Thunder Tiger E-MTA

rcshiva

Сам автомоделями не увлекаюсь (авиация моя любовь), но мой младший давно болеет монстрами, вот посмотрел обзор Kaiser от TOP RC на ютубе и загорелся Кайзером, хотя до этого почти уговорил меня купить K-Rock того же производителя. Насколько я понимаю Кайзер относится к семейству eMTA. А тогда чем K-Rock хуже или лучше?

viktor111

народ подскажите какой шаг на пинъене и спуре ???

maksimkabest1
Gordak12:

А какая серва будет ?

Вот такую заказал месяц назад. И вчера только получил, скоро буду тестить ее

viktor111:

народ подскажите какой шаг на пинъене и спуре ???

М1

foxman01
rcshiva:

Сам автомоделями не увлекаюсь (авиация моя любовь), но мой младший давно болеет монстрами, вот посмотрел обзор Kaiser от TOP RC на ютубе и загорелся Кайзером, хотя до этого почти уговорил меня купить K-Rock того же производителя. Насколько я понимаю Кайзер относится к семейству eMTA. А тогда чем K-Rock хуже или лучше?

Кайсер это та же eMTA, но с железными бабочками и вертикальными аммортизаторами. К-Рок тот же MT4-G3, но все же отличий больше, чем у eMTA от Кайсера.

Обе модели комплектуются слипером сцепления. НО в К-Рок можно поставить ЦД от МТ4-G3 (для этого нужно докупить еще передний кардан от МТ4-G3), зажать подвеску и гонять с траггами на трассе на равных! К-Рок имеет много возможностей настройки подвески. Доступны для регулировки все параметры подвески как в проф. траггах. У Кайсера клиренс выше, чем у К-рока. Кайсер полноценный монстр с минимальными настройками подвески. К-рок более универсальная телега. Захотите, то можно гонять на трассе с траггами докупив ЦД, колеса, корку. С Кайзером этого не выйдет т.к. кворум монстров на трассах (во всяком случае в Москве) не набирается, а значит равноценной борьбы не получится.

Все вышеизложенное только мое мнение!

foxman01
foxman01:

Кайсер это та же eMTA, но с железными бабочками и вертикальными аммортизаторами. К-Рок тот же MT4-G3, но все же отличий больше, чем у eMTA от Кайсера.

Обе модели комплектуются слипером сцепления. НО в К-Рок можно поставить ЦД от МТ4-G3 (для этого нужно докупить еще передний карданзадний кардан от МТ4-G3), зажать подвеску и гонять с траггами на трассе на равных! К-Рок имеет много возможностей настройки подвески. Доступны для регулировки все параметры подвески как в проф. траггах. У Кайсера клиренс выше, чем у К-рока. Кайсер полноценный монстр с минимальными настройками подвески. К-рок более универсальная телега. Захотите, то можно гонять на трассе с траггами докупив ЦД, колеса, корку. С Кайзером этого не выйдет т.к. кворум монстров на трассах (во всяком случае в Москве) не набирается, а значит равноценной борьбы не получится.

Все вышеизложенное только мое мнение!

внес поправку в свой текст

maksimkabest1

Погонял сегодня с новой сервомашинкой, Колеса на поверхности с большим трением легко на месте крутит, скорости вполне хватает для моих рефлексов, так что доволен, работает тихо.
Есть небольшое видео но снимали когда темно было, и Аккум уже замерз, но и газ весь не нажмешь, скользко, пробуксовывает

Aleksey1802

У ЕМТ-А пружины передние и задние с разным шагом. Какие из них передние, а какие задние?
Кто знает - подскажите.

Gordak12
viktor111:

народ подскажите какой шаг на пинъене и спуре ???

1 модуль

Aleksey1802:

У ЕМТ-А пружины передние и задние с разным шагом. Какие из них передние, а какие задние?
Кто знает - подскажите.

Абсолютно одинаковые пружины.

Aleksey1802
Gordak12:

Абсолютно одинаковые пружины.

А у меня разные.

Aleksey1802

После установки 8 родных амортизаторов в горизонтальном положении модель, если кинуть с метровой высоты пухом не бьётся.

ПавелA
Aleksey1802:

пухом не бьётся.

Какой то новый зимний вариант емты ?

maksimkabest1

Вот наконец то покатался нормально и видосики)
Тачка реально крутая, на трех банках прям огонь, не представляю что на 6 будет. Серва руля супер, тормоз настроил и прям как стоп-кран работает.

На втором видео, в начале, я показал как работает новая задняя тяга, на морозе сломал стоковую (причем сломалась металл-тяга а не пластиковый наконечник что меня все больше и больше удивляет в этой модели) и заменил стеклопластиковой трубочкой в карбоновой трубочке, теперь на изгиб работает как пружина и имеет отличную прочность.

Управлял не я, я как обычно был оператором.
Простите за видео, на ютуб позже загружу, пока как то так)

vk.com/video98091508_456239091

vk.com/video98091508_456239092

maksimkabest1

а вот и нормально загрузил видео, конечно съемка не качественная и без обработки, некогда этим заниматься. Но надеюсь сильно помидорами кидаться не будете.

Вчера выдержала вес друга в 120кг на морозе -6, супер тачка! Такие нагрузки переживает. И надеюсь скоро получу корку от саммита, буду модным)

Gordak12

По снегу хорошо помогает стабилизация 😉.
Я свою тачку продал , уже радует нового владельца.
Чем заменить , пока не придумал.😎

maksimkabest1
Gordak12:

По снегу хорошо помогает стабилизация 😉.
Я свою тачку продал , уже радует нового владельца.
Чем заменить , пока не придумал.😎

На стабилизацию денег нет да и не хочу, серва испытывает большие нагрузки.
Я бы присмотрелся к Arrma Nero очень интересная конструкция и главное размер! Чем больше авто тем лучше)

maksimkabest1

Ну вот и пришла долгожданная корка, вид реально стал крутой, осталось сделать бампера и увеличить ходы подвески.

P.S. стоит на аэродинамической трубе закрытого цикла, это так, что бы похвастаться)

Gordak12

Где корочка бралась и по чем ?

Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.

vd28285

Зато дифы хорошие,с нормальными подшами.А подвеску да…уже не исправить как тут.

И привода в Неро мне чето доверия не внушают… Какие-то они не надежные на первый взгляд…

foxman01
maksimkabest1:

Ну вот и пришла долгожданная корка, вид реально стал крутой, осталось сделать бампера и увеличить ходы подвески.

Как состыковал данную корку с посадочными отверстиями?

maksimkabest1
Gordak12:

Где корочка бралась и по чем ?

Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)

Gordak12:

Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.

Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.

Gordak12:

Где корочка бралась и по чем ?

Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)

Gordak12:

Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.

Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.

foxman01:

Как состыковал данную корку с посадочными отверстиями?

В стоковые стойки вставил стойки от саммита.
Передняя вошла до упора и закрпил скобой из проволки
А вот сзади не стандартная стойка, она сделана из сломанной задней и передней, замотано намертво скотчем. точно так же вставил в стоковую и сверху зажал скобой, а снизу два болта.

В итоге получилось что чтобы достать до аккумов или внутренностей, достаточно снять переднии клипсы и вот так вот кузов просто откидывается назад. Все легко, прочно и удобно)