Thunder Tiger E-MTA

maksimkabest1

Работа подвески есть, зацеп есть, все супер!
А я никак серву не дождусь, уже гонять охота, тоже снежек выпал, ляпота)

rcshiva

Сам автомоделями не увлекаюсь (авиация моя любовь), но мой младший давно болеет монстрами, вот посмотрел обзор Kaiser от TOP RC на ютубе и загорелся Кайзером, хотя до этого почти уговорил меня купить K-Rock того же производителя. Насколько я понимаю Кайзер относится к семейству eMTA. А тогда чем K-Rock хуже или лучше?

viktor111

народ подскажите какой шаг на пинъене и спуре ???

maksimkabest1
Gordak12:

А какая серва будет ?

Вот такую заказал месяц назад. И вчера только получил, скоро буду тестить ее

viktor111:

народ подскажите какой шаг на пинъене и спуре ???

М1

foxman01
rcshiva:

Сам автомоделями не увлекаюсь (авиация моя любовь), но мой младший давно болеет монстрами, вот посмотрел обзор Kaiser от TOP RC на ютубе и загорелся Кайзером, хотя до этого почти уговорил меня купить K-Rock того же производителя. Насколько я понимаю Кайзер относится к семейству eMTA. А тогда чем K-Rock хуже или лучше?

Кайсер это та же eMTA, но с железными бабочками и вертикальными аммортизаторами. К-Рок тот же MT4-G3, но все же отличий больше, чем у eMTA от Кайсера.

Обе модели комплектуются слипером сцепления. НО в К-Рок можно поставить ЦД от МТ4-G3 (для этого нужно докупить еще передний кардан от МТ4-G3), зажать подвеску и гонять с траггами на трассе на равных! К-Рок имеет много возможностей настройки подвески. Доступны для регулировки все параметры подвески как в проф. траггах. У Кайсера клиренс выше, чем у К-рока. Кайсер полноценный монстр с минимальными настройками подвески. К-рок более универсальная телега. Захотите, то можно гонять на трассе с траггами докупив ЦД, колеса, корку. С Кайзером этого не выйдет т.к. кворум монстров на трассах (во всяком случае в Москве) не набирается, а значит равноценной борьбы не получится.

Все вышеизложенное только мое мнение!

foxman01
foxman01:

Кайсер это та же eMTA, но с железными бабочками и вертикальными аммортизаторами. К-Рок тот же MT4-G3, но все же отличий больше, чем у eMTA от Кайсера.

Обе модели комплектуются слипером сцепления. НО в К-Рок можно поставить ЦД от МТ4-G3 (для этого нужно докупить еще передний карданзадний кардан от МТ4-G3), зажать подвеску и гонять с траггами на трассе на равных! К-Рок имеет много возможностей настройки подвески. Доступны для регулировки все параметры подвески как в проф. траггах. У Кайсера клиренс выше, чем у К-рока. Кайсер полноценный монстр с минимальными настройками подвески. К-рок более универсальная телега. Захотите, то можно гонять на трассе с траггами докупив ЦД, колеса, корку. С Кайзером этого не выйдет т.к. кворум монстров на трассах (во всяком случае в Москве) не набирается, а значит равноценной борьбы не получится.

Все вышеизложенное только мое мнение!

внес поправку в свой текст

maksimkabest1

Погонял сегодня с новой сервомашинкой, Колеса на поверхности с большим трением легко на месте крутит, скорости вполне хватает для моих рефлексов, так что доволен, работает тихо.
Есть небольшое видео но снимали когда темно было, и Аккум уже замерз, но и газ весь не нажмешь, скользко, пробуксовывает

Aleksey1802

У ЕМТ-А пружины передние и задние с разным шагом. Какие из них передние, а какие задние?
Кто знает - подскажите.

Gordak12
viktor111:

народ подскажите какой шаг на пинъене и спуре ???

1 модуль

Aleksey1802:

У ЕМТ-А пружины передние и задние с разным шагом. Какие из них передние, а какие задние?
Кто знает - подскажите.

Абсолютно одинаковые пружины.

Aleksey1802
Gordak12:

Абсолютно одинаковые пружины.

А у меня разные.

Aleksey1802

После установки 8 родных амортизаторов в горизонтальном положении модель, если кинуть с метровой высоты пухом не бьётся.

ПавелA
Aleksey1802:

пухом не бьётся.

Какой то новый зимний вариант емты ?

maksimkabest1

Вот наконец то покатался нормально и видосики)
Тачка реально крутая, на трех банках прям огонь, не представляю что на 6 будет. Серва руля супер, тормоз настроил и прям как стоп-кран работает.

На втором видео, в начале, я показал как работает новая задняя тяга, на морозе сломал стоковую (причем сломалась металл-тяга а не пластиковый наконечник что меня все больше и больше удивляет в этой модели) и заменил стеклопластиковой трубочкой в карбоновой трубочке, теперь на изгиб работает как пружина и имеет отличную прочность.

Управлял не я, я как обычно был оператором.
Простите за видео, на ютуб позже загружу, пока как то так)

vk.com/video98091508_456239091

vk.com/video98091508_456239092

maksimkabest1

а вот и нормально загрузил видео, конечно съемка не качественная и без обработки, некогда этим заниматься. Но надеюсь сильно помидорами кидаться не будете.

Вчера выдержала вес друга в 120кг на морозе -6, супер тачка! Такие нагрузки переживает. И надеюсь скоро получу корку от саммита, буду модным)

Gordak12

По снегу хорошо помогает стабилизация 😉.
Я свою тачку продал , уже радует нового владельца.
Чем заменить , пока не придумал.😎

maksimkabest1
Gordak12:

По снегу хорошо помогает стабилизация 😉.
Я свою тачку продал , уже радует нового владельца.
Чем заменить , пока не придумал.😎

На стабилизацию денег нет да и не хочу, серва испытывает большие нагрузки.
Я бы присмотрелся к Arrma Nero очень интересная конструкция и главное размер! Чем больше авто тем лучше)

maksimkabest1

Ну вот и пришла долгожданная корка, вид реально стал крутой, осталось сделать бампера и увеличить ходы подвески.

P.S. стоит на аэродинамической трубе закрытого цикла, это так, что бы похвастаться)