Thunder Tiger E-MTA

sledsk
AndreyBond:

Если его прилепить на стяжки тяким образом, будет ли он давать хорошее охлаждение

лучше ещё термопасты между ним и мотором добавить… а так если плотно прилегает, то должен охлаждать)
_______________________________
у меня вопрос по поводу пружин… амортизаторы с ними разве до конца сжимаются? у меня ощущение, что амы не сжимаются до конца… а это не есть гуд…
кстати, радостная новость… тут для нитро циркуса набор пружин выпустили… и в этом наборе есть пружинки ещё жёстче *г*
короче я для проекта на базе емты себе беру 4 комплекта 😁 красные жёстче, жёлтые мягче)
тигровцы черепахи) они походу никогда не выпустят пружины) но спасибо башеру что он есть и на него есть пружинки ^____^

HL13
AndreyBond:

Если его прилепить на стяжки тяким образом, будет ли он давать хорошее охлаждение? Как думаете?

Судя по внутренней поверхности радиатора, которая должна прилегать к двигателю, то нет.
Тем более тепловые трубки на радиаторе ты убил.

Для пассивного охлаждения двигатель очень плотно должен прилегать к поверхности радиатора для эффективного отвода тепла. Зазоры в данном случае будут выступать, как термоизоляция.
Что будет на практике, сложно сказать. Купи инфракрасный термометр и попробуй с радиатором и без (желательно съэмулировать одинаковые условия испытаний).
Термопаста уж точно лишней не будет.
Заказывал на HK набор алюминиевых радиаторов для ESC, с ними шла “термопроводная прокладка” 1,5-2 мм толщиной (лист примерно 10х15 см). Термопастой ее назвать сложно, т.к. это лист.
В твоем случае, он бы очень помог делу.

Kokswel
AndreyBond:

будет ли он давать хорошее охлаждение

гыыыыыыыы соломенный EMTA 😃 хорошее едва ли. но если посадить на термопасту ну или максимально обеспечить прилегание радиатора к мотору то нормальное даст. и еще я бы через одно ребра повыдирал а то получается почти цельный кусок и ребристость недостаточная… ИМХО

AndreyBond
sledsk:

беру 4 комплекта

в один комплект 6 пружин входит?

Kokswel
Salam:

Ребёнка на санках зимой катал.

все конечно супер. но вы поаккуратней с таким катанием. ребенку очки как минимум надевать надо. из под колес очень не хило все летит. не дай боже отлетит чего нибудь. тьфу три раза.

sledsk

у меня вопрос, как бы я помню видео где на санках был взрослый человек, емта ехала в горку… и вроде так неплохо, а тут ребёнка в начале еле потянула… как так? или взрослого толкнули сначала?

AndreyBond:

в один комплект 6 пружин входит?

да

Salam
sledsk:

у меня вопрос, как бы я помню видео где на санках был взрослый человек, емта ехала в горку… и вроде так неплохо, а тут ребёнка в начале еле потянула… как так?

1 Взрослый Ехал по прямой дороге, и там была земля под снегом.
2 Тут же лед. Все дело в сцеплении с дорогой.
3 Есть видео где мта-ха тащит 2-е санок паровозиком по асфальту на котором есть не много снега.
Так как второй ребёнок не мой, выложить не могу.
Но могу запостить скрины со спинами детей))

sledsk
Salam:

Но могу запостить скрины со спинами детей))

да не нужно) просто было интересно почему такая разница)
лучше фотку с бампером и хорошо ли всё встало, без доработок?

AndreyBond

мастерим спойлер 😃 Как то не очень по-моему получилось, в середине два болта лишних, но без низ не держится из двух половинок. Буду искать кусок пластика и делать одной цельной деталью. (этот делал из канистры 😃 )

Salam
sledsk:

лучше фотку с бампером и хорошо ли всё встало, без доработок?

