Thunder Tiger E-MTA
Хорошо. С S-ностью определились. А по емкости? Я так понял, что можно выбирать максимальную, которая влезет по габаритам?
почитайте ветку чуть выше. все написано уже. и где брать и какие аккумы. если хотите брать в Москве подберите по тем характеристикам которые в этой ветке предлагались.
Спасибо. Но я взрослый дядька и прежде, чем задавать тут нубские вопросы проштудировал эту ветку и не только, но ответа и, самое главное, понимания не нашел. Потому и спрашиваю. В надежде получить конкретный ответ, в идеале, с конкретными примерами и ссылками на московские маназины. Я совсем новичок. Появилось желание приобрести СЕБЕ монстра после того, как подарил восьмилетнему сыну на ДР E-MAXXа коллекторного. Рулить поочереди не интересно))
не будем забывать о сильной нагрузке на трансмиссию
и к тому же рег расчитан максимум на 6S и ставя ему нагрузку максимальную у мего больше вероятность сгореть или сильно нагриваться )
Разогнать под сотню, до первого столба, дерева, кочка и машина кувыркается при этом от нее все отваливается. Если вы купили монстра для установления скоростного рекорда и катания по асфальту, то вы ошиблись.
Ребята ну вы меня не правильно поняли.
Опять пример: год назад была у меня машина 1:1 со 100л.с. сейчас у меня другая в ней 175л.с. и поверьте езжу я на новом авто точно так же, точно с такой же скорость, только теперь я давлю на тапок меньше и у меня есть запас мощности которым я могу воспользоваться в нужный момент. Кто вас заставляет давить курок в “ПОЛ”??? Или мы умеем только в пол? только хардкор?
Вы ездите на 3s так же как и на 2s просто меньше давите на курок, а в нужный момент дадите газу, что на 2s уже будет не возможным. И будет вам счастье, без перегревов, столбов и деревьев))).
Хорошо. С S-ностью определились. А по емкости? Я так понял, что можно выбирать максимальную, которая влезет по габаритам?
У меня АКБ 2s 6000mah (2 шт.). Устраивают меня полностью.
Но что бы они в корпус влезли, пришлось немного машину “доработать”. (в этой теме я писал про этот момент)
Petertarasov
Есть одно Но.
.Вы Можете взять наприме powerman 2s 7600mah прекрасно влазят в отсек, еще даже место остается,у нас стоят помойму 2500 за батарею. Но есть не большой подвох, они 30с так как на 2s скорее всего вы будете давить курок до упора, будут нагреваться могут вздуться и наверняка выйдут из строя. Так что Помимо S-ности вам надо еще определиться С-шностью… Чем выше С тем лучше.
собсна катал на орионах 2S 4200мАч 25с… и вот смотрю и не понимаю кому не хватает Sности или Cсности да даже мАч…
наверна я катал как то не правильно… признаюсь что по сути не прыгал, так как амы пустые, а стоковые пружины мягкие как сопли…
на 4S все эти заносы управляемые и выходы из низ делаются спокойно, да ещё старт настолько плавный, что можно с саммитом сравнивать в плане краулинга правда без блокировки диффов…
опять же дури достаточно… 2 метра в забор и сломано 2 рычага, погнут привод, оторвано крепление кузова от бабочки… по времени катания если опять же не жать тапку в пол лично мне хватало от получаса до часа, если не считать 2-х часовые прогулки с моделью у ноги вместо собачки ^^ , ну я её вместо питомца завёл))) щас пересаживаюсь на китай… зиппи 2S 6000мАч 30с.
.
против 6S ничего не имею, но лучше наверно аппу тада сменить… настроить кривую газа и т.д. а так никогда не любил использовать модель на пределе… но тут на любителя, запас мощности кому то может понравится, но мне после долгой отсидки на заднем приводе и выпрямлении рук, полный привод на 4S едет как по рельсам и буквально на 2 покатушку привык к работе газа. на 6S это всё просто будет проще делать. ну это всё было ИМХО.
.
вывод: акки подбирает каждый сам под себя, всё зависит от умений, от стиля вождения и от желаний. если есть возможность, а я думаю в Москве она должна быть, возьмите у моделистов на прокат акки 2по2S и 2по3S сравните, а там выберете то что хочется. а да, ещё есть вариант воткнуть два 4S акка параллельно… но нужно будет перепаивать разъёмы на регуле)
.
