Thunder Tiger E-MTA
может предложить как то хоть немного увеличить габариты аккумуляторного отсека по ширине и высоте?
не, это не к ним) т-бон рейсинг занимается защитными пластинами, бамперами и вилли барами) точно… над написать что на задний бампер нужен вилли бар…
Вы сейчас всю модель перелопатите. Я как худо бедный инженеришка думаю что в Thunder Tiger не дураки сидят. Расчитывают модуль упругости, прочности. Определяют слабые места ИМЕННО для того чтобы ломались они а не более большие, сложные, дорогие детали. Обладая этой моделью могу с уверенностью сказать, что она качественная. Сделанная по уму. Замените детали на аллюм будут ломаться оставшиеся пластиковые детали. Можно вообще все заменить на аллюм, титан, углепластик, одно будет тяжелее другое намного дороже. С завода модель выходит на мой взгляд оптимальной цена-характеристики-качество. Доработки конечно нужны не спорю но тут уже каждый сам додумает доделает в силу своих возможностей. У кого на что хватит ума-рук-денег. Все ИМХО.
не, это не к ним) т-бон рейсинг занимается защитными пластинами, бамперами и вилли барами) точно… над написать что на задний бампер нужен вилли бар…
так есть же вилли бар О_о
протектор вобще в разные стороны стоит
перекинь в разные стороны да попробуй. нам потом расскажешь 😉
так есть же вилли бар О_о
ну я имел ввиду если т-бон рейсинг захочет делать бампера с пластинами цельными, тогда заводской вилли бар не подойдёт.
и да… я знаю что е-мта с завода хороша. но мне не нравятся бампера которые на двух винтиках висят… поэтому хочу либо от мта-4 приделать в будущем, либо мож т-бон рейсинг решится сделать бампера) всё равно, из-за моей писанины ничего плохова не случится) тем более что т-бон делает очень качественные бампера) даже вроде пожизненную гарантию на них даёт)))
всё, написал как сумел. кое чё всё таки удалил, потому что это уже им решать как и что делать… оставил только свои хотелки ))))
вот ссыль если что, не реклама:
…proboards.com/…/new-product-ideas-requests
Всем привет!
Скоро присоединюсь к вашему клубу обладателей емтах.
Заказал… Едет… Жду…
Думаю прикупить два комплект липох: 2 штуки 2$ и 2 штуки 3$ и из них уже можно было бы сделать три разных комлекта, т.е. 4$ - 5$ и 6$. Можно такие аккумы подобрать? Я так понимаю, что надо искать липы с одинаковой емкостью и токоотдачей.
Долго думал, что брать 4S или 6S. Ознакомился со всеми мнениями…Взвесил все за и против.
В результате решил остановиться на 5S 😃, так сказать, золотая середина.
Заказал один комплект для пробы:
WELLPOWER SE CAR TRX 5000MAH/7,4V 30/60C
WELLPOWER SE CAR TRX 5000MAH/11,1V 30/60
Придется правда разъем перепаивать и шаманить с проводами для зарядки и балансировки, чтоб заряжать комплект, как 5S.
Собственно, потом всегда можно докупить соотв. акки и либо опуститься на 4S, либо подняться на 6S, но думаю и надеюсь, что это не потребуется.
Получилось, на мой взгляд, вполне бюджетно.
Вопрос по ходу.
Кто-нибудь подобными “препаратами” WET PROTECT вотерпруф делал?
Стоит экспериментировать или все же воспользоваться старыми надежными способами?
В результате решил остановиться на 5S 😃, так сказать, золотая середина. Заказал один комплект для пробы
Скажите, а какой смысл в 5s?
Ставите 6s и уменьшаете расходы движка на пульте как хотите хоть 5s хоть 4s. Тяга и макс. скорость на расходах в минимуме на 6s меньше чем если 4s в максимуме.
Придется правда разъем перепаивать и шаманить с проводами для зарядки и балансировки
Привет! Растет наша команда 😉
А я не понял зачем перепаивать и шаманить? эти акки и так вроде прекрасно подходят?..
Скажите, а какой смысл в 5s?
Ставите 6s и уменьшаете расходы движка на пульте как хотите хоть 5s хоть 4s. По ощущениям расходы на 6s в минимуме меньше чем если 4s в максимуме.
- Вольтаж на регуле и движке. Будет меньше его предельных значений в 22.2В. (У меня моделька возможно будет кататься в жарких климатических условиях.)
- Я так понял, штатная аппа оставляет желать лучшего с точки зрения настройки и ограничения газа.
- Меньший вес акков. (понятно, что лишние 50-100гр это ерунда, но все же ).
- 6S в чистом виде лично мне перебор.
Конечно 6S ставить гораздо проще, но по хорошему нужна другая аппа, саркофаг для регуля и хорошее охлаждение движка.
А я не понял зачем перепаивать и шаманить? эти акки и так вроде прекрасно подходят?..
