Thunder Tiger E-MTA
Но в защиту мтахи скажу что такой удара, чётко в бок, не выдержала бы любая модель.
Модель с железной рамой/декой выдержала бы 😎. Тем более от мелкого саважа.
P.S. Алексей, а вы в яме не катали?
Модель с железной рамой/декой выдержала бы . Тем более от мелкого саважа.
С той скоростью что влетел саваж, модель с железной декой вывернуло бы как подкову😆
P.S. Алексей, а вы в яме не катали?
Катал, на е-ревке.
Катал, на е-ревке.
Не забывай дописывать VXLB-)
Но не страшно, больной вылечен и снова в строю, в отличии от саважа который до сих пор на больничной койке 😁
У щенка просто времени нет.
Salam, не могли бы Вы сделать фото EMTAхи сзади? как вы там спойлер закрепили?
Сполер просто на клею, от какой то китайской машинки, за 120р. Откатал вроде держится, но до первого переворота.
В планах просто прикрутить к кузову через его же отверстия,
А фонарик пластилином приклеил?
по поводу е-мта… у неё действительно передняя и задняя части довольно слабо присоединены к раме… сверху 4 винта за булхед, но он в том месте довольно тонкий. и снизу за защиту днища двумя винтами… усё… впринципе оторвать такой крепёж не сложно… я вот сидел и думал… ну поставил я люминь бабочки и рокеры… терь буду за булхеды кирпичами сраться… появятся люминь булхеды… буду за ванну кирпичами сраться… и тут выбор либо просто запастись дешёвым стоковым пластиком бабочками, булками… либо… готовиться тюнить емту до усёру))))))
да кстати… стойки кузова от падения гнёт… лично я не вижу смысла их менять, проще из полиморфа лепить стойки сколько нужно))))))
спойлерок тоже присобачить хочу, кстати это будет ещё и плюсом в том что как раз задняя часть кузова быстро стирается при переворотах, у меня например там уже почти цельная дыра… а так будет стирать спойлер, а кузов цел) да и с ХК такие спойлеры по 3$ ))))))
а и ещё… мож у кого есть мта4? может посмотреть? бампера от мта4 можно поставить на е-мта?)))))
прост я сидел, разглядывал… вроде можно, НО либо ставить поверх пластиковой защиты и винты подлинней вкручивать, либо снимать её, но тогда маленькую пластмаску которая диффы спереди и сзади прикрывает не получится прикрутить, а если её не прикрутить, то бабочки будет держаться только на булхеде, то есть одно крепление пропадёт( но внешний вид с бамперами от мта4 я думаю будет покруче)))
А фонарик пластилином приклеил?
Нет)) в этот раз я все же купил двухсторонний скотч. Кстати фонарик из фикспрайс 38 р. теперь имеет кнопку и два режима свечения.😝
Нет)) в этот раз я все же купил двухсторонний скотч. Кстати фонарик из фикспрайс 38 р. теперь имеет кнопку и два режима свечения.😝
Я прям задумался нафик на монстра копийный свет мастрячить, если можно просто воткнуть такую китайскую люстру.
Кстати выдержка из инструкции (которых обычно мы не читаем)
Регулятор скорости может работать с батареями, номинал напряжения которых не превышает 22,2В(рекомендуется 3Sх 2)
сейчас сижу… пишу сообщение на форуме Т-бон рейсинг в теме про предложения про новые продукты) хочу предложить им сделать скид плэйт и бампера цельные для нашей емты и что бы люминий на днище полностью защищали))) ну а вообще ещё хочу написать про защиту карданов, потому что лично мне заводская тонкая пластмаска доверия не внушила… упадёшь на камень и думаю дырку пробьёт… ну либо тада у них сразу полную защиту днища просить 😁 у кого ещё какие идеи? может тоже вписать? хотя с английским у меня беда… ну да ладно… постараюсь…
может предложить как то хоть немного увеличить габариты аккумуляторного отсека по ширине и высоте? Чтоб выбор липок был поболее.
может предложить как то хоть немного увеличить габариты аккумуляторного отсека по ширине и высоте?
не, это не к ним) т-бон рейсинг занимается защитными пластинами, бамперами и вилли барами) точно… над написать что на задний бампер нужен вилли бар…
Вы сейчас всю модель перелопатите. Я как худо бедный инженеришка думаю что в Thunder Tiger не дураки сидят. Расчитывают модуль упругости, прочности. Определяют слабые места ИМЕННО для того чтобы ломались они а не более большие, сложные, дорогие детали. Обладая этой моделью могу с уверенностью сказать, что она качественная. Сделанная по уму. Замените детали на аллюм будут ломаться оставшиеся пластиковые детали. Можно вообще все заменить на аллюм, титан, углепластик, одно будет тяжелее другое намного дороже. С завода модель выходит на мой взгляд оптимальной цена-характеристики-качество. Доработки конечно нужны не спорю но тут уже каждый сам додумает доделает в силу своих возможностей. У кого на что хватит ума-рук-денег. Все ИМХО.
