Thunder Tiger E-MTA
крепления на спойлер (антикрыло)
А смысл?
наверно только благодаря тому что не могла она погрузиться под воду регуль и приёмник остались живы, так бы точно сгорели…
Но лучше самому не проверять)
Заказал себе TENSHOCK X812 -1900KV 6 POLE (надо было использовать купон на али). Приедет, попробую подружить его с регулятором.
их на неё нету, только подбирать и колхозить крепление… но колхозить его впринципе некуда…
крепление для антикрыла
Смотрю в сторону такой конструкции. Можно наколхозить что-то подобное из спиц люминиевых или еще из чего. Главная мысль в том, что все это хозяйство крепится к низу и по бокам обходит вилбар.
данное дело нам подойдет ?HPI Racing Heavy Duty Cup Joint 8x14x19mm Silver
если подойдет то 2 возьму😒 (еще на трофи надо)
данное дело нам подойдет ?HPI Racing Heavy Duty Cup Joint 8x14x19mm Silver
по размерам совпадает… специально мерил чашки… но… хз подойдёт ли расположение дырок и под наши карданы… да и в целом заводские я бы не сказал что слабенькие…
Приедет, попробую подружить его с регулятором.
эм… а 6полюсов для ХВ не много? хотя… если тока на 4S… на 6S думаю регулю капут придёт…
а по поводу спойлера… закажу себе пару китайских… но я буду крепить за кузов на винты через прокладку из пвх пластика между кузовом и спойлерком) просто любое другое крепление которое будет за кузовом, будет удлинять и без того длиннющую шаську…
эм… а 6полюсов для ХВ не много? хотя… если тока на 4S… на 6S думаю регулю капут придёт…
эта модификация как раз под 6S. Все остальные с большим kv уже под меньшее количество банок. Обещают супер эффективность и остальные вообразимые плюшки. Короче, посмотрим чего оно стоит.
эта модификация как раз под 6S
ну попробуйте… не ну это понятно чем больше полюсов, тем больше кпд… тем плавнее старт… есть мотор и с 10-ю полюсами… но стоит он как наша модель…
мыл я ванну мыл… и нашёл надпись J-MODEL
собсна вбил я это дело в гугл… выдало мне про японскую моду… но мальца поковырявшись нашёл вот чего)
www.j-models.org
я так понимаю ванну для е-мта разрабатывала или производит эта фирма)
а мож я не правильно понимаю и японские модельеры разрабатывали дизайн шаськи)
ну а ещё оказалось что в батарейном отсеке воздуховоды для охлаждения лип тоже снимаются…
ну и собсна сушимся)
такс… на просторах инета отрыл статью про мт4 г3… бк в ней и у нас одинаковая… собсна в статье для программирования рега была использована хоббивинговская карта программирования…
вот ссыль
www.8bs.karoo.net/ttg3mt4.htm (не реклама)
ну а я пошёл более тернистым путём… и заказал с ХК вот такую карточку…
hobbyking.com/…/__40295__Turnigy_Multifunction_LCD…
некоторые реги хоббивинга это чудо программировать умеет, хотя про ксеруны тишина… вроде как программировать не умеет… правда когда я к ней решил заранее скачать программу… на комп закачалась программа хоббивинга))) да ещё сама же обновилась) это меня совсем окрылило и я её решил заказать, даже если не получится программировать на месте (что с нашей подкузовной бронёй впринципе не особо то и нужно…), то к компу рег подключиться должен… а там уже настроить надеюсь получится)
ну а я пошёл более тернистым путём… и заказал с ХК вот такую карточку…
она уж больно похожа на родной Hobbywing XERUN-EZRUN-Multifunction LCD Program Box.
Тебе когда посылочка прийти должна? Уж больно интересно один и тот же девайс или же нет, т.к. самому понадобится скорее всего.
Родной нашел только в 2 раза дороже.
Тебе когда посылочка прийти должна? Уж больно интересно один и тот же девайс или же нет, т.к. самому понадобится скорее всего.
Родной нашел только в 2 раза дороже.
угу, очень похожа) посылку китайцы сёдня понесли на почту… было бы ОЧЕНЬ хорошо если до НГ, но думаю только после(((
как придёт, проверю, отпишусь)
прелесть ^^ тайгеровский люминь офигенен)
тока снова косяк в сборке тайгера… что с бабочками… что с рулевой… зачем то шайбы одели под ту часть куда тяги крепятся… а нужно было их одеть на стойки рулевой… =_= зато на этот раз фиксатора нахерачили по самые помидоры… лучше б они его столько в бабочки налили…
кстати, никто из владельцев e-mta не ползал в центральный дифференциал? Что он из себя представляет? Если я не ошибаюсь, то он должен быть в виде конической пары (и лучше бы косозубой).
кстати, никто из владельцев e-mta не ползал в центральный дифференциал? Что он из себя представляет? Если я не ошибаюсь, то он должен быть в виде конической пары (и лучше бы косозубой).
А он разве на емтахе есть? Я так понял есть дифф на передней оси, есть на задней, а центрального нет.
Нет центрального. В центре коробка со слиппером.
так, а коробка то стоит поперек шаськи? и как передается момент на карданы? чем?
так, а коробка то стоит поперек шаськи? и как передается момент на карданы? чем?
редуктором “с конической парой”…
мануал
стр 25.
понял, спасибо, ознакомимся
Вот я наконец то и погонял😁
НО! перед первым выездом я…:
заменил стоковые амморты на металлические
заменил в аммортах масло, залил 5000. засунул их в напальчники полностью (фотку правда еще не сделал)
перебрал практически всю модель. всем рекомендую делать это перед первым выездом. во первых масло? “какое масло? не, не слыхали про масло” так по моему рассуждают производители нашей модели. его почти нет нигде. во вторых при переборке обнаружил передавленный провод с нарушенной изоляцией идущий к выключателю. а там как раз вода. не проверил было бы наверное не хорошо. В остальном модель СУПЕР! зверь! мощь и скорость на высоте. проходимость отличная. всю стоянку перепахал 😃 а, и еще, бабы все таки народ странный. когда я искал, выбирал, заказывал слышал от жены: “ну ты как ребенок, зачем тебе эта игрушка? делать тебе нечего” и т.д. и т.п. А вчера когда на улицу вышли еле пульт у нее из рук вырвал. чуть не подрались 😁 щас так и тянет на улицу😁
а аморты не слишком длинные? косяк в том что если на нашей модели поставить длинные аморты, то рокеры опустятся слишком низко и тогда тяги от рычагов вместо того что бы толкать их вверх и сжимать амортизатор, будут толкать рокеры в низ и растягивать аморты… ну короч подвеска работать не будет… да и тоненькие они, хотя не факт что это минус.
а аморты не слишком длинные?
чуть длиннее стоковых но никаких проблем в работе подвески нет. при сборке и установке их чуть больше сжимаете и все. регулировочное кольцо на них примерно посередине установил. подвеска более жесткая стоковой, что на мой взгляд и отлично.