На них силовой разъем TRX, а не T. 😦
А для зарядки, если конечно есть желание заряжать весь комлект одновременно, а не по отдельности кажды акк, в т.ч. если зарядное устройство по мощности позволяет это делать…
- нужно спаять силовые разъемы для последовательного соединения акков.
- балансировку 2S+3S->5S (такие вещи производитель зарядников не предусматривает)
Наткнулся на интересную прогу CalcRC, может кому интересно будет (не реклама).
Наша моделька для рассчетов естественно имеется.
Ну, пока вот до чего дошли руки:
-кому заварное пирожное? 😃
-а какая глазурь ммм…
-защита днища фаз, профиль
-оклейка кузова армированным скотчем.
сейчас защита подсохнет (краска) установлю на машину, выложу фотки в сборе.
Блин, совсем не кисло вроде получилось, а?
Самому нравится😁
черная матовая краска
родные пластиковые накладки долой
вилли бар прикручен к новой защите
новая защита уперта в передний бампер создавая дополнительный упор.
Вроде удачно вышло😒
защита днища фаз, профиль
из чего? алюминий? сталь? и толщина какая?
из чего? алюминий? сталь? и толщина какая?
алюминий, 3мм.
Доброе время суток, такой вопрос: а кто нибудь пробовал подключать нечетное количество банок (3_5)?просто я о чем, при подключении 3х регулятор определяет как 4, и сробатывает отсечка, может и с 5ю банками будет тоже самое
у меня проблема, как ЭТО подключить СЮДА?
у меня проблема, как ЭТО подключить СЮДА?
найди у себя в городе е-ревоведов, надыбай у них разьемов (это по -быстрому). И закажи православные буллеты миллиметров на 6.
Это на постоянку.
Доброе время суток, такой вопрос: а кто нибудь пробовал подключать нечетное количество банок (3_5)?просто я о чем, при подключении 3х регулятор определяет как 4, и сробатывает отсечка, может и с 5ю банками будет тоже самое
Ко мне через недельку другую все доедет (5S), проверю, если кто другой раньше этого не сделает.
Проблемы продолжаются. переходники для перепайки аккумов я нашел. теперь перепаяв разъемы я могу подключить аккумы к модели. но как мне их зарядить? в разъеме аккума плоские контакты у зарядки разъемы круглые😵
но как мне их зарядить?
А переходник сделать (или купить), никак ?!? 😃
А переходник сделать, никак ?!?
если хоть примерно знать как то без проблем. а изобрести колесо я не могу😁 на счет переходников мне подсказали я примерно понял что искать и решил вопрос. тут пока идей нет:(
вообще слов нет от ваших вопросов, вроде не маленький)
Вы не знаете как делаются переходники?
Вы купили разъемы папы, на модели у вас разъемы мама, так что надо сделать с проводами зарядника, что бы разъем подходил?
Какие вообще у вас были провода с зарядным устройством?
Закажите вот такую штуковину и проблема уйдет от вас на всегда:banned link
И лучше разъемы купить EC5:banned link
в разъеме аккума плоские контакты у зарядки разъемы круглые
У вас на фото:
- траксовские разъемы на акке
- т-динсы: в пакете - “мама” для акков и на регуляторе в машине - “папа”.
- бананы на переходнике от зарядки на аккумулятор - они используются только для поключения переходника к зарядному устройству. Т.е. бананы в зарядник - на одном конце кабеля, разъемы для акка (динсы, траксы или XT90) - на другом.
Соответственно, вы должны выбрать, чем вы будете пользоваться в дальнейшем.
Я предложил самый простой вариант (так как паять аккумуляторы - занятие не для новичков) - найти в городе траксовские разъемы (е-ревы очень популярны и должны быть на них разъемы в любом магазине) и перепаять регуль и переходник на зарядку (если в комплекте нет нужного).
Вы пошли по другому пути.
Ваши варианты:
1 Найти теперь еще и т-динс “папу” для изготовления переходника для зарядки.
2 Купить в городе траксовские разъемы.
Если будете паять акки - делайте это очень осторожно, сначала отрежьте один провод, оденьте его в термоусадку, припаяйте его к новому разъему, соблюдая полярность, обожмите термоусадку. А уже затем аналогично принимайтесь за оставшийся провод.
И лучше разъемы купить EC5
За эти ничего не скажу, но ХТ90 однозначно мощнее.
Если есть много денег, то вот - круче не видал, но длинноваты и очень дорого (однако, ХТ90 тоже не маленькие).
Сам пока сижу на ХТ90, но может, перейду на буллеты типа таких - дешего, сердито и диаметр хороший. Короткие, что должно быть удобно при запихивании проводного хозяйства в отсек для акков.
Т-динсы не плохи, но перепайка акков - не игрушки. И раз уж этим заняться, то по веской причине. А разницы между траксами и динсами не особо много. Но! и тех и тех вполне достаточно для начала.
Да, у ХТ90 герметичность выше, поэтому их и поставил. ХТ60 в луже катал - пофиг, только надо обратную сторону, где контакты паяются, загерметизировать.