении.
А по поводу перегрева и бешеной скорости. просто не надо давить постоянно тапок в пол, да и расходы на газ можно уменьшить.
ВСЕ ИМХО.

petertarasov

Практически созрел на покупку E-MTAшки. Сейчас всерьез озадачен выбором аккумов, особенно прочитав предыдущий пост. Покупать буду в Москве. Посоветуйте, други, что взять. Прежде всего важна не скорость/мощь, а длительность катания. Двор, поле, прыжки на невысоких трамплинах (это вы тут называете башингом?)

Salam
petertarasov:

Сейчас всерьез озадачен выбором аккумов

Могу привести пример.
Был у меня вертолёт соосной схемы, маленький такой blade mcx. Точное управление, сам висит в одной точке, ну мега стабильный верт. Сначала было прикольно там зависну здесь зависну, но потом он стал для меня очень скучный т.к. не какого разнообразия. Так примерно и тут на 2s стабильней, меньше дури, меньше дрифта, хочется чтоб моделька ехала не как по рельсам, а ушла в хороший дрифт и была возможность половить, выровнить ее. Лично для меня круто когда 8 масштаб дрифтует метров 10, а потом несется со скоростью под сотню.
Опять же все познаётся в сравнении, очень будет хорошо если есть знакомые у которых есть аккумы 2s и 3s.

mar4elko
Salam:

хочется чтоб моделька ехала не как по рельсам, а ушла в хороший дрифт и была возможность половить, выровнить ее.

Вы не обижайтесь, но на 3s это любой первоклассник сделает. Куда больше удовлетворения и драйва получаешь сделав это на 2s и в управляемом заносе, а не в хаотичном издевательстве над моделью. + не будем забывать о сильной нагрузке на трансмиссию. Ну и если уж совсем откровенно - существует много способов улучшить характеристики интересующее конкретно вас: поменять настройки, заблокировать дифференциал, затянуть слиппер, поставить другие колеса, и т.д. и т.п.

lego123

и к тому же рег расчитан максимум на 6S и ставя ему нагрузку максимальную у мего больше вероятность сгореть или сильно нагриваться ) да так не кто не знает А у стаковой версии спур и пиньён какие? какой мод и какое кол-во зубьев ?

Korovay

Ребята, что то я не понимаю, у вас шоссейка?
Какой дрифт, какой занос, у вас же монстер и оффроад.
Разогнать под сотню, до первого столба, дерева, кочка и машина кувыркается при этом от нее все отваливается. Если вы купили монстра для установления скоростного рекорда и катания по асфальту, то вы ошиблись. Опять же зачем насиловать регулятор на приделе, т.к. 6s для вашего регулятора это так и есть скорей всего, достаточно поменять пиньон и будет вам счастье.

petertarasov

Хорошо. С S-ностью определились. А по емкости? Я так понял, что можно выбирать максимальную, которая влезет по габаритам?

Kokswel
petertarasov:

Хорошо. С S-ностью определились. А по емкости? Я так понял, что можно выбирать максимальную, которая влезет по габаритам?

почитайте ветку чуть выше. все написано уже. и где брать и какие аккумы. если хотите брать в Москве подберите по тем характеристикам которые в этой ветке предлагались.

petertarasov

Спасибо. Но я взрослый дядька и прежде, чем задавать тут нубские вопросы проштудировал эту ветку и не только, но ответа и, самое главное, понимания не нашел. Потому и спрашиваю. В надежде получить конкретный ответ, в идеале, с конкретными примерами и ссылками на московские маназины. Я совсем новичок. Появилось желание приобрести СЕБЕ монстра после того, как подарил восьмилетнему сыну на ДР E-MAXXа коллекторного. Рулить поочереди не интересно))

Salam
mar4elko:

не будем забывать о сильной нагрузке на трансмиссию

lego123:

и к тому же рег расчитан максимум на 6S и ставя ему нагрузку максимальную у мего больше вероятность сгореть или сильно нагриваться )

Korovay:

Разогнать под сотню, до первого столба, дерева, кочка и машина кувыркается при этом от нее все отваливается. Если вы купили монстра для установления скоростного рекорда и катания по асфальту, то вы ошиблись.

