Thunder Tiger E-MTA
Ребёнка на санках зимой катал.
Теперь буду летом на велосипеде )))
Ребёнка на санках зимой катал.
все конечно супер. но вы поаккуратней с таким катанием. ребенку очки как минимум надевать надо. из под колес очень не хило все летит. не дай боже отлетит чего нибудь. тьфу три раза.
у меня вопрос, как бы я помню видео где на санках был взрослый человек, емта ехала в горку… и вроде так неплохо, а тут ребёнка в начале еле потянула… как так? или взрослого толкнули сначала?
в один комплект 6 пружин входит?
да
у меня вопрос, как бы я помню видео где на санках был взрослый человек, емта ехала в горку… и вроде так неплохо, а тут ребёнка в начале еле потянула… как так?
1 Взрослый Ехал по прямой дороге, и там была земля под снегом.
2 Тут же лед. Все дело в сцеплении с дорогой.
3 Есть видео где мта-ха тащит 2-е санок паровозиком по асфальту на котором есть не много снега.
Так как второй ребёнок не мой, выложить не могу.
Но могу запостить скрины со спинами детей))
Но могу запостить скрины со спинами детей))
да не нужно) просто было интересно почему такая разница)
лучше фотку с бампером и хорошо ли всё встало, без доработок?
Помогите пожалуйста, куда лучше и как подключить вентиляторы???
либо от батареек запитать… 6В. либо в свободный канал на приёмнике подключить, но будет напрягаться встроенный бэк в реге… хотя там вроде не сильно они жрут. но я хз.
Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?
Да многие, я думаю, такое льют.
Это смотря куда его лить 😃, кто-то пытается его налить не в сам дифф., а во внешний копус дифа (там нужно просто смазать шестерни графитной или еще какой похожей смазкой, но не силиконовой). Оттуда конечно масло будет вытекать, если силиконовой смазки налить.
А из самого диффа как? Там прокладка между крышкой и корпусом (при переборе подразумевает замену) и очень тонкие сальники на валах (очень легко можно порвать при сборке\переборке). У меня после заводской сборки были покоцаны. При нарушениях прокладок\сальников, конечно может сопливить
А из самого диффа как? Там прокладка между крышкой и корпусом (при переборе подразумевает замену) и очень тонкие сальники на валах (очень легко можно порвать при сборке\переборке). У меня после заводской сборки были покоцаны. При нарушениях прокладок\сальников, конечно может сопливить
Вот так. Сальники новые были. Проблема выявилась при использовании масла 5К.
Вот так. Проблема выявилась при 5К.
Честно, я вообще не понял, как можно на силиконовой прокладке собрать дифф.
Силиконовая прокладка будет явно тоньше, соотв. крышка диффа со спуром сдвинется ближе к центральной оси ( оси пиньена).
Тут на штатной прокладке чуть перетянешь, уже пиньен со спуром заедать начинает.
Насечка имхо произошла из-за силиконовой прокладки. Представляешь, какая там нагрузка на спур дифа? Думаешь силикон может ее держать? Вот крышка немного и болталась и покоцала корпус (т.е. не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа).
Если думаешь. что смазка все же ушла через “привод” (оси с чашками) смотри на них состояние сальников (они на вал чашки надеваются)
Честно, я вообще не понял, как можно на силиконовой прокладке собрать дифф. Силиконовая прокладка будет явно тоньше, соотв. крышка диффа со спуром сдвинется ближе к центральной оси пиньена.
Это был эксперимент. Выводы о использовании силиконовой прокладки и к чему это может привести сделаны. Основная проблема - уход масла 5К через привода.
у меня как то 100к вышло, т.к. диф плохо затянул, в итоге: минус один корпус редуктора.
А вообще, если глянуть ветку по ассохе RС 8.2, то у них вообще проблема с этим делом, кто-то по две прокладки вставляет, кто-то ставит прокладки других производителей.
Насечка имхо произошла из-за силиконовой прокладки. Представляешь, какая там нагрузка на спур дифа? Думаешь силикон может ее держать? Вот крышка немного и болталась и покоцала корпус (т.е. не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа).
Вот человек использовал бумажные прокладки, и тоже получил насечку. У меня она появилась после использования силиконовых прокладок.
Сальники новые были. Проблема выявилась при использовании масла 5К.
Кстати, представь, что не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа.
Соотв. крышка гуляла, соотв и гулял вал (могло быть биение) с чашкой дифа, вал который со стороны крышки дифа.
А если есть биение на валу, то никакой сальник смазку не удержит.
Вот человек использовал бумажные прокладки, и тоже получил насечку.
Тут важнее непротяжка крышки дифа. На бумажной прокладке ее сложнее получить, чем на силиконовой
Кстати, представь, что не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа. Соотв. крышка гуляла, соотв и гулял вал (могло быть биение) с чашкой дифа, вал который со стороны крышки дифа. А если есть биение на валу, то никакой сальник смазку не удержит.
В теории да, а на практике у двух человек она не была затянута должным образом))) Попробую сегодня заменить пластиковый корпус диффа на металлический.
Попробую сегодня заменить пластиковый корпус диффа на металлический.
Где можно такой приобрести/заказать?
дифф мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф.
да и смысл спрашивать у нас про косяки вашего диффа, если они отличаются?
что бы понять в чём причина протечки, для начала лучше все сальники сменить… если всё равно течёт, тогда корпус, если продолжает течь значит у него судьба такая.
Где можно такой приобрести/заказать?
Заказывал здесь
дифф мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф. да и смысл спрашивать у нас про косяки вашего диффа, если они отличаются?
Ответил в нашей теме