Thunder Tiger E-MTA
Вот если бы эти бухледы тоже из метала сделать))
по идеи если от удара его погнет то он и пластик за собой потянет
сам и ответил на свой вопрос, чем алюм хуже. поставишь булхеды алюм, у тебя оторвёт его с куском шаськи)))
- с весом модели будут ой какие проблемы… я уже задрался искать пружины пожёсче… нету ничего…
и у алюм кулаков подши такого же размера.
чтобы ничего не подпиливать там
нет такого.
Пробовал делать защиту на дно из порожика на 60 мм, получилась как то не очень надежно, он в середине провисает и по идеи если от удара его погнет то он и пластик за собой потянет
Так и пусть провисает, при ударах, как раз и “сыграет” и удар погасит за счет упругости материала, а не только “повиснет” на местах крепления.
Это как же нужно приложить модель, чтоб вырвало болты при нагрузке на изгиб? Опять же, там же