Thunder Tiger E-MTA

foxman01
Aleksey1802:

А если поставить сток от мта(т.е. поставить 8 строковых амортов)? Как они себя вели? Текли? На них есть смысл менять?

Не совсем понятно про какие именно Вы амортизаторы говорите! От МТA4, МТ4G, eMTA?


Каких именно воткнуть 8 штук?

Gordak12

Стоковая конструкция крепления и работы амортизаторов ЕмТА , не много ущербная , по этому лучше сразу переделать.
По поводу родных амортов - они вполне сносно работают ,не текут , я их все 4 поставил на перед , на зад докупил еще 4 , но немного длинней . Бабочки я делал сам (см. мои темы выше) , но можно купить готовые и не ломать голову.

Немного видео

www.youtube.com/watch?v=GyOaKUdKhI4

www.youtube.com/watch?v=ZoUruMRtBng

www.youtube.com/watch?v=briwuOcM-g4

foxman01
Aleksey1802:

Сток от мта s50 и бабочки от той же модели.

Ну выше я и писал отзыв об установки данных аммортов. Полистайте тему, сравните узлы монстров tiger. Многие вопросы отпадут. Бабочки под эти аморты или от еМТА G2 или от модели Kaiser. От МТА/RIVALA не встанут т.к. способ крепления к деке совершенно другой.

Gordak12

Серва поменяна

чехол пошит

К зиме готов !

foxman01

Установлена “вечная” задняя бабочка и бампер из капролона.

Aleksey1802

Принимайте меня в свои ряды. У меня наконец-то появилась е-мта.
Многим при разборе она мне напомнила е-реву. Но ничего похожего с мт4/ст4 ж3 я не увидел.
Подшипники они хилые поставили в кулаки.

Вот она

Aleksey1802

Первое правило - всю модель перебрать и поменять масла.
Залил в передний дифф 30к, в задний - 10к.
Думаю, что 30к для данной модели многовато.
Протестим и если что поменяю перед на 10к, а зад на 3к-5к.

Gordak12

У моей залит перед10к , задок 30к.
А вообще перед делают реже , зад гуще.
Если перед слишком густой , машинка поворачивать будет плохо.

Я когда купил , почти ничего не перебирал , масла не менял точно месяца два. Там с завода есть смазка в достаточном количестве и не плохого качества(серого цвета).

ПавелA

Вообще то наоборот, перед гуще , зад жиже. Чтоб в повороте зад не сносило.

foxman01

По поводу масла для дифов, хотя несколько страниц назад уже цитировалось данное мнение:

Масло для дифференциалов:
Этот совет получен непосредственно от пилота команды Team Associated/Thunder Tiger Ричарда Сакстона. Вы можете настроить герметизированные дифференциалы MGT путем использования силиконового масла различной вязкости. Для улучшения управляемости, наполните задний дифференциал силиконовым маслом с вязкостью от 5 000 до 10 000WT. Перед добавлением силиконового масла, вам необходимо избавиться от заводской смазки, которой наполнен дифференциал. Наполните чистый дифференциал силиконовым маслом и закройте его. Вы можете оставить передний дифференциал нетронутым или заполнить его силиконовым маслом 1000WT. В любом случае, ваш трак будет лучше управляться. - цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46.

С учетом того, что MGT это тот же MT4 или же в электроконверсии RIVAL, которые имеют с нами схожую колесную базу, множество одинаковых узлов подвески и отсутствует ЦД, то принял решение воспользоваться данным советом. И модель действительно гораздо резвее стала запрыгивать в повороты под сброс газа. Поэтому я постил этот совет несколькими страницами ранее.

Так же есть систематизированная справочная информация по eMTA, возможно будет полезна rcsearch.ru/wiki/Thunder_Tiger_e-MTA

Gordak12
ПавелA:

Вообще то наоборот, перед гуще , зад жиже. Чтоб в повороте зад не сносило.

С каких пор ?
Перед всегда был реже , густое масло не делало эффект заблокированного дифа и колеса могли при повороте вращаться с разной скорость (что не возможно при заблокированном дифе , полностью или частично) .
В выше изложенной статье , так-же написано -перед 1000, зад 5000.
По поводу сноса зада - полный бред.

Gordak12

Сам читал по ссылке ?
Вот цитата из неё -
 Во время поворота, внешние колеса должны вращаться быстрее, поскольку они проходят больший путь, чем внутренние колеса. Задние колеса зафиксированы прямо, так что легкая работа дифференциала более важна на передних колесах. Передние колеса повернуты на угол радиуса поворота и внутреннее колесо поворачивает круче, чем внешнее, так что спереди вам необходимо меньшее сопротивление дифференциала.

Сзади, чем легче масло, тем меньшая мощность подается на одно колесо, если другое поднимается или теряет сцепление с дорогой. Чем более вязкое масло, тем большая мощность подается на одно колесо, если другое теряет сцепление с дорогой.

Сейчас спецом перезаливаю дифы и проверю сам.
Перед делаю 1000 , зад 5000.
До этого было перед 10000, зад 30000.
Делаю реже , т.к мороз , смазка подмерзает.
И статья описана про багги , а тут монстр , если нужно чисто поползать , то заливать нужно очень очень густое.

ПавелA

Во-первых не надо тыкать. Во вторых"сам читай" , я ж сказал что для емты это врядли подойдет. Потому что модель уникальна , все через ж.пу сделано.

vd28285

А я по трассам не гоняю!!!Шо перед Шо зад лью 100 000 и все ахренительно!!!В Емаксе вообще лил 300 000 потому что там вообще 2 сателлита.И на Саваж в дифы 100 000 лью а в центродиф 500 000 налаживаю.
Так что катайтесь и не ломайтесь!!!