а да, вчера заказал очередной тюн: кулаки рпм с увеличенными подшами… и пружины от хот бодис… надеюсь подойдут… ну и так… запчасти… булку, штифты в рычаги, и сальники в аморты…
Все! Принимайте в свои ряды окончательно. Пришла! Забрал на почте сегодня.
Может кому пригодится мой опыт приобретения данной модели в магазине Линдингер, Австрия.
Итак, заказал я данную модель 31.10.2013. Заполнил всю информацию о себе на сайте, зарегистрировался, указал номер карты Visa. Но, так как ранее не имел с ними дела, подумал что оплачивать у них нужно Paipal-ом и начал писать им письма с вопросом как же мне оплатить. На письма они отвечают крайне вяло и не быстро. Прошло два-три дня, ответа нет, ну думаю-не срослось. И тут я чуть было не совершил роковую ошибку и не заказал модель на другом сайте. Благо я постоянно заходил и проверял баланс по карте (первый раз так оплачиваю, ссыкотно было) зайдя в очередной раз на сайт банка я с ужасом (в тот момент) обнаружил что деньги волшебным образом со счета исчезли. Правда все четко копейка в копейку на ту сумму на которую я у них заказал и получатель денег был четко прописан. Перекрестившись левой пяткой, что не успел заказать в другом месте я начал писать им и просить сообщить код для отслеживания. Через пару дней они меня спрашивают: (текст не дословен, на немецком, пользовался я всегда интернет переводчиками т.к. языка не знаю) «Вы хотите оплатить Paipal-ом? Я им отвечаю, что уже оплатил и хочу получить товар. Далее еще пять писем на которые они не ответили. Через три дня они меня спрашивают как же я хочу оплатить… (скрипя зубами) объясняю, что я уже оплатил и ОЧЕНЬ желаю получить свой товар. До них доходит. Отправляют. Итого: 31.10.2013 заказ открыт, 02.11.2013 заказ в процессе, и только 08.11.2013 отгружен… Дальше все пошло как по маслу. Они сразу же сообщили мне код для отслеживания. Замечу, сначала посылка идет почтой Австрии и код их почты, и отслеживать нужно на сайте почты Австрии. Отследил я посылку до России, далее пишу на нашу почту и прошу предоставить уже наш код и пишу в Австрию и прошу предоставить уже наш код Угадайте откуда ответили? Угадали! Из Австрии. Вежливо сообщили где и когда была посылка и номер для отслеживания на почте России. Дальше тоже все четко. Улыбнуло, что на таможне посылка была всего 3!!! Минуты и кстати она там не вскрывалась… О_о И вот сегодня 23.11.2013 я стал счастливым обладателем нашей с вами модели. Все цело. Коробка не измята. Аккумы с зарядником правда болтались в коробке, ну да и ладно, пронесло. Фотки прилагаю.
Возник ряд вопросов:
- Стоит перебрать ее сразу или для начала и так сойдет погонять?
- Как заряжать аккумы? (подключить сначала аккумы к заряднику отключенному от сети или можно к включенному их подключать? Сами отключатся когда зарядятся или следить надо?
- Что нажимать на заряднике? Или он сам все определить и нажать только кнопку пуск?
- Как пользоваться новыми аккумами? Что за циклы заряд разряда в начале?
- Как подключать аккумы к модели? Параллельно? Последовательно?
Сильно не бейте, далеко не пинайте
Возник ряд вопросов:
- Стоит перебрать ее сразу или для начала и так сойдет погонять?
- Как заряжать аккумы? (подключить сначала аккумы к заряднику отключенному от сети или можно к включенному их подключать? Сами отключатся когда зарядятся или следить надо?
- Что нажимать на заряднике? Или он сам все определить и нажать только кнопку пуск?
- Как пользоваться новыми аккумами? Что за циклы заряд разряда в начале?
- Как подключать аккумы к модели? Параллельно? Последовательно?
- почитай чего писал… винты чашек дифференциалов на фиксатор резьбы… и колёсные гайки на фиксатор… только всё на синий!!! ну и как мне советовали аморты перебрать… хотя опять же можно сначала их помучить, что бы не париться, а уже потом када нить када из них масло повытикает, вскрыть и обнаружить что амы какахи)))
- без разницы в какой последовательности, главное и силовые провода акка (толстые) и балансирный разъём(тоненькие проводки) подключать к зарядке. когда зарядится (см пункт 3) зарядник запищит и будет надпись типа FULL.
