Thunder Tiger E-MTA
А какая серва будет ?
Вот такую заказал месяц назад. И вчера только получил, скоро буду тестить ее
народ подскажите какой шаг на пинъене и спуре ???
М1
Сам автомоделями не увлекаюсь (авиация моя любовь), но мой младший давно болеет монстрами, вот посмотрел обзор Kaiser от TOP RC на ютубе и загорелся Кайзером, хотя до этого почти уговорил меня купить K-Rock того же производителя. Насколько я понимаю Кайзер относится к семейству eMTA. А тогда чем K-Rock хуже или лучше?
Кайсер это та же eMTA, но с железными бабочками и вертикальными аммортизаторами. К-Рок тот же MT4-G3, но все же отличий больше, чем у eMTA от Кайсера.
Обе модели комплектуются слипером сцепления. НО в К-Рок можно поставить ЦД от МТ4-G3 (для этого нужно докупить еще передний кардан от МТ4-G3), зажать подвеску и гонять с траггами на трассе на равных! К-Рок имеет много возможностей настройки подвески. Доступны для регулировки все параметры подвески как в проф. траггах. У Кайсера клиренс выше, чем у К-рока. Кайсер полноценный монстр с минимальными настройками подвески. К-рок более универсальная телега. Захотите, то можно гонять на трассе с траггами докупив ЦД, колеса, корку. С Кайзером этого не выйдет т.к. кворум монстров на трассах (во всяком случае в Москве) не набирается, а значит равноценной борьбы не получится.
Все вышеизложенное только мое мнение!
Кайсер это та же eMTA, но с железными бабочками и вертикальными аммортизаторами. К-Рок тот же MT4-G3, но все же отличий больше, чем у eMTA от Кайсера.
Обе модели комплектуются слипером сцепления. НО в К-Рок можно поставить ЦД от МТ4-G3 (для этого нужно докупить еще
передний карданзадний кардан от МТ4-G3), зажать подвеску и гонять с траггами на трассе на равных! К-Рок имеет много возможностей настройки подвески. Доступны для регулировки все параметры подвески как в проф. траггах. У Кайсера клиренс выше, чем у К-рока. Кайсер полноценный монстр с минимальными настройками подвески. К-рок более универсальная телега. Захотите, то можно гонять на трассе с траггами докупив ЦД, колеса, корку. С Кайзером этого не выйдет т.к. кворум монстров на трассах (во всяком случае в Москве) не набирается, а значит равноценной борьбы не получится.Все вышеизложенное только мое мнение!
внес поправку в свой текст
Погонял сегодня с новой сервомашинкой, Колеса на поверхности с большим трением легко на месте крутит, скорости вполне хватает для моих рефлексов, так что доволен, работает тихо.
Есть небольшое видео но снимали когда темно было, и Аккум уже замерз, но и газ весь не нажмешь, скользко, пробуксовывает
У ЕМТ-А пружины передние и задние с разным шагом. Какие из них передние, а какие задние?
Кто знает - подскажите.
народ подскажите какой шаг на пинъене и спуре ???
1 модуль
У ЕМТ-А пружины передние и задние с разным шагом. Какие из них передние, а какие задние?
Кто знает - подскажите.
Абсолютно одинаковые пружины.
Абсолютно одинаковые пружины.
А у меня разные.
После установки 8 родных амортизаторов в горизонтальном положении модель, если кинуть с метровой высоты пухом не бьётся.
пухом не бьётся.
Какой то новый зимний вариант емты ?
Вот наконец то покатался нормально и видосики)
Тачка реально крутая, на трех банках прям огонь, не представляю что на 6 будет. Серва руля супер, тормоз настроил и прям как стоп-кран работает.
На втором видео, в начале, я показал как работает новая задняя тяга, на морозе сломал стоковую (причем сломалась металл-тяга а не пластиковый наконечник что меня все больше и больше удивляет в этой модели) и заменил стеклопластиковой трубочкой в карбоновой трубочке, теперь на изгиб работает как пружина и имеет отличную прочность.
Управлял не я, я как обычно был оператором.
Простите за видео, на ютуб позже загружу, пока как то так)
а вот и нормально загрузил видео, конечно съемка не качественная и без обработки, некогда этим заниматься. Но надеюсь сильно помидорами кидаться не будете.
Вчера выдержала вес друга в 120кг на морозе -6, супер тачка! Такие нагрузки переживает. И надеюсь скоро получу корку от саммита, буду модным)
И наконец то снежок
По снегу хорошо помогает стабилизация 😉.
Я свою тачку продал , уже радует нового владельца.
Чем заменить , пока не придумал.😎
По снегу хорошо помогает стабилизация 😉.
Я свою тачку продал , уже радует нового владельца.
Чем заменить , пока не придумал.😎
На стабилизацию денег нет да и не хочу, серва испытывает большие нагрузки.
Я бы присмотрелся к Arrma Nero очень интересная конструкция и главное размер! Чем больше авто тем лучше)
Где корочка бралась и по чем ?
Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.
Зато дифы хорошие,с нормальными подшами.А подвеску да…уже не исправить как тут.
И привода в Неро мне чето доверия не внушают… Какие-то они не надежные на первый взгляд…
Ну вот и пришла долгожданная корка, вид реально стал крутой, осталось сделать бампера и увеличить ходы подвески.
Как состыковал данную корку с посадочными отверстиями?
Где корочка бралась и по чем ?
Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)
Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.
Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.
Где корочка бралась и по чем ?
Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)
Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.
Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.
Как состыковал данную корку с посадочными отверстиями?
В стоковые стойки вставил стойки от саммита.
Передняя вошла до упора и закрпил скобой из проволки
А вот сзади не стандартная стойка, она сделана из сломанной задней и передней, замотано намертво скотчем. точно так же вставил в стоковую и сверху зажал скобой, а снизу два болта.
В итоге получилось что чтобы достать до аккумов или внутренностей, достаточно снять переднии клипсы и вот так вот кузов просто откидывается назад. Все легко, прочно и удобно)
И видео уже с корпусом, невооруженным глазом и не отличить от саммита, реально теперь крутой внешний вид стал и корка прочнаяB-)
Всех с НОВЫМ ГОДОМ !
Похоже тема сдулась.