Thunder Tiger E-MTA
кстати, давно уже едет?
28.12 отправили (я так и не понял, посылка без трека вообще или это такая экзотическая почта… номер похожий на трек есть, а кому его скормить непонятно), 14.01 обещали доставить, ждемс. Покупал через ебей.
По видео с аккумуляторами:
В отсеках для акков по левому борту от ограничителя отказался?
Акки перемещаться не будут при падениях на левый бок и при правом повороте?
В отсеках для акков по левому борту от ограничителя отказался?
нет, он встаёт, просто на видео забыл о нём…
вот второе… правда я там ошибся, на 3 деления входит, если чуть повозиться входит на 4 деления, т.е. как и с другой стороны) ну на деле всё это не так уж тяжело залезает, а вот вытаскивать с 4 деления это тяжко, без пинцета никак(
…
А что у тебя за разъемы для балансира? Не разглядел на видео.
“Фартук” одел или разъем заменил?
А так, аккуратненько и технологично получилось, молодец.
Я правда немного по другому сделал.
Единственное… не совсем понял, можно разъем акков соединять\разъединять без вытаскивания ограничителя (без перемещения акков)?
Подскажите стоковую передатку
“Фартук” одел или разъем заменил?
фартук)
Я правда немного по другому сделал.
как?)
(без перемещения акков)
можно их с другой стороны ещё на одно деление переместить к месту подключения и тогда разъём отсоединяется без движения акков) в ином случае их придётся двигать(
но я думаю я всё же их перемещу чуть ближе, а на другую сторону просто внешний бэк прижму и развесовка думаю будет норм)
Основной разъем можно уложить в шахту кожуха регуля, а можно засунуть в сам отсек с батареями.
вот я и хотел этой укладки и утыкивания избежать, поэтому резанул провода… кстати мне кажется будут проблемы с укладкой проводов в шахту… проблема в чём… места под провода у рега мало, провода идут вверх, упираются в броньку и идут вниз и сразу в шахту, если их укладывать во внутрь, то проводам места не будет, хотя это просто доводы,я просто помню ещё до перепайки разъёмов у меня провода во внутрь шахты не залазили, хотя может не так уложены внутри кожуха были, не знаю.
места под провода у рега мало, провода идут вверх, упираются в броньку и идут вниз и сразу в шахту, если их укладывать во внутрь, то проводам места не будет
Распаянные вверх провода на регуле тоже не нравятся… Они действительно плохо входят в шахту и передвигаются там.
Посмотрим, как эксплуатироваться все это будет.
Пока, как идея на будущее, вместе с герметизацией регуля увеличить его радиатор, избавится от активного охлаждения регуля, установить внешний BEC.
Если получится и если понадобится перепаять провода на регуле, чтоб укладывались более удобно.
Возможно тогда броня от регуля вообще не понадобится вместе с ее ужасной шахтой для разъема (Руки бы им оторвать за пластиковые защелки в районе шахты, сложно было на винтах сделать!?. Сколько эти защелки выдержат? Или разбор не подразумевался…).
P.S. жаловались на заводскую проливку фиксатором болтов…
У меня мет. стойки рулевого механизма так намазали, что сорвал шестигранный разъем на верхнем винте. Пришлось высверливать, чтоб снять переднюю подвеску.
Потом плоскогубцами еле выкрутил остаток винта из стойки.
Сложно было сделать, чтоб эти стойки не вращались относительно корпуса модели с учетом того, что их нужно фиксировать винтами с фиксатором и нужно откручивать, чтоб добраться до переднего диффа!?
Жду к пятнице сие чудо надеюсь будет радовать и киньте плиз ссылки на тюнинг ) и еще помогите найти пошаговую инструкцию по гермитизации
Жду к пятнице сие чудо надеюсь будет радовать и киньте плиз ссылки на тюнинг ) и еще помогите найти пошаговую инструкцию по гермитизации
ахах, со временем можно будет зарубится где нибудь 😉 земляк 😃
все тюнинг детали указаны в инструкции к модели. по кодам ищи на планете хобби. там все есть. а что ты герметить еще собрался? она и так норм защищена. подводную лодку решил сделать?😁
Ку земляк) без проблем можно будет , на счет подводной лодки не знаю но лужицы хотелось бы без проблем проходить
Нда… качество сборки модели оставляет желать лучшего.