- в зарядке выбрать Lipo и режим зарядки для лип Balance. ток заряда в половину ампер акка (говорят акк дольше живёт, я не проверял…)
- не в курсе, я засранец такой этого не делаю, правда акки китай, так что не парюсь. ну в целом лучше на форуме почитай…
- разъём в разъём. там только последовательно…
П.С. если хочешь подключить акки в параллель, то придётся перепаивать коннекторы на регуле, да и липы тады нужны не 2по2S или 2по3S а как минимум 2по4S) собсна бессмысленная переделка)
П.П.С. колёса половину правильно прикрутил половину нет… протектор должен в центре смотреть вперёд, а не назад, ну накройняк загугли картинки емты, поймёшь как правильно)
П.П.П.С. поздравляю!)
- Как пользоваться новыми аккумами? Что за циклы заряд разряда в начале?
Надо растворить консервант в батареях. Для этого делают несколько циклов “прокачки” без экстремальных нагрузок.
правда акки китай, так что не парюсь
китай у - всех, кроме росНано.
П.П.С. колёса половину правильно прикрутил половину нет… протектор должен в центре смотреть вперёд, а не назад, ну накройняк загугли картинки емты, поймёшь как правильно)
П.П.П.С. поздравляю!)
гыыы, это я не прикрутил, это я коробку вскрыл пока ребенка дома не было и проверил все. колеса просто так накинул. потом все обратно запаковал и вечером со спокойной душой все вместе с ребенком вскрыл😁
Здравый смысл возобладал над непреодолимым желанием погонять и я решил сразу начать доработки…
Спасибо!!!
Надо растворить консервант в батареях. Для этого делают несколько циклов “прокачки” без экстремальных нагрузок.
то есть полностью зарядить аккумы потом выкатать их,потом снова зарядить и выкатать только выкатывать без тапки в пол, так? и заряжать максимально долго на меньших токах?
Ну так ради интереса во сколько же он вам обошелся? без акумов и зарядки. Я взял тут, рядом с домом за 19400 в подарок дали карту на 7% скидку и не плохой вертолет на 2.4mhz управлении.
то есть полностью зарядить аккумы потом выкатать их,потом снова зарядить и выкатать только выкатывать без тапки в пол, так? и заряжать максимально долго на меньших токах?
Типа того. Зарядка меньше 0.5с, разряд без фанатизма. И так раз 5. Должно хватить. В принципе, все ведущие фирмы производители дают одинаковые рекомендации по эксплуатации, применимые для всех липолек от фирмовых до самых ноунейм.
Зарядка меньше 0.5с
Можно и 1с заряжать без ущерба акку.
Спасибо!!!
не за что. а газета в кузове зачем… и эт она приклеена? или мне кажется?
не за что. а газета в кузове зачем… и эт она приклеена? или мне кажется?
это не газета, это папье маше😁 к кузову оно конечно не приклеено. кузов не пострадает. это форма для новыx кузовов… по мере изготовления буду стараться выкладывать фотки. может пригодится кому.
норм) мой вариант)
и ещё обещал выложить фотки тюна…
и собранный вариант:
Приветствую всех. Тоже заглядываюсь на данную модельку. Подскажите, какие максимальные липошки можно втеснить в отсеки, хотелось бы для более продолжительного катания. Думаю прикупить два комплект липох: 2 штуки 2$ и 2 штуки 3$ и из них уже можно было бы сделать три разных комлекта, т.е. 4$ - 5$ и 6$. Можно такие аккумы подобрать? Я так понимаю, что надо искать липы с одинаковой емкостью и токоотдачей. Есть у кого на примете такие липошки? Еще хотел спросить про поворотные кулаки, надежны такие шаровые и сильно ли люфтят? Есть ли кулаки RPM.
RPM кулаки есть:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
Они более массивны и у них подшипники больше:
rcopen.com/forum/f27/topic314506/193
Есть у кого на примете такие липошки?
для начала вам нужно понять как вы все это дело будете соединять. В покупных какая-то плата ставится + не самая простая высокотемпературная пайка. Из дешевых могу посоветовать турниги нано-тек 6600 65-130С или аналог от зиппи
Очень нравится моделька. Летаю на 6s Очень крепкая с такими ударами еревка была уже вся переломана, а этой хоть бы что, только одни царапины. На движечек радиатор поставил;)
Правда вот разлетелась она напополам, когда в нее “щенок” Саваж въехал… 😉