Thunder Tiger E-MTA
у меня как то 100к вышло, т.к. диф плохо затянул, в итоге: минус один корпус редуктора.
А вообще, если глянуть ветку по ассохе RС 8.2, то у них вообще проблема с этим делом, кто-то по две прокладки вставляет, кто-то ставит прокладки других производителей.
Насечка имхо произошла из-за силиконовой прокладки. Представляешь, какая там нагрузка на спур дифа? Думаешь силикон может ее держать? Вот крышка немного и болталась и покоцала корпус (т.е. не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа).
Вот человек использовал бумажные прокладки, и тоже получил насечку. У меня она появилась после использования силиконовых прокладок.
Сальники новые были. Проблема выявилась при использовании масла 5К.
Кстати, представь, что не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа.
Соотв. крышка гуляла, соотв и гулял вал (могло быть биение) с чашкой дифа, вал который со стороны крышки дифа.
А если есть биение на валу, то никакой сальник смазку не удержит.
Вот человек использовал бумажные прокладки, и тоже получил насечку.
Тут важнее непротяжка крышки дифа. На бумажной прокладке ее сложнее получить, чем на силиконовой
Кстати, представь, что не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа. Соотв. крышка гуляла, соотв и гулял вал (могло быть биение) с чашкой дифа, вал который со стороны крышки дифа. А если есть биение на валу, то никакой сальник смазку не удержит.
В теории да, а на практике у двух человек она не была затянута должным образом))) Попробую сегодня заменить пластиковый корпус диффа на металлический.
Попробую сегодня заменить пластиковый корпус диффа на металлический.
Где можно такой приобрести/заказать?
дифф мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф.
да и смысл спрашивать у нас про косяки вашего диффа, если они отличаются?
что бы понять в чём причина протечки, для начала лучше все сальники сменить… если всё равно течёт, тогда корпус, если продолжает течь значит у него судьба такая.
Где можно такой приобрести/заказать?
Заказывал здесь
дифф мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф. да и смысл спрашивать у нас про косяки вашего диффа, если они отличаются?
Ответил в нашей теме
Ответил в нашей теме
я там удалил своё сообщение сразу же, когда понял что не в ту тему написал.
я лью масло до 10к. перед 7, зад 3. ничего не текёт. и эту тему я с самого начала читаю. никто не жаловался на вытекание смазки из самого диффа.
а смысла лить в диффы что то вязче 50 тыщь не вижу смысла. дома стоит баночка 100к, использую для смазки шестерёнок. масло жесть вязкое, дифф с ним практически блочица.
ко всему этому диффы отличаются. и это ещё один повод что бы не сравнивать их.
блин, я вообще в диф еще до первой поездки солидол натолкал как в инструкции написано. а по кромкам пластиковых корпусов намазал солидол и залил масло 2К. неужели все испортил? вроде особо не вытекало ниче. Кстати в FAQ добавил бы наверное подробное описание герметизации электроники нашей которая не загерметизирована ЕСЛИ это кто то уже делал. Хотя в прошлые выходные летал по лужам по брюхо да и мою в ванной под душем после поездок и все нормуль. тьфу три раза если просто везло…
неужели все испортил?
да не должен, но лучше сделай, как положено…
Всем привет !)
Являюсь обладателем ЕМТАхи, позже немного напишу о нем с фотками небольших доработок, а сейчас очень интересует один вопрос.
На нашу модель ставят передние ступицы вот такие(не реклама):
www.ebay.com/itm/…/390569485412
www.ebay.com/itm/…/291091353765
доставка выходит около 1.5 к - что собственно не мало по сравнению с стандартными(250р.)
