Thunder Tiger E-MTA

Slukka

может предложить как то хоть немного увеличить габариты аккумуляторного отсека по ширине и высоте? Чтоб выбор липок был поболее.

sledsk
Slukka:

может предложить как то хоть немного увеличить габариты аккумуляторного отсека по ширине и высоте?

не, это не к ним) т-бон рейсинг занимается защитными пластинами, бамперами и вилли барами) точно… над написать что на задний бампер нужен вилли бар…

Kokswel

Вы сейчас всю модель перелопатите. Я как худо бедный инженеришка думаю что в Thunder Tiger не дураки сидят. Расчитывают модуль упругости, прочности. Определяют слабые места ИМЕННО для того чтобы ломались они а не более большие, сложные, дорогие детали. Обладая этой моделью могу с уверенностью сказать, что она качественная. Сделанная по уму. Замените детали на аллюм будут ломаться оставшиеся пластиковые детали. Можно вообще все заменить на аллюм, титан, углепластик, одно будет тяжелее другое намного дороже. С завода модель выходит на мой взгляд оптимальной цена-характеристики-качество. Доработки конечно нужны не спорю но тут уже каждый сам додумает доделает в силу своих возможностей. У кого на что хватит ума-рук-денег. Все ИМХО.

sledsk:

не, это не к ним) т-бон рейсинг занимается защитными пластинами, бамперами и вилли барами) точно… над написать что на задний бампер нужен вилли бар…

так есть же вилли бар О_о

Salam:

протектор вобще в разные стороны стоит

перекинь в разные стороны да попробуй. нам потом расскажешь 😉

sledsk
Kokswel:

так есть же вилли бар О_о

ну я имел ввиду если т-бон рейсинг захочет делать бампера с пластинами цельными, тогда заводской вилли бар не подойдёт.
и да… я знаю что е-мта с завода хороша. но мне не нравятся бампера которые на двух винтиках висят… поэтому хочу либо от мта-4 приделать в будущем, либо мож т-бон рейсинг решится сделать бампера) всё равно, из-за моей писанины ничего плохова не случится) тем более что т-бон делает очень качественные бампера) даже вроде пожизненную гарантию на них даёт)))
всё, написал как сумел. кое чё всё таки удалил, потому что это уже им решать как и что делать… оставил только свои хотелки ))))
вот ссыль если что, не реклама:
…proboards.com/…/new-product-ideas-requests

HL13

Всем привет!
Скоро присоединюсь к вашему клубу обладателей емтах.
Заказал… Едет… Жду…

Slukka:

Думаю прикупить два комплект липох: 2 штуки 2$ и 2 штуки 3$ и из них уже можно было бы сделать три разных комлекта, т.е. 4$ - 5$ и 6$. Можно такие аккумы подобрать? Я так понимаю, что надо искать липы с одинаковой емкостью и токоотдачей.

Долго думал, что брать 4S или 6S. Ознакомился со всеми мнениями…Взвесил все за и против.
В результате решил остановиться на 5S 😃, так сказать, золотая середина.
Заказал один комплект для пробы:
WELLPOWER SE CAR TRX 5000MAH/7,4V 30/60C
WELLPOWER SE CAR TRX 5000MAH/11,1V 30/60
Придется правда разъем перепаивать и шаманить с проводами для зарядки и балансировки, чтоб заряжать комплект, как 5S.
Собственно, потом всегда можно докупить соотв. акки и либо опуститься на 4S, либо подняться на 6S, но думаю и надеюсь, что это не потребуется.
Получилось, на мой взгляд, вполне бюджетно.

Вопрос по ходу.
Кто-нибудь подобными “препаратами” WET PROTECT вотерпруф делал?
Стоит экспериментировать или все же воспользоваться старыми надежными способами?

Salam
HL13:

В результате решил остановиться на 5S 😃, так сказать, золотая середина. Заказал один комплект для пробы

Скажите, а какой смысл в 5s?
Ставите 6s и уменьшаете расходы движка на пульте как хотите хоть 5s хоть 4s. Тяга и макс. скорость на расходах в минимуме на 6s меньше чем если 4s в максимуме.

Kokswel
HL13:

Придется правда разъем перепаивать и шаманить с проводами для зарядки и балансировки

Привет! Растет наша команда 😉
А я не понял зачем перепаивать и шаманить? эти акки и так вроде прекрасно подходят?..