Ребята ну вы меня не правильно поняли.
Опять пример: год назад была у меня машина 1:1 со 100л.с. сейчас у меня другая в ней 175л.с. и поверьте езжу я на новом авто точно так же, точно с такой же скорость, только теперь я давлю на тапок меньше и у меня есть запас мощности которым я могу воспользоваться в нужный момент. Кто вас заставляет давить курок в “ПОЛ”??? Или мы умеем только в пол? только хардкор?
Вы ездите на 3s так же как и на 2s просто меньше давите на курок, а в нужный момент дадите газу, что на 2s уже будет не возможным. И будет вам счастье, без перегревов, столбов и деревьев))).

FastCat
petertarasov:

Хорошо. С S-ностью определились. А по емкости? Я так понял, что можно выбирать максимальную, которая влезет по габаритам?

У меня АКБ 2s 6000mah (2 шт.). Устраивают меня полностью.
Но что бы они в корпус влезли, пришлось немного машину “доработать”. (в этой теме я писал про этот момент)

Salam

Petertarasov
Есть одно Но.
.Вы Можете взять наприме powerman 2s 7600mah прекрасно влазят в отсек, еще даже место остается,у нас стоят помойму 2500 за батарею. Но есть не большой подвох, они 30с так как на 2s скорее всего вы будете давить курок до упора, будут нагреваться могут вздуться и наверняка выйдут из строя. Так что Помимо S-ности вам надо еще определиться С-шностью… Чем выше С тем лучше.

sledsk

собсна катал на орионах 2S 4200мАч 25с… и вот смотрю и не понимаю кому не хватает Sности или Cсности да даже мАч…
наверна я катал как то не правильно… признаюсь что по сути не прыгал, так как амы пустые, а стоковые пружины мягкие как сопли…
на 4S все эти заносы управляемые и выходы из низ делаются спокойно, да ещё старт настолько плавный, что можно с саммитом сравнивать в плане краулинга правда без блокировки диффов…
опять же дури достаточно… 2 метра в забор и сломано 2 рычага, погнут привод, оторвано крепление кузова от бабочки… по времени катания если опять же не жать тапку в пол лично мне хватало от получаса до часа, если не считать 2-х часовые прогулки с моделью у ноги вместо собачки ^^ , ну я её вместо питомца завёл))) щас пересаживаюсь на китай… зиппи 2S 6000мАч 30с.
.
против 6S ничего не имею, но лучше наверно аппу тада сменить… настроить кривую газа и т.д. а так никогда не любил использовать модель на пределе… но тут на любителя, запас мощности кому то может понравится, но мне после долгой отсидки на заднем приводе и выпрямлении рук, полный привод на 4S едет как по рельсам и буквально на 2 покатушку привык к работе газа. на 6S это всё просто будет проще делать. ну это всё было ИМХО.
.
вывод: акки подбирает каждый сам под себя, всё зависит от умений, от стиля вождения и от желаний. если есть возможность, а я думаю в Москве она должна быть, возьмите у моделистов на прокат акки 2по2S и 2по3S сравните, а там выберете то что хочется. а да, ещё есть вариант воткнуть два 4S акка параллельно… но нужно будет перепаивать разъёмы на регуле)
.
а да, вчера заказал очередной тюн: кулаки рпм с увеличенными подшами… и пружины от хот бодис… надеюсь подойдут… ну и так… запчасти… булку, штифты в рычаги, и сальники в аморты…

