Thunder Tiger E-MTA

дима20202

данное дело нам подойдет ?HPI Racing Heavy Duty Cup Joint 8x14x19mm Silver

если подойдет то 2 возьму😒 (еще на трофи надо)

sledsk
дима20202:

данное дело нам подойдет ?HPI Racing Heavy Duty Cup Joint 8x14x19mm Silver

по размерам совпадает… специально мерил чашки… но… хз подойдёт ли расположение дырок и под наши карданы… да и в целом заводские я бы не сказал что слабенькие…

Tkostik:

Приедет, попробую подружить его с регулятором.

эм… а 6полюсов для ХВ не много? хотя… если тока на 4S… на 6S думаю регулю капут придёт…
а по поводу спойлера… закажу себе пару китайских… но я буду крепить за кузов на винты через прокладку из пвх пластика между кузовом и спойлерком) просто любое другое крепление которое будет за кузовом, будет удлинять и без того длиннющую шаську…

Tkostik
sledsk:

эм… а 6полюсов для ХВ не много? хотя… если тока на 4S… на 6S думаю регулю капут придёт…

эта модификация как раз под 6S. Все остальные с большим kv уже под меньшее количество банок. Обещают супер эффективность и остальные вообразимые плюшки. Короче, посмотрим чего оно стоит.

sledsk
Tkostik:

эта модификация как раз под 6S

ну попробуйте… не ну это понятно чем больше полюсов, тем больше кпд… тем плавнее старт… есть мотор и с 10-ю полюсами… но стоит он как наша модель…

Salam
дима20202:

крепления на спойлер (антикрыло) ,какое может подойти *?

Я просто через кузов на болты посадил:P

sledsk

мыл я ванну мыл… и нашёл надпись J-MODEL
собсна вбил я это дело в гугл… выдало мне про японскую моду… но мальца поковырявшись нашёл вот чего)
www.j-models.org
я так понимаю ванну для е-мта разрабатывала или производит эта фирма)
а мож я не правильно понимаю и японские модельеры разрабатывали дизайн шаськи)
ну а ещё оказалось что в батарейном отсеке воздуховоды для охлаждения лип тоже снимаются…
ну и собсна сушимся)


sledsk

такс… на просторах инета отрыл статью про мт4 г3… бк в ней и у нас одинаковая… собсна в статье для программирования рега была использована хоббивинговская карта программирования…
вот ссыль
www.8bs.karoo.net/ttg3mt4.htm (не реклама)
ну а я пошёл более тернистым путём… и заказал с ХК вот такую карточку…
hobbyking.com/…/__40295__Turnigy_Multifunction_LCD…
некоторые реги хоббивинга это чудо программировать умеет, хотя про ксеруны тишина… вроде как программировать не умеет… правда когда я к ней решил заранее скачать программу… на комп закачалась программа хоббивинга))) да ещё сама же обновилась) это меня совсем окрылило и я её решил заказать, даже если не получится программировать на месте (что с нашей подкузовной бронёй впринципе не особо то и нужно…), то к компу рег подключиться должен… а там уже настроить надеюсь получится)

HL13
sledsk:

ну а я пошёл более тернистым путём… и заказал с ХК вот такую карточку…

она уж больно похожа на родной Hobbywing XERUN-EZRUN-Multifunction LCD Program Box.
Тебе когда посылочка прийти должна? Уж больно интересно один и тот же девайс или же нет, т.к. самому понадобится скорее всего.
Родной нашел только в 2 раза дороже.

sledsk
HL13:

Тебе когда посылочка прийти должна? Уж больно интересно один и тот же девайс или же нет, т.к. самому понадобится скорее всего.
Родной нашел только в 2 раза дороже.

угу, очень похожа) посылку китайцы сёдня понесли на почту… было бы ОЧЕНЬ хорошо если до НГ, но думаю только после(((
как придёт, проверю, отпишусь)

sledsk

прелесть ^^ тайгеровский люминь офигенен)
тока снова косяк в сборке тайгера… что с бабочками… что с рулевой… зачем то шайбы одели под ту часть куда тяги крепятся… а нужно было их одеть на стойки рулевой… =_= зато на этот раз фиксатора нахерачили по самые помидоры… лучше б они его столько в бабочки налили…

Slukka

кстати, никто из владельцев e-mta не ползал в центральный дифференциал? Что он из себя представляет? Если я не ошибаюсь, то он должен быть в виде конической пары (и лучше бы косозубой).

HL13
Slukka:

кстати, никто из владельцев e-mta не ползал в центральный дифференциал? Что он из себя представляет? Если я не ошибаюсь, то он должен быть в виде конической пары (и лучше бы косозубой).

А он разве на емтахе есть? Я так понял есть дифф на передней оси, есть на задней, а центрального нет.

bossoftheworld

Нет центрального. В центре коробка со слиппером.

Slukka

так, а коробка то стоит поперек шаськи? и как передается момент на карданы? чем?

HL13
Slukka:

так, а коробка то стоит поперек шаськи? и как передается момент на карданы? чем?

редуктором “с конической парой”…
мануал
стр 25.