Как уже писал ранее, на заводе используют сильно крепкий фиксатор резьбы.
После стоек рулевого, кое как открутил чашку переднего диффа. Чашку на заднем диффе так и не смог 😦. Фиксирующий болт уже близок к срыву шестигранника… С большей вероятностью пойдет под высверливание. Решил пока оставить, как есть, пока не приедет новая чашка с новым фиксирующим винтом.
Апофеозом стала ситуация когда я попытался разобрать задний дифф… Один из болтов оказался с сорванным шестигранником (модель новая, соответственно сорвали при сборке). 😦. Я понимаю, всякое бывает, но зачем такое в продажу отправлять… пля…
Про установку двигателя вообще молчу… Пиньен буквально на долю мм касался спура. Хорошо, что хоть в таком состоянии ездить не пытался, а ограничился только запуском двигателя в взвешенном состоянии модели для настройки фейлсейфа.
Кто-нибудь люфты в диффах на емтахе убирал? Они есть, поработать есть над чем, но дело усугубляется изогнутой нарезкой зубцов конических шестеренок. 😦 Линейное перемещение внутрь диффа ведущей конической шестерни приводит к ухудшению плавности прокручивания чашек, хотя при этом люфт между ведущей и ведомой шестернями остается.
Кто-нибудь люфты в диффах на емтахе убирал
я читал, думал как его устранить, в итоге решил забить… пока есть люфт всё крутится легко, стоет люфту пропасть и начинается гемор с заеджанием между ведомой и ведущей шестернями диффа… уже писал кстати об этом… сильно не перетягивайте корпуса, а то потом как мне придётся ослаблять…
а по поводу винтов, позже сяду, посчитаю сколько каких винтов нужно и закажу из титана… их уж точно не сорвёт… а стоковые и у меня уже херятся… хотя это первая разборка, думаю во время следующей в паре мест явно придётся винты менять(
ильно не перетягивайте корпуса, а то потом как мне придётся ослаблять…
Не совсем понял, как его можно перетянуть?
В т.ч. где именно перетянуто?
Есть чашка диффа, есть корпус в который помещается чашка диффа и располагаются ведущая и ведомая шестерни диффа, потом к этому корпусу прикручиваются …ээ… назовем это частями булхеда…
стоет люфту пропасть и начинается гемор с заеджанием между ведомой и ведущей шестернями диффа…
Я вот тоже это заметил, но, как сказал выше, на мой взгляд, это происходит из-за изогнутой нарезки зубцов конических шестеренок (ведущей и ведомой). Т.е. нельзя уменьшать зазор путем перемещения ведущей шестерни внутрь диффа, как это обычно делают.
Имхо, нужно искать оптимальное центральное положение ведущей шастерни, убирать люфт, а потом регулировать горизонтальное перемещение внутренней чашки диффа с ведомой шестерней и тоже убирать люфт.
В любом случае, люфты в диффах будут их убивать. В т.ч. из-за конструкции центральной коробки на емтахе суммарные люфты получаются достаточно большими, что в свою очередь влечет дополнительные ударные нагрузки на диффы и саму коробку.
Не совсем понял, как его можно перетянуть?
когда 2 половинки корпуса стягиваем винтами… ну куда кладётся дифференциал и шестерня, вал которой на центр уходит… криво обьяснил правда, но думаю понятно)
так вот если их перетянуть то заедать начинает, так что прежде чем устанавливать дифф в булхед проверяем что бы не заедало, если заедает ослабляем чуть винты, буквально пол оборота и проверяем снова…
.