С доработками конечно, просверлил дырку под шуруп через металическую пластину, + 2 шурупа на нижнем козырке.
Желательно толстую шайбу обведенню красным кружком, заменить на жёсткую пружинку.

AndreyBond

Помогите пожалуйста, куда лучше и как подключить вентиляторы??? внешний BEC еще в пути.

sledsk
AndreyBond:

Помогите пожалуйста, куда лучше и как подключить вентиляторы???

либо от батареек запитать… 6В. либо в свободный канал на приёмнике подключить, но будет напрягаться встроенный бэк в реге… хотя там вроде не сильно они жрут. но я хз.

Svr

Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?

HL13
Svr:

Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?

Да многие, я думаю, такое льют.
Это смотря куда его лить 😃, кто-то пытается его налить не в сам дифф., а во внешний копус дифа (там нужно просто смазать шестерни графитной или еще какой похожей смазкой, но не силиконовой). Оттуда конечно масло будет вытекать, если силиконовой смазки налить.
А из самого диффа как? Там прокладка между крышкой и корпусом (при переборе подразумевает замену) и очень тонкие сальники на валах (очень легко можно порвать при сборке\переборке). У меня после заводской сборки были покоцаны. При нарушениях прокладок\сальников, конечно может сопливить

Svr
HL13:

А из самого диффа как? Там прокладка между крышкой и корпусом (при переборе подразумевает замену) и очень тонкие сальники на валах (очень легко можно порвать при сборке\переборке). У меня после заводской сборки были покоцаны. При нарушениях прокладок\сальников, конечно может сопливить

Вот так. Сальники новые были. Проблема выявилась при использовании масла 5К.

HL13
Svr:

Вот так. Проблема выявилась при 5К.

Честно, я вообще не понял, как можно на силиконовой прокладке собрать дифф.
Силиконовая прокладка будет явно тоньше, соотв. крышка диффа со спуром сдвинется ближе к центральной оси ( оси пиньена).
Тут на штатной прокладке чуть перетянешь, уже пиньен со спуром заедать начинает.

Насечка имхо произошла из-за силиконовой прокладки. Представляешь, какая там нагрузка на спур дифа? Думаешь силикон может ее держать? Вот крышка немного и болталась и покоцала корпус (т.е. не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа).

Если думаешь. что смазка все же ушла через “привод” (оси с чашками) смотри на них состояние сальников (они на вал чашки надеваются)

Svr
HL13:

Честно, я вообще не понял, как можно на силиконовой прокладке собрать дифф. Силиконовая прокладка будет явно тоньше, соотв. крышка диффа со спуром сдвинется ближе к центральной оси пиньена.

Это был эксперимент. Выводы о использовании силиконовой прокладки и к чему это может привести сделаны. Основная проблема - уход масла 5К через привода.

Korovay

у меня как то 100к вышло, т.к. диф плохо затянул, в итоге: минус один корпус редуктора.
А вообще, если глянуть ветку по ассохе RС 8.2, то у них вообще проблема с этим делом, кто-то по две прокладки вставляет, кто-то ставит прокладки других производителей.

Svr
HL13:

Насечка имхо произошла из-за силиконовой прокладки. Представляешь, какая там нагрузка на спур дифа? Думаешь силикон может ее держать? Вот крышка немного и болталась и покоцала корпус (т.е. не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа).

Вот человек использовал бумажные прокладки, и тоже получил насечку. У меня она появилась после использования силиконовых прокладок.

HL13
Svr:

Сальники новые были. Проблема выявилась при использовании масла 5К.

Кстати, представь, что не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа.
Соотв. крышка гуляла, соотв и гулял вал (могло быть биение) с чашкой дифа, вал который со стороны крышки дифа.
А если есть биение на валу, то никакой сальник смазку не удержит.

Svr:

Вот человек использовал бумажные прокладки, и тоже получил насечку.

Тут важнее непротяжка крышки дифа. На бумажной прокладке ее сложнее получить, чем на силиконовой