Сейчас у меня передние колеса болтаются Очень ОЧень сильно и мне это не нравится, поэтому и вопрос к тем, кто ставил - Стоит оно того или нет? убирается болтанка колес(люфтом такое уже нельзя называть) полностью? как часто мрут подшипники?(сейчас я их меняю после 2х - 3х часов покатушек в среднем)
Промывай подшипники хотя бы вд 40 после каждой покатушки будешь приятно удивлён срок жизни значительно увеличится свои пока что не разу не менял (мою их иногда авиационным керосином брызгаю через шприц силиконом )
Промывай подшипники хотя бы вд 40 после каждой покатушки будешь приятно удивлён срок жизни значительно увеличится свои пока что не разу не менял (мою их иногда авиационным керосином брызгаю через шприц силиконом )
Промывать каждый раз не вариант для меня. Я электричку выбрал отчасти потому, что не хочу много тратить времени на возню с подобными мелочами:)
Да и подшипники у меня уже китайские, качество которых хуже некуда. Внутри каретка пластиковая и даже когда ставлю новые - колеса уже болтаются. Так что их хоть брызгай, хоть с бубном вокруг пляши - все равно рассыпятся. Кстати, закрыты они металлом а не резинками(как родные) и поэтому есть щели, через которые видно шарики - что не есть Гуд.
Родные ушатал потому что не смазал их вовремя. Они либо без смазки были вообще, либо её было очень мало(померли почти одновременно)
Да и поставить такие мелкие подшипники в эту модель - глупая затея, они не выдерживают нагрузку.
Есть ещё подшипники более качественные на внешний вид(тоже китай) - когда до них дойдет очередь, поставлю пластиковые экраны со стороны привода - говорят помогает. Кто нибудь пробовал?
Кстати, кто какие заказывал или ставил - отпишитесь пожалуйста. Я свои сфоткаю позже и выложу сюда с комментариями 😃
Промывай подшипники хотя бы вд 40 после каждой покатушки будешь приятно удивлён срок жизни значительно увеличится свои пока что не разу не менял (мою их иногда авиационным керосином брызгаю через шприц силиконом )
Имхо, мыть конечно хорошо, а вот мазать или не мазать их смазкой вопрос интересный.
На смазку больше грязи и пыли налипнет во время покатушек, что может быть хуже для подшипника.
Если только от ржавчины, но, опять же имхо, если более менее часто катать, то WD40 вполне хватит, чтоб ржа не образовалась.
Опять же силиконовые смазки, если я не ошибаюсь, предназначены не для смазки подшипников.
Силикон соотв. вязкости в нашем случае льют в дифы для регулирования уровня его блокировки в т.ч. из-за того, что она не теряет вязкозть при повышенных температурах, но с точки зрения смазывания высоконагруженных трущихся поверхностей (спур\пиньен или подшипники) - это не самый лучший вариант.
Намазать силиконом подшипник конечно можно, только смысл? В пятне контакта смазку с легкостью выдавит (т.е. она значительно проигрывает для подобных узлов специализированным смазкам).
Короче, вопрос открытый, как минимум для меня.
У кого какие мнения на этот счет?
Я купил автомобильную смазку для нагруженных систем, которая для подшипников идет, теперь ею и мажу подши.
Подшипники родные закрытые(резинкой) и смазка в них держится хорошо. Главное не совать туда силикон простой(можно спец. силиконовую смазку для подшей автомобильных) и не запихивать смазку под завязку, а только немножко, что бы не выдавливало при работе.
У кого какие мнения на этот счет?
&
Я купил автомобильную смазку для нагруженных систем, которая для подшипников идет, теперь ею и мажу подши.
Аналогично поступаю. Смазку для подшипников использую такую.
Какой именно силикон у меня честно говоря сам не знаю батя в своё время с завода спионерил (возможно что там есть какие то хитрые присадки ) и мне чутка отлил говорит что им подши на насосах смазывают а потом тряпочкой почти на сухо я так же и делал пока всё норм ( о том что винтовка смазана должны знать лишь двое , винтовка и её хозяин ) чтоб оставить лишь ту смазку что нужна пионерится фен у жинки и лишняя смазка сдувается на салфетку
Помогите парни 😃 Куда что подключать??? Подключать буду серву (она еще в пути) www.ebay.com/itm/390462432833 (не реклама)
Помогите парни 😃 Куда что подключать??? Подключать буду серву (она еще в пути) www.ebay.com/itm/390462432833 (не реклама)
А куда инструкцию от bec дел. Там же все есть
А куда инструкцию от bec дел. Там же все есть
там непонятно
там непонятно
Выложи инструкцию, тоже интересно посмотреть.