Kokswel

Вот я наконец то и погонял😁
НО! перед первым выездом я…:
заменил стоковые амморты на металлические
заменил в аммортах масло, залил 5000. засунул их в напальчники полностью (фотку правда еще не сделал)
перебрал практически всю модель. всем рекомендую делать это перед первым выездом. во первых масло? “какое масло? не, не слыхали про масло” так по моему рассуждают производители нашей модели. его почти нет нигде. во вторых при переборке обнаружил передавленный провод с нарушенной изоляцией идущий к выключателю. а там как раз вода. не проверил было бы наверное не хорошо. В остальном модель СУПЕР! зверь! мощь и скорость на высоте. проходимость отличная. всю стоянку перепахал 😃 а, и еще, бабы все таки народ странный. когда я искал, выбирал, заказывал слышал от жены: “ну ты как ребенок, зачем тебе эта игрушка? делать тебе нечего” и т.д. и т.п. А вчера когда на улицу вышли еле пульт у нее из рук вырвал. чуть не подрались 😁 щас так и тянет на улицу😁

sledsk

а аморты не слишком длинные? косяк в том что если на нашей модели поставить длинные аморты, то рокеры опустятся слишком низко и тогда тяги от рычагов вместо того что бы толкать их вверх и сжимать амортизатор, будут толкать рокеры в низ и растягивать аморты… ну короч подвеска работать не будет… да и тоненькие они, хотя не факт что это минус.

Kokswel
sledsk:

а аморты не слишком длинные?

чуть длиннее стоковых но никаких проблем в работе подвески нет. при сборке и установке их чуть больше сжимаете и все. регулировочное кольцо на них примерно посередине установил. подвеска более жесткая стоковой, что на мой взгляд и отлично.

HL13
Kokswel:

заменил стоковые амморты на металлические
заменил в аммортах масло, залил 5000.

Привет!
Я не претендую на “последнюю инстанцию”, я не являюсь знатоком в моделировании, но на мой взгляд данная переделка в данном ее виде весьма сомнительная.
Возможно я не прав, поправьте, если так.

Насколько я понимаю, весьма кратко и утрировано.
Жесткость подвески в первую очередь определяется и настраивается подбором жесткости пружин, вторично углом наклона пружины (амортизатора с пружиной).
Амортизатор предназначен для гашения колебаний модели, т.е. отвечает за “отбой”. Т.е. вязкость масла в аморе, кол-во дырок и их диаметр в поршне подбираются под выбранную жесткоть пружины, чтоб осуществить гашение колебаний желательно в один ход подвески.

  • На емтахе угол наклона амортизаторов, как я понял, не регулируется. Т.е. можно изменять жесткость подвески только подбором параметров пружины.
  • Ход амортизаторов весьма ограничен конструктивом передачи на них усилия и их расположения. Т.е. ход подвески от приемлемого самого нижнего положения в самое верхнее положение дает перемещение амортизатора от полностью разжатого состояния до какого-то сжатого состояния. Пусть это будет перемещение L.
    В итоге, в диапазоне этого перемещения L усилия сжатия пружина должны соответствовать вашим желаниям по настройке жесткости подвески, соответсвующую пружину и нужно подбирать.

Частное следствие 1 из этого, длинноходные амортизаторы скорее всего тут не помогут (при перемещении на единицу длинны более короткой пружины будет давать большее “сопротивление” сжатию при прочих равных параметрах пружин).
Естествнно, более длинноходные аморы вкрячить можно до определенного момента, но при этом придется подбирать пружину и затягивать ее проставками. Смысл?

Частное следствие 2:
Логично применять пружины с прогрессивным усилием сжатия, чтоб в верхней точке подвески появилось значительное сопотивление сжатию (более жесткая относительно линейной характеристики подвеска в верхнем положнии, более мягкая в среднем).

Частное следствие 3: подобрать аморы и пружины для емтахи - гемор еще тот (мало кто из производителей удосуживается писать параметры пружин, в лучшем случае ограничиваясь терминами магкие, жесткие, средние).

Что получилось в данном случае (могу ошибаться, результат доротки в руках не держал, сразу извиняюсь если так):
Судя по фотке толщина (толщина проволоки, а не самой пружины) стоковой пружины больше. Я конечно не знаю материалы обеих пружин и их параметры на сопротивление сжатию, но скорее всего новые пружины более мягкие, чем стоковые и предназначены на более длинный ход аморов.
Мягкость пружины скорее всего компенсировали “проставками” и маслом, которое в несколько раз гуще нормы (по инструкции, если я не ошибаюсь, 45 WT).
Масло залили 5000 cps (285 wt).
Т.е. заставили работать амортизатор не на отбой, как должн быть, а еще нагрузили на него “прямой ход” подвески.
В этом случае амортизатор значительно замедляет сжатие\растяжение пружины, что делает подвеску малоэффективной и позволяет передавать на шасси все неровности трассы.

P/S/ Ногами не бить, это я с грусти теорию развожу, что мне машина еще не доехала (2,5 недели летела каким-то супер самолетом между двумя государствами… видимо не самолетом, а оленями везли), да еще зарядник, который заказал с линденгера похоже оказался бракованным и не работает от 220.

Slukka
Kokswel:

Вот я наконец то и погонял

подскажи, на каких аккумуляторах катаешься? Их размеры и как в боксах размещаются. Можно с фото.