Thunder Tiger E-MTA

HL13
Korovay:

Если сорвали винт, то его выкрутить поможет бита(насадка) звездочкой для отвертки. Вбиваем ее в сорванный винт и выкручиваем.

Ну да, вошла относительно плотно, забивать не пришлось…Но на винте в чашке диффа с заводским фиксатором резьбы завернулась в спираль, “облысела” и далее в помойку… 😦

HL13
sledsk:

когда 2 половинки корпуса стягиваем винтами… ну куда кладётся дифференциал и шестерня, вал которой на центр уходит… криво обьяснил правда, но думаю понятно)
так вот если их перетянуть то заедать начинает, так что прежде чем устанавливать дифф в булхед проверяем что бы не заедало, если заедает ослабляем чуть винты, буквально пол оборота и проверяем снова…

В общем подтверждаю сию ситуацию (я поумничал поумничал, но практика внесла коррективы 😃. Был неправ.).
Корпус диффа сделан весьма точно и подогнано все хорошо. Имеющиеся небольшие люфты мне убрать не удалось.
Все попытки еще улучшить ситуацию ни к чему не привели, даже шайбы по 0,1 после сбора ухудшали ситуацию. Только выброшенные деньги на ветер, как минимум на текущий момент времени, возможно потом пригодятся.

Пару слов по затяжке внешнего корпуса диффа.
Я так понял, при сильной затяжке выходной вал диффа со спуром на доли мм смещается к валу пиньена диффа.
С учетом того, что нарезки зубцов конических шестеренок пиньена и спура диффа немного изогнуты, то этого перемещения хватает, чтоб пиньен начинал упираться в спур и все начинало заедать.
Один дифф вообще собрался замечательно с умеренной затяжкой, со вторым пришлось попотеть. При приемлемой затяжке входной вал вращался с затруднением. Пришлось подложить между подшипниками и корпусом, который со стороны пиньена, маленькие кусочки обычного прозрачного скотча.
После этого все собралось и заработало замечательно.

P.S. При замене масла во внутреннем диффе, не советую вытаскивать чашки выходных валов без надобности. Там ооочень тоненькие резиновые кольца (на глаз толщиной 0,5-0,8 мм), можно легко их повредить при сборке. Как писал ранее, отдельно не продаются (я не нашел). Продаются судя по parts list вместе с чашками или с набором конических шестеренок диффа.

sledsk
HL13:

не советую вытаскивать чашки выходных валов без надобности

подтверждаю) мои после чистки очистителем тормозов начали скрипеть( хотя вроде все чистят и о подобных проблемах не слышал… нужно замену этим кольцам найти, покупать целиком чашки ради пары грамм силикона не хочется))

HL13:

Пару слов по затяжке внешнего корпуса диффа

и ещё забыл написать, что после установки диффа в сборе в булхед нужно снова проверять не заедают ли шестерни. у меня с одним проблем не было, а второй проверил когда поставил уже всё на ванну, пришлось снимать и ещё чуть ослаблять…

HL13

Приехал 3 in 1 Hobbywing Multifunction LCD Program Box.
Может емташный регуль и реинкарнация xerunа, но HW карта его не видит с HW софтом на ноуте 😦.
HW не признает “внебрачных детей”…
Так что у меня тоже пролет.
Если запускать без компа, то пишет Connecting ESC и все.
Если подключать, как линк (ESC к компу через карту), то пишет Connecting PC и тоже дальше дело не идет.

Будет тогда обычным LiPO вольтметром…

sledsk
HL13:

HW не признает “внебрачных детей”…

жаль, ну, всё же наши труды зря не прошли) остальные будут сразу брать оригинал) можно себя этим утешать 😁

Tkostik
HL13:

Приехал 3 in 1 Hobbywing Multifunction LCD Program Box.
Может емташный регуль и реинкарнация xerunа, но HW карта его не видит с HW софтом на ноуте 😦.
HW не признает “внебрачных детей”…
Так что у меня тоже пролет.

У меня турниговский - такая же разочаровашка. Теперь, дабы внести немного позитива - инструкция по программированию с пульта.
Там же в инструкции написано, как выставить 3 и 5 банок. См. таблицу и схему.

HL13
Tkostik:

У меня турниговский - такая же разочаровашка. Теперь, дабы внести немного позитива - инструкция по программированию с пульта.
Там же в инструкции написано, как выставить 3 и 5 банок. См. таблицу и схему.

Сенкс большое… сегодня проверю…
Могу ошибаться, но в моей инструкции на английском из коробки строки с установкой кол-ва банок не было… Помнится, я еще по этому поводу расстраивался. Это тоже нужно проверить …с головой у меня что-то или с инструкцией 😃.

HL13
Tkostik:

У меня турниговский - такая же разочаровашка. Теперь, дабы внести немного позитива - инструкция по программированию с пульта.
Там же в инструкции написано, как выставить 3 и 5 банок. См. таблицу и схему.

Есть подозрение, что эта инструкция не от нашего регуля.
К моему регулю инструкция приложена с пометками для BLC150C (написано только для #6400, #6401 RTR car only). В инструкции раздел программирования ESC заканчивается 5ым пунктом (Max Brake force).

Инструкция по ссылке для BLC150C PLUS… с более расширенными настройками.

Собственно, в первом же разделе инструкции это и написано, что это разные регули
"Обращаем внимание пользователей на то, что автомодели EB-4 G3 и MT-4
G3 поставляются с регуляторами скорости BLC-80C и BLC-150C
соответственно. Эти регуляторы скорости отличаются от версий BLC-80C
Plus и BLC-150C Plus ограниченым набором базовых программируемых
функций. Версии Plus обладают расширенными возможностями, которые
описаны в таблице. "
После этого вообще закрадывается подозрение, что даже с картой на регуле BLC-150C нельзя выставить кол-во банок в мануале.

