Thunder Tiger E-MTA
В результате решил остановиться на 5S 😃, так сказать, золотая середина. Заказал один комплект для пробы
Скажите, а какой смысл в 5s?
Ставите 6s и уменьшаете расходы движка на пульте как хотите хоть 5s хоть 4s. Тяга и макс. скорость на расходах в минимуме на 6s меньше чем если 4s в максимуме.
Придется правда разъем перепаивать и шаманить с проводами для зарядки и балансировки
Привет! Растет наша команда 😉
А я не понял зачем перепаивать и шаманить? эти акки и так вроде прекрасно подходят?..
Скажите, а какой смысл в 5s?
Ставите 6s и уменьшаете расходы движка на пульте как хотите хоть 5s хоть 4s. По ощущениям расходы на 6s в минимуме меньше чем если 4s в максимуме.
- Вольтаж на регуле и движке. Будет меньше его предельных значений в 22.2В. (У меня моделька возможно будет кататься в жарких климатических условиях.)
- Я так понял, штатная аппа оставляет желать лучшего с точки зрения настройки и ограничения газа.
- Меньший вес акков. (понятно, что лишние 50-100гр это ерунда, но все же ).
- 6S в чистом виде лично мне перебор.
Конечно 6S ставить гораздо проще, но по хорошему нужна другая аппа, саркофаг для регуля и хорошее охлаждение движка.
А я не понял зачем перепаивать и шаманить? эти акки и так вроде прекрасно подходят?..
На них силовой разъем TRX, а не T. 😦
А для зарядки, если конечно есть желание заряжать весь комлект одновременно, а не по отдельности кажды акк, в т.ч. если зарядное устройство по мощности позволяет это делать…
- нужно спаять силовые разъемы для последовательного соединения акков.
- балансировку 2S+3S->5S (такие вещи производитель зарядников не предусматривает)
Наткнулся на интересную прогу CalcRC, может кому интересно будет (не реклама).
Наша моделька для рассчетов естественно имеется.
Ну, пока вот до чего дошли руки:
-кому заварное пирожное? 😃
-а какая глазурь ммм…
-защита днища фаз, профиль
-оклейка кузова армированным скотчем.
сейчас защита подсохнет (краска) установлю на машину, выложу фотки в сборе.
Блин, совсем не кисло вроде получилось, а?
Самому нравится😁
черная матовая краска
родные пластиковые накладки долой
вилли бар прикручен к новой защите
новая защита уперта в передний бампер создавая дополнительный упор.
Вроде удачно вышло😒
защита днища фаз, профиль
из чего? алюминий? сталь? и толщина какая?
из чего? алюминий? сталь? и толщина какая?
алюминий, 3мм.
Доброе время суток, такой вопрос: а кто нибудь пробовал подключать нечетное количество банок (3_5)?просто я о чем, при подключении 3х регулятор определяет как 4, и сробатывает отсечка, может и с 5ю банками будет тоже самое
у меня проблема, как ЭТО подключить СЮДА?
у меня проблема, как ЭТО подключить СЮДА?
найди у себя в городе е-ревоведов, надыбай у них разьемов (это по -быстрому). И закажи православные буллеты миллиметров на 6.
Это на постоянку.
Доброе время суток, такой вопрос: а кто нибудь пробовал подключать нечетное количество банок (3_5)?просто я о чем, при подключении 3х регулятор определяет как 4, и сробатывает отсечка, может и с 5ю банками будет тоже самое
Ко мне через недельку другую все доедет (5S), проверю, если кто другой раньше этого не сделает.
Проблемы продолжаются. переходники для перепайки аккумов я нашел. теперь перепаяв разъемы я могу подключить аккумы к модели. но как мне их зарядить? в разъеме аккума плоские контакты у зарядки разъемы круглые😵
но как мне их зарядить?
А переходник сделать (или купить), никак ?!? 😃
А переходник сделать, никак ?!?
если хоть примерно знать как то без проблем. а изобрести колесо я не могу😁 на счет переходников мне подсказали я примерно понял что искать и решил вопрос. тут пока идей нет:(
вообще слов нет от ваших вопросов, вроде не маленький)
Вы не знаете как делаются переходники?
Вы купили разъемы папы, на модели у вас разъемы мама, так что надо сделать с проводами зарядника, что бы разъем подходил?
Какие вообще у вас были провода с зарядным устройством?
Закажите вот такую штуковину и проблема уйдет от вас на всегда:banned link
И лучше разъемы купить EC5:banned link
в разъеме аккума плоские контакты у зарядки разъемы круглые
У вас на фото:
- траксовские разъемы на акке
- т-динсы: в пакете - “мама” для акков и на регуляторе в машине - “папа”.
- бананы на переходнике от зарядки на аккумулятор - они используются только для поключения переходника к зарядному устройству. Т.е. бананы в зарядник - на одном конце кабеля, разъемы для акка (динсы, траксы или XT90) - на другом.
Соответственно, вы должны выбрать, чем вы будете пользоваться в дальнейшем.
Я предложил самый простой вариант (так как паять аккумуляторы - занятие не для новичков) - найти в городе траксовские разъемы (е-ревы очень популярны и должны быть на них разъемы в любом магазине) и перепаять регуль и переходник на зарядку (если в комплекте нет нужного).
Вы пошли по другому пути.