HL13
Salam:

Скажите, а какой смысл в 5s?
Ставите 6s и уменьшаете расходы движка на пульте как хотите хоть 5s хоть 4s. По ощущениям расходы на 6s в минимуме меньше чем если 4s в максимуме.

  1. Вольтаж на регуле и движке. Будет меньше его предельных значений в 22.2В. (У меня моделька возможно будет кататься в жарких климатических условиях.)
  2. Я так понял, штатная аппа оставляет желать лучшего с точки зрения настройки и ограничения газа.
  3. Меньший вес акков. (понятно, что лишние 50-100гр это ерунда, но все же ).
  4. 6S в чистом виде лично мне перебор.

Конечно 6S ставить гораздо проще, но по хорошему нужна другая аппа, саркофаг для регуля и хорошее охлаждение движка.

Kokswel:

А я не понял зачем перепаивать и шаманить? эти акки и так вроде прекрасно подходят?..

На них силовой разъем TRX, а не T. 😦
А для зарядки, если конечно есть желание заряжать весь комлект одновременно, а не по отдельности кажды акк, в т.ч. если зарядное устройство по мощности позволяет это делать…

  • нужно спаять силовые разъемы для последовательного соединения акков.
  • балансировку 2S+3S->5S (такие вещи производитель зарядников не предусматривает)
HL13

Наткнулся на интересную прогу CalcRC, может кому интересно будет (не реклама).
Наша моделька для рассчетов естественно имеется.

Kokswel

Ну, пока вот до чего дошли руки:
-кому заварное пирожное? 😃
-а какая глазурь ммм…
-защита днища фаз, профиль
-оклейка кузова армированным скотчем.
сейчас защита подсохнет (краска) установлю на машину, выложу фотки в сборе.

Блин, совсем не кисло вроде получилось, а?
Самому нравится😁
черная матовая краска
родные пластиковые накладки долой
вилли бар прикручен к новой защите
новая защита уперта в передний бампер создавая дополнительный упор.
Вроде удачно вышло😒

sledsk
Kokswel:

защита днища фаз, профиль

из чего? алюминий? сталь? и толщина какая?

Kokswel
sledsk:

из чего? алюминий? сталь? и толщина какая?

алюминий, 3мм.

серега_82

Доброе время суток, такой вопрос: а кто нибудь пробовал подключать нечетное количество банок (3_5)?просто я о чем, при подключении 3х регулятор определяет как 4, и сробатывает отсечка, может и с 5ю банками будет тоже самое

Tkostik
Kokswel:

у меня проблема, как ЭТО подключить СЮДА?

найди у себя в городе е-ревоведов, надыбай у них разьемов (это по -быстрому). И закажи православные буллеты миллиметров на 6.

Это на постоянку.

HL13
серега_82:

Доброе время суток, такой вопрос: а кто нибудь пробовал подключать нечетное количество банок (3_5)?просто я о чем, при подключении 3х регулятор определяет как 4, и сробатывает отсечка, может и с 5ю банками будет тоже самое

Ко мне через недельку другую все доедет (5S), проверю, если кто другой раньше этого не сделает.

Kokswel

Проблемы продолжаются. переходники для перепайки аккумов я нашел. теперь перепаяв разъемы я могу подключить аккумы к модели. но как мне их зарядить? в разъеме аккума плоские контакты у зарядки разъемы круглые😵

FastCat
Kokswel:

но как мне их зарядить?

А переходник сделать (или купить), никак ?!? 😃

Kokswel
FastCat:

А переходник сделать, никак ?!?

если хоть примерно знать как то без проблем. а изобрести колесо я не могу😁 на счет переходников мне подсказали я примерно понял что искать и решил вопрос. тут пока идей нет:(

Korovay

вообще слов нет от ваших вопросов, вроде не маленький)
Вы не знаете как делаются переходники?
Вы купили разъемы папы, на модели у вас разъемы мама, так что надо сделать с проводами зарядника, что бы разъем подходил?
Какие вообще у вас были провода с зарядным устройством?
Закажите вот такую штуковину и проблема уйдет от вас на всегда:banned link
И лучше разъемы купить EC5:banned link