не, это не к ним) т-бон рейсинг занимается защитными пластинами, бамперами и вилли барами) точно… над написать что на задний бампер нужен вилли бар…
так есть же вилли бар О_о
протектор вобще в разные стороны стоит
перекинь в разные стороны да попробуй. нам потом расскажешь 😉
так есть же вилли бар О_о
ну я имел ввиду если т-бон рейсинг захочет делать бампера с пластинами цельными, тогда заводской вилли бар не подойдёт.
и да… я знаю что е-мта с завода хороша. но мне не нравятся бампера которые на двух винтиках висят… поэтому хочу либо от мта-4 приделать в будущем, либо мож т-бон рейсинг решится сделать бампера) всё равно, из-за моей писанины ничего плохова не случится) тем более что т-бон делает очень качественные бампера) даже вроде пожизненную гарантию на них даёт)))
всё, написал как сумел. кое чё всё таки удалил, потому что это уже им решать как и что делать… оставил только свои хотелки ))))
вот ссыль если что, не реклама:
…proboards.com/…/new-product-ideas-requests
Всем привет!
Скоро присоединюсь к вашему клубу обладателей емтах.
Заказал… Едет… Жду…
Думаю прикупить два комплект липох: 2 штуки 2$ и 2 штуки 3$ и из них уже можно было бы сделать три разных комлекта, т.е. 4$ - 5$ и 6$. Можно такие аккумы подобрать? Я так понимаю, что надо искать липы с одинаковой емкостью и токоотдачей.
Долго думал, что брать 4S или 6S. Ознакомился со всеми мнениями…Взвесил все за и против.
В результате решил остановиться на 5S 😃, так сказать, золотая середина.
Заказал один комплект для пробы:
WELLPOWER SE CAR TRX 5000MAH/7,4V 30/60C
WELLPOWER SE CAR TRX 5000MAH/11,1V 30/60
Придется правда разъем перепаивать и шаманить с проводами для зарядки и балансировки, чтоб заряжать комплект, как 5S.
Собственно, потом всегда можно докупить соотв. акки и либо опуститься на 4S, либо подняться на 6S, но думаю и надеюсь, что это не потребуется.
Получилось, на мой взгляд, вполне бюджетно.
Вопрос по ходу.
Кто-нибудь подобными “препаратами” WET PROTECT вотерпруф делал?
Стоит экспериментировать или все же воспользоваться старыми надежными способами?
В результате решил остановиться на 5S 😃, так сказать, золотая середина. Заказал один комплект для пробы
Скажите, а какой смысл в 5s?
Ставите 6s и уменьшаете расходы движка на пульте как хотите хоть 5s хоть 4s. Тяга и макс. скорость на расходах в минимуме на 6s меньше чем если 4s в максимуме.
Придется правда разъем перепаивать и шаманить с проводами для зарядки и балансировки
Привет! Растет наша команда 😉
А я не понял зачем перепаивать и шаманить? эти акки и так вроде прекрасно подходят?..
Скажите, а какой смысл в 5s?
Ставите 6s и уменьшаете расходы движка на пульте как хотите хоть 5s хоть 4s. По ощущениям расходы на 6s в минимуме меньше чем если 4s в максимуме.
- Вольтаж на регуле и движке. Будет меньше его предельных значений в 22.2В. (У меня моделька возможно будет кататься в жарких климатических условиях.)
- Я так понял, штатная аппа оставляет желать лучшего с точки зрения настройки и ограничения газа.
- Меньший вес акков. (понятно, что лишние 50-100гр это ерунда, но все же ).
- 6S в чистом виде лично мне перебор.
Конечно 6S ставить гораздо проще, но по хорошему нужна другая аппа, саркофаг для регуля и хорошее охлаждение движка.
А я не понял зачем перепаивать и шаманить? эти акки и так вроде прекрасно подходят?..
На них силовой разъем TRX, а не T. 😦
А для зарядки, если конечно есть желание заряжать весь комлект одновременно, а не по отдельности кажды акк, в т.ч. если зарядное устройство по мощности позволяет это делать…
- нужно спаять силовые разъемы для последовательного соединения акков.
- балансировку 2S+3S->5S (такие вещи производитель зарядников не предусматривает)