Ваши варианты:
1 Найти теперь еще и т-динс “папу” для изготовления переходника для зарядки.
2 Купить в городе траксовские разъемы.
Если будете паять акки - делайте это очень осторожно, сначала отрежьте один провод, оденьте его в термоусадку, припаяйте его к новому разъему, соблюдая полярность, обожмите термоусадку. А уже затем аналогично принимайтесь за оставшийся провод.
И лучше разъемы купить EC5
За эти ничего не скажу, но ХТ90 однозначно мощнее.
Если есть много денег, то вот - круче не видал, но длинноваты и очень дорого (однако, ХТ90 тоже не маленькие).
Сам пока сижу на ХТ90, но может, перейду на буллеты типа таких - дешего, сердито и диаметр хороший. Короткие, что должно быть удобно при запихивании проводного хозяйства в отсек для акков.
Т-динсы не плохи, но перепайка акков - не игрушки. И раз уж этим заняться, то по веской причине. А разницы между траксами и динсами не особо много. Но! и тех и тех вполне достаточно для начала.
Да, у ХТ90 герметичность выше, поэтому их и поставил. ХТ60 в луже катал - пофиг, только надо обратную сторону, где контакты паяются, загерметизировать.
вообще слов нет от ваших вопросов, вроде не маленький)
Вы не знаете как делаются переходники?
Вы купили разъемы папы, на модели у вас разъемы мама, так что надо сделать с проводами зарядника, что бы разъем подходил?
Какие вообще у вас были провода с зарядным устройством?
Закажите вот такую штуковину и проблема уйдет от вас на всегда:banned link
И лучше разъемы купить EC5:banned link
-да, не маленький, дальше что?
-нет я не знаю как делаются переходники, я не электрик, знал бы стопудов не спрашивал наверное, как думаете?
-а можно прямо ответить на вопрос, без подколов?
-а что по фото не видно?
-можно было ограничиться последними двумя предложениями. полный и лаконичный ответ бы получился. я бы спасибо сказал.
а так лучше не советуйте ничего. найдутся добрые люди подскажут новичку что делать.
Я предложил самый простой вариант (так как паять аккумуляторы - занятие не для новичков) - найти в городе траксовские разъемы (е-ревы очень популярны и должны быть на них разъемы в любом магазине) и перепаять регуль и переходник на зарядку (если в комплекте нет нужного).
Что-то все пугают пайкой акков…
А какая разница с какой стороны паять, разъемы на акке или кабель от акка до регуля?
Участки одной цепи, по которым будет протекать идентичный ток, соотв. требования к пайке одинаковые.
Согласен, DEAN разъем паять не самое приятное занятие с первого взгляда, с прочими разъемами попроще будет.
Мне такая же процедура предстоит, поэтому интересуюсь.
Из-за чего трудности? Есть вероятность, что при длительном нагреве можно чрезмерно разогреть акк?
Из-за чего трудности?
Трудностей нет. Просто вероятность косяков меньше. Я - инженер. Опыта пайки у меня - хоть попой ешь. И все равно, я один раз умудрился подзамкнуть акк (без фатальных последствий) при перепайке разъемов - просто от самоуверенности и, как раз, большого опыта. А у неопытных и новичков это все может выползти в кз, сплав контактов и феерверк со спецэффектами.
Так что надо хорошо подумать - а так ли оно надо, лишний раз туда лезть, и раз уж лезть, то с конкретной целью и аккуратно.
Также могу порекомендовать перед пайкой разрядить акки до минимума, что как раз в том конкретном случае в данный момент и невозможно.
Как-то так…
DEAN разъем паять не самое приятное занятие с первого взгляда
Кстати, его паять намного легче и удобнее, чем ХТ и бананы. Вообще, т-динсы очень популярны и неимоверно дешевы. Но, у них есть своё ограничение по току и, еще раз на мой взгляд, у ХТ и им подобных герметизация лучше за счет пластиковых рубашек на папе и маме.
А какая разница с какой стороны паять, разъемы на акке или кабель от акка до регуля?
я паял разъёмы на липо… впринципе страшного ничего нет, но я думаю паять нужно уметь хорошо…
во первых… провода действительно сильно греются… да ещё лично у меня не было держателя для проводов и приходилось одним пальцем держать провод, вторым держать коннектор, двумя другими подносить припой… другой рукой держать паяльник и я лично ещё держал в ней же фонарик ибо со зрением у меня беда… минусы… греются провода, ну а разогрев для акков не есть гуд, ещё я первый раз с дуру отрезал оба провода… и хотя изоляцию снял только с одного… когда пробежала искра между проводами… жутко испугался… пришлось один провод отводить в сторону и приклеивать его к акку, что бы ещё раз не коротнуло… собственно всё… а ну и ещё у знакомова так от перегрева провод отпаялся внутри от акка 😁 пришлось хардкейс ломать)))))
ну а если говорить о том какая разница какой коннектор нужно паять к аккам… папу или маму… то вотс ответ: как правило папские разъёмы идут контактами наружу в открытую и ничем не защищены, чесно говоря не знаю как человек отреагирует на постоянный ток в в 8В и 5А, но помню как в школе ещё баловались прикладываю батарейку крону к языку и говорили друг другу что якобы не сильно током то стукает))) собсна если папский разъём напоять на акки и коротнуть их пальцем… будет скорей всего бо бо… поэтому к регам и цепляют папы, а на акки мамы)