Kokswel

Все! Принимайте в свои ряды окончательно. Пришла! Забрал на почте сегодня.
Может кому пригодится мой опыт приобретения данной модели в магазине Линдингер, Австрия.
Итак, заказал я данную модель 31.10.2013. Заполнил всю информацию о себе на сайте, зарегистрировался, указал номер карты Visa. Но, так как ранее не имел с ними дела, подумал что оплачивать у них нужно Paipal-ом и начал писать им письма с вопросом как же мне оплатить. На письма они отвечают крайне вяло и не быстро. Прошло два-три дня, ответа нет, ну думаю-не срослось. И тут я чуть было не совершил роковую ошибку и не заказал модель на другом сайте. Благо я постоянно заходил и проверял баланс по карте (первый раз так оплачиваю, ссыкотно было) зайдя в очередной раз на сайт банка я с ужасом (в тот момент) обнаружил что деньги волшебным образом со счета исчезли. Правда все четко копейка в копейку на ту сумму на которую я у них заказал и получатель денег был четко прописан. Перекрестившись левой пяткой, что не успел заказать в другом месте я начал писать им и просить сообщить код для отслеживания. Через пару дней они меня спрашивают: (текст не дословен, на немецком, пользовался я всегда интернет переводчиками т.к. языка не знаю) «Вы хотите оплатить Paipal-ом? Я им отвечаю, что уже оплатил и хочу получить товар. Далее еще пять писем на которые они не ответили. Через три дня они меня спрашивают как же я хочу оплатить… (скрипя зубами) объясняю, что я уже оплатил и ОЧЕНЬ желаю получить свой товар. До них доходит. Отправляют. Итого: 31.10.2013 заказ открыт, 02.11.2013 заказ в процессе, и только 08.11.2013 отгружен… Дальше все пошло как по маслу. Они сразу же сообщили мне код для отслеживания. Замечу, сначала посылка идет почтой Австрии и код их почты, и отслеживать нужно на сайте почты Австрии. Отследил я посылку до России, далее пишу на нашу почту и прошу предоставить уже наш код и пишу в Австрию и прошу предоставить уже наш код  Угадайте откуда ответили? Угадали! Из Австрии. Вежливо сообщили где и когда была посылка и номер для отслеживания на почте России. Дальше тоже все четко. Улыбнуло, что на таможне посылка была всего 3!!! Минуты  и кстати она там не вскрывалась… О_о И вот сегодня 23.11.2013 я стал счастливым обладателем нашей с вами модели. Все цело. Коробка не измята. Аккумы с зарядником правда болтались в коробке, ну да и ладно, пронесло. Фотки прилагаю.
Возник ряд вопросов:

  1. Стоит перебрать ее сразу или для начала и так сойдет погонять?
  2. Как заряжать аккумы? (подключить сначала аккумы к заряднику отключенному от сети или можно к включенному их подключать? Сами отключатся когда зарядятся или следить надо?
  3. Что нажимать на заряднике? Или он сам все определить и нажать только кнопку пуск?
  4. Как пользоваться новыми аккумами? Что за циклы заряд разряда в начале?
  5. Как подключать аккумы к модели? Параллельно? Последовательно?
    Сильно не бейте, далеко не пинайте
sledsk
Kokswel:

Возник ряд вопросов:

  1. Стоит перебрать ее сразу или для начала и так сойдет погонять?
  2. Как заряжать аккумы? (подключить сначала аккумы к заряднику отключенному от сети или можно к включенному их подключать? Сами отключатся когда зарядятся или следить надо?
  3. Что нажимать на заряднике? Или он сам все определить и нажать только кнопку пуск?
  4. Как пользоваться новыми аккумами? Что за циклы заряд разряда в начале?
  5. Как подключать аккумы к модели? Параллельно? Последовательно?
  1. почитай чего писал… винты чашек дифференциалов на фиксатор резьбы… и колёсные гайки на фиксатор… только всё на синий!!! ну и как мне советовали аморты перебрать… хотя опять же можно сначала их помучить, что бы не париться, а уже потом када нить када из них масло повытикает, вскрыть и обнаружить что амы какахи)))
  2. без разницы в какой последовательности, главное и силовые провода акка (толстые) и балансирный разъём(тоненькие проводки) подключать к зарядке. когда зарядится (см пункт 3) зарядник запищит и будет надпись типа FULL.
  3. в зарядке выбрать Lipo и режим зарядки для лип Balance. ток заряда в половину ампер акка (говорят акк дольше живёт, я не проверял…)
  4. не в курсе, я засранец такой этого не делаю, правда акки китай, так что не парюсь. ну в целом лучше на форуме почитай…
  5. разъём в разъём. там только последовательно…
    П.С. если хочешь подключить акки в параллель, то придётся перепаивать коннекторы на регуле, да и липы тады нужны не 2по2S или 2по3S а как минимум 2по4S) собсна бессмысленная переделка)
    П.П.С. колёса половину правильно прикрутил половину нет… протектор должен в центре смотреть вперёд, а не назад, ну накройняк загугли картинки емты, поймёшь как правильно)
    П.П.П.С. поздравляю!)
Tkostik
Kokswel:
  1. Как пользоваться новыми аккумами? Что за циклы заряд разряда в начале?

Надо растворить консервант в батареях. Для этого делают несколько циклов “прокачки” без экстремальных нагрузок.

sledsk:

правда акки китай, так что не парюсь

китай у - всех, кроме росНано.