А и ещё, тут кое кто эксперимент провёл) стоковые рычаги и кулаки от е-макса не подходят нам) хе хе) эт так, если кто проэксперементировать захочет, что бы не делал этого)
когда 2 половинки корпуса стягиваем винтами… ну куда кладётся дифференциал и шестерня, вал которой на центр уходит… криво обьяснил правда, но думаю понятно)
так вот если их перетянуть то заедать начинает, так что прежде чем устанавливать дифф в булхед проверяем что бы не заедало, если заедает ослабляем чуть винты, буквально пол оборота и проверяем снова…
Странно все это, т.к. (опять же, если я правильно понял… ты о внешнем корпусе диффа)
- На наших диффах разрез корпуса не проходит через вал ведущей шестерни (вал, который к ценру идет), соотв. его при затяжке сместить\перекосить этот вал с шестерней невозможно.
- Это как же нужно перетянуть, чтоб деформировать корпус диффа. Он конечно пластиковый, но не до такой же степени.
Разрез внешнего корпуса диффа проходит через оси, которые идут к колесам и соприкасается только с 2мя подшипниками и 2мя шайбами.
Сам понимаешь, подши “затянуть” невозможно, клинить может от перекоса вала… Но я даже не знаю, как такое можно устроить.
А вот если шайбы куда-то не туда встали, то вполне может затрудниться вращение.
Либо непонятным образом во внешнем корпусе сместился внутренний корпус, как следствие получилось плотное прилегание ведущей шестерни и ведомой (которые во внешнем корпусе) - опять же м.б. из-за шайб.
А и ещё, тут кое кто эксперимент провёл) стоковые рычаги и кулаки от е-макса не подходят нам) хе хе) эт так, если кто проэксперементировать захочет, что бы не делал этого)
Т.е. рычаги и кулаки RPM для емакса подходят, а родные нет?
Что у кулаков, что у рычагов RPM, которые подходят для ЕМТА в описании нет названия E-maxx.
Сорри, тупанул, думал ставите RPM от емакса (особо в эту сторону не смотрел пока сток работает).
Т.е. рычаги и кулаки RPM для емакса подходят, а родные нет?
рычаги даже рпм врятли подойдут) а кулаки рпм подходят) тока чуть расточить дырочку под пин хекса в приводах)
в описании нет названия E-maxx.
на деле кулаки эти для е-макса) это описание башни хандрит) мне они приходили и на их упаковке было написано t/e maxx, asso mgt с переделками… как то так… если не путаю) упаковки уже выкинул, не могу посмотреть… да и на сайте рпм написано что для ассо мгт вы можете установить кулаки от е-макса, потому что геометрия подвески похожа, единственное что в разных версиях ассо мгт можно либо не переделывать ничего, либо нужно растачивать дырку пина под хекс в приводе… как то так в общем)
Ребят подскажите как с горе сейвосейвером бороться? стоковый на втулках - и рулевая один большой люфт. мне как человеку катающемуся сугубо в спорте - аж передергивает от таких люфтов. кое как подложил кольца -но все равно 5-6 градусов это катастроф !
И где кстате бабочку найти в мск?
Скорее всего у тебя на сейвосейвере пластинчатая пружина растянута поэтому и люфт. У меня такое было после удара. Снял поджал пассатижами и всё ок поехала прямо.
а по поводу винтов, позже сяду, посчитаю сколько каких винтов нужно и закажу из титана… их уж точно не сорвёт… а стоковые и у меня уже херятся… хотя это первая разборка, думаю во время следующей в паре мест явно придётся винты менять(
Посмотрел, посчитал примерно… итоговый ценник на титановые болты пыл охладил 😃
Сходил в хоббийный магазин купил новые обычные винтики и качественные отвертки…
Вопрос со срывом головок винтов, думаю, останется в прошлом.
Особо без проблем выкрутил сорванный на заводе винт из диффа, который казался с совершенно “круглым” шестигранником.
Очередной раз убедился, что не стоит экономить на инструменте, в т.ч. покупать в обычных магазинах.
Как же достало качество заводской сборки…
Разобрал дифф, чтоб промыть, забить силиконом.
В паре местах O-Ring, которые надеваются на выходные валы диффа, чтоб силикон не вытекал, “скусаны” 😦. Заметить сложно, т.к. они очень тоненькие.
Народ явно не парится с аккуратностью сборки…
Отдельно не продаются 😦. Придется подбирать, с учетом размеров этих колец чувствую будет гемор.
Помнится кто-то выше в ветке жаловался на то, что текут диффы, скорее всего из-за этого.