У всех на емтахе BLC-150C установлен или есть BLC-150C Plus?

Tkostik
HL13:

После этого вообще закрадывается подозрение, что даже с картой на регуле BLC-150C нельзя выставить кол-во банок в мануале.

У всех на емтахе BLC-150C установлен или есть BLC-150C Plus?

Опять подстава. У меня обычный, без плюса. Походу, производитель решил убрать нафиг все лишние функции и ограничиться минимумом для данной связки рег-двиг. Остается только такой вариант. На офф сайте для нашего регуля такая же инструкция, только на инглише. И да, для blc-150c значения basic в таблице. Я думал, что его можно будет перешить в нормальный (xerun) с помощью мультибокса, но, как видно, не вышло.

Сегодня специально достал все хозяйство и попробовал (так-то надобности не было).

sledsk
HL13:

что даже с картой

мне тут предложили карту программирования скай рс… как приедет отпишусь можно ли ею программировать всё или нет)

HL13
Tkostik:

Походу, производитель решил убрать нафиг все лишние функции и ограничиться минимумом для данной связки рег-двиг.

Опять же, есть подозрение, что они без особой огласки перешли\переходят на PLUS.
Информационная поддержка по продуктам, на мой взгляд, у них полная хрень… что с китая взять.
Только на европейском сайте, который только на немецком нашел упоминание версии PLUS, они продают ее под номером NO.8081. (сайт кривой, если заходить по ссылке, то криво отрисовывается структура меню)
Собственно, этот же номер светится и на башне, но без упоминания PLUS.
ИМХО, производитель хренью страдает…

С другой стороны, у меня емтаха street fighter (небольшой рестайл обычной емтахи), выпустили ее или в 2013 или в конце 2012, т.е. относительно свежая, но все равно засунули обрезанный регуль.
Может у них мнение, что монстр должен прост, туп, дубов, с люфтами и хреновой сборкой?!

волкодав

Поздравте теперь полностью в ваших рядах но есть проблемка когда газ даю едет еле еле и слышен звук проскальзывает будто собственно что может быть и как исправить

Korovay

проскальзывает слипер, нужно подзатянуть.

волкодав

Поподробнее можно , а то в терминах не силён пока и фото если затруднит , а так же на солько именно затянуть

HL13

См. Слиппер. Если не отрегулирована затяжка, можешь расплавить спур. Были случаи. Смотри настройку пиньена и спура.

sledsk
волкодав:

Поподробнее можно , а то в терминах не силён пока и фото если затруднит , а так же на солько именно затянуть

сзади, недалеко от колеса есть крышка… там ещё мотор стоит… под этой крышкой и есть слипер… лучше целиком снять пластиковую крышку и по инструкции дальше затягивать… лично у меня затянуть следуя инструкции не получилось… так как слипер продолжало прокручивать, подсунул отвёртку с задней стороны слиппера (между алюминиевым креплением мотора и самим слипером (алюминиевый серый крепёж спура (большой шестерни))) она прижала одну часть слипера к другой тогда я ЧУТЬ закрутил гайку (так что бы не прокручивал слипер, но и еле еле зажимало), вынул отвёртку и дальше по инструкции всё закрутил… ну как то так…

HL13
волкодав:

Поподробнее можно , а то в терминах не силён пока и фото если затруднит , а так же на солько именно затянуть

Потрать немного времени для изучения матчасти и инструкции. Там немного. Сэкономите кучу времени своего и чужого, своих нервов и денег.

HL13
sledsk:

так как слипер продолжало прокручивать, подсунул отвёртку с задней стороны слиппера (между алюминиевым креплением мотора и самим слипером (алюминиевый серый крепёж спура (большой шестерни))) она прижала одну часть слипера к другой тогда я ЧУТЬ закрутил гайку (так что бы не прокручивал слипер, но и еле еле зажимало)

Тоже заметил этот косяк конструкции со слиппером.
Когда перебирал коробку пришлось засунуть отвертку в разрез чашки выходного вала коробки.
Имхо, в собранном виде лучше попытаться засунуть тонкую длинную отвертку в чашку входного вала диффа.

HL13

Приехали аммо от ворзы с оранжевыми пружинами 60мм.
Ворзовские пружины мягче емташных стоковых. Пружины жду с HK.
Размеры емашный аммо по центрам отверстий: max 100 мм, min 73 mm
Размеры ворзовский аммо по центрам отверстий: max 98 мм, min 72 mm.
Диаметры под пружину идентичные - 19 мм .
Я стоковые емташные аммо не трогал (не разбирал, масло не менял), ждал сразу ворзовских.
Емташные на стоковом масле “хрюкают”, ворзовские на стоковом масле работают плавнее и тише.

sledsk
HL13:

Когда перебирал коробку пришлось засунуть отвертку в разрез чашки выходного вала коробки.
Имхо, в собранном виде лучше попытаться засунуть тонкую длинную отвертку в чашку входного вала диффа.

хорошая идея… беру на вооружение!) а то я чуть поцарапал анодированное покрытие моторамы, пока отвёртку пропихивал…

HL13:

Приехали аммо от ворзы с оранжевыми пружинами 60мм.

Х) шо ж мои уже 3 недели не приедут))) тоже жду) откуда заказывали? когда? и какой доставкой?)))