Thunder Tiger E-MTA

vd28285

Надо будет попробовать.Поставил пока переднюю с ее же рокерами(задние не подходят).

Паша а ты кстати про какие распорки имеешь в виду?

Aleksey1802

Привет. У меня опять новая модель. Взял себе е-мта. И первый вопрос, пока есть возможность поменять аморты на 4 от мта. Стоит или нет?

foxman01
Aleksey1802:

Привет. У меня опять новая модель. Взял себе е-мта. И первый вопрос, пока есть возможность поменять аморты на 4 от мта. Стоит или нет?

Мое мнение после перехода на бабочки от G2 и амморты MT4/G2/Rival:

На прошлой неделе поставил сзади амморты от G2

Парни, моему восторгу не было приделу Как же она поехала…мммм, какая теперь подвесочка энергоемкая, наконец маслом получается настроить отбой.
На этой неделе приедут амморты на перед и пружинки пожеще

Я стоковые вообще не мог заставить нормально работать ни с 40wt, ни с 50wt. ни с 80wt. Убирал проставки, что бы хоть как то мелочь на трассе отрабатывала, ставил, растягивал пружины стоковые, ставил жесткие ничего путного ни выходило.
Вот едим рядом с ривалом, саважем…они и приземление с трамплина отрабатывают лучше (амморты более энергоемко работают) и мелкие неровности пролетают не как паралитики прыгая. Так и маялся с ними пока не поставил от G2. Даже на самых мягких (синих) пружинах модель отрабатывает приземление с трамплина на трассе лучше, без отскока и глухого удара дэкой. Сейчас езжу и не на радуюсь.

Ну мало ли, кому потребуется информация: наши амморты (от первой версии eMTA) один в один как задние амморты от K-Rock. Передние у него короче.

Aleksey1802

А если поставить сток от мта(т.е. поставить 8 строковых амортов)? Как они себя вели? Текли? На них есть смысл менять?

foxman01
Aleksey1802:

А если поставить сток от мта(т.е. поставить 8 строковых амортов)? Как они себя вели? Текли? На них есть смысл менять?

Не совсем понятно про какие именно Вы амортизаторы говорите! От МТA4, МТ4G, eMTA?


Каких именно воткнуть 8 штук?

Gordak12

Стоковая конструкция крепления и работы амортизаторов ЕмТА , не много ущербная , по этому лучше сразу переделать.
По поводу родных амортов - они вполне сносно работают ,не текут , я их все 4 поставил на перед , на зад докупил еще 4 , но немного длинней . Бабочки я делал сам (см. мои темы выше) , но можно купить готовые и не ломать голову.

Немного видео

www.youtube.com/watch?v=GyOaKUdKhI4

www.youtube.com/watch?v=ZoUruMRtBng

www.youtube.com/watch?v=briwuOcM-g4

foxman01
Aleksey1802:

Сток от мта s50 и бабочки от той же модели.

Ну выше я и писал отзыв об установки данных аммортов. Полистайте тему, сравните узлы монстров tiger. Многие вопросы отпадут. Бабочки под эти аморты или от еМТА G2 или от модели Kaiser. От МТА/RIVALA не встанут т.к. способ крепления к деке совершенно другой.

Gordak12

Серва поменяна

чехол пошит

К зиме готов !

foxman01

Установлена “вечная” задняя бабочка и бампер из капролона.

Aleksey1802

Принимайте меня в свои ряды. У меня наконец-то появилась е-мта.
Многим при разборе она мне напомнила е-реву. Но ничего похожего с мт4/ст4 ж3 я не увидел.
Подшипники они хилые поставили в кулаки.

Вот она

Aleksey1802

Первое правило - всю модель перебрать и поменять масла.
Залил в передний дифф 30к, в задний - 10к.
Думаю, что 30к для данной модели многовато.
Протестим и если что поменяю перед на 10к, а зад на 3к-5к.

Gordak12

У моей залит перед10к , задок 30к.
А вообще перед делают реже , зад гуще.
Если перед слишком густой , машинка поворачивать будет плохо.

Я когда купил , почти ничего не перебирал , масла не менял точно месяца два. Там с завода есть смазка в достаточном количестве и не плохого качества(серого цвета).