Thunder Tiger E-MTA
Но могу запостить скрины со спинами детей))
да не нужно) просто было интересно почему такая разница)
лучше фотку с бампером и хорошо ли всё встало, без доработок?
Помогите пожалуйста, куда лучше и как подключить вентиляторы???
либо от батареек запитать… 6В. либо в свободный канал на приёмнике подключить, но будет напрягаться встроенный бэк в реге… хотя там вроде не сильно они жрут. но я хз.
Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?
Да многие, я думаю, такое льют.
Это смотря куда его лить 😃, кто-то пытается его налить не в сам дифф., а во внешний копус дифа (там нужно просто смазать шестерни графитной или еще какой похожей смазкой, но не силиконовой). Оттуда конечно масло будет вытекать, если силиконовой смазки налить.
А из самого диффа как? Там прокладка между крышкой и корпусом (при переборе подразумевает замену) и очень тонкие сальники на валах (очень легко можно порвать при сборке\переборке). У меня после заводской сборки были покоцаны. При нарушениях прокладок\сальников, конечно может сопливить
А из самого диффа как? Там прокладка между крышкой и корпусом (при переборе подразумевает замену) и очень тонкие сальники на валах (очень легко можно порвать при сборке\переборке). У меня после заводской сборки были покоцаны. При нарушениях прокладок\сальников, конечно может сопливить
Вот так. Сальники новые были. Проблема выявилась при использовании масла 5К.
Вот так. Проблема выявилась при 5К.
Честно, я вообще не понял, как можно на силиконовой прокладке собрать дифф.
Силиконовая прокладка будет явно тоньше, соотв. крышка диффа со спуром сдвинется ближе к центральной оси ( оси пиньена).
Тут на штатной прокладке чуть перетянешь, уже пиньен со спуром заедать начинает.
Насечка имхо произошла из-за силиконовой прокладки. Представляешь, какая там нагрузка на спур дифа? Думаешь силикон может ее держать? Вот крышка немного и болталась и покоцала корпус (т.е. не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа).
Если думаешь. что смазка все же ушла через “привод” (оси с чашками) смотри на них состояние сальников (они на вал чашки надеваются)
Честно, я вообще не понял, как можно на силиконовой прокладке собрать дифф. Силиконовая прокладка будет явно тоньше, соотв. крышка диффа со спуром сдвинется ближе к центральной оси пиньена.
Это был эксперимент. Выводы о использовании силиконовой прокладки и к чему это может привести сделаны. Основная проблема - уход масла 5К через привода.
у меня как то 100к вышло, т.к. диф плохо затянул, в итоге: минус один корпус редуктора.
А вообще, если глянуть ветку по ассохе RС 8.2, то у них вообще проблема с этим делом, кто-то по две прокладки вставляет, кто-то ставит прокладки других производителей.
Насечка имхо произошла из-за силиконовой прокладки. Представляешь, какая там нагрузка на спур дифа? Думаешь силикон может ее держать? Вот крышка немного и болталась и покоцала корпус (т.е. не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа).
Вот человек использовал бумажные прокладки, и тоже получил насечку. У меня она появилась после использования силиконовых прокладок.
Сальники новые были. Проблема выявилась при использовании масла 5К.
Кстати, представь, что не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа.
Соотв. крышка гуляла, соотв и гулял вал (могло быть биение) с чашкой дифа, вал который со стороны крышки дифа.
А если есть биение на валу, то никакой сальник смазку не удержит.
Вот человек использовал бумажные прокладки, и тоже получил насечку.
Тут важнее непротяжка крышки дифа. На бумажной прокладке ее сложнее получить, чем на силиконовой
Кстати, представь, что не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа. Соотв. крышка гуляла, соотв и гулял вал (могло быть биение) с чашкой дифа, вал который со стороны крышки дифа. А если есть биение на валу, то никакой сальник смазку не удержит.
В теории да, а на практике у двух человек она не была затянута должным образом))) Попробую сегодня заменить пластиковый корпус диффа на металлический.
Попробую сегодня заменить пластиковый корпус диффа на металлический.
Где можно такой приобрести/заказать?
дифф мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф.
да и смысл спрашивать у нас про косяки вашего диффа, если они отличаются?
что бы понять в чём причина протечки, для начала лучше все сальники сменить… если всё равно течёт, тогда корпус, если продолжает течь значит у него судьба такая.
Где можно такой приобрести/заказать?
Заказывал здесь
дифф мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф. да и смысл спрашивать у нас про косяки вашего диффа, если они отличаются?
Ответил в нашей теме
Ответил в нашей теме
я там удалил своё сообщение сразу же, когда понял что не в ту тему написал.
я лью масло до 10к. перед 7, зад 3. ничего не текёт. и эту тему я с самого начала читаю. никто не жаловался на вытекание смазки из самого диффа.
а смысла лить в диффы что то вязче 50 тыщь не вижу смысла. дома стоит баночка 100к, использую для смазки шестерёнок. масло жесть вязкое, дифф с ним практически блочица.
ко всему этому диффы отличаются. и это ещё один повод что бы не сравнивать их.
блин, я вообще в диф еще до первой поездки солидол натолкал как в инструкции написано. а по кромкам пластиковых корпусов намазал солидол и залил масло 2К. неужели все испортил? вроде особо не вытекало ниче. Кстати в FAQ добавил бы наверное подробное описание герметизации электроники нашей которая не загерметизирована ЕСЛИ это кто то уже делал. Хотя в прошлые выходные летал по лужам по брюхо да и мою в ванной под душем после поездок и все нормуль. тьфу три раза если просто везло…
неужели все испортил?
да не должен, но лучше сделай, как положено…
Всем привет !)
Являюсь обладателем ЕМТАхи, позже немного напишу о нем с фотками небольших доработок, а сейчас очень интересует один вопрос.
На нашу модель ставят передние ступицы вот такие(не реклама):
www.ebay.com/itm/…/390569485412
www.ebay.com/itm/…/291091353765
доставка выходит около 1.5 к - что собственно не мало по сравнению с стандартными(250р.)
Сейчас у меня передние колеса болтаются Очень ОЧень сильно и мне это не нравится, поэтому и вопрос к тем, кто ставил - Стоит оно того или нет? убирается болтанка колес(люфтом такое уже нельзя называть) полностью? как часто мрут подшипники?(сейчас я их меняю после 2х - 3х часов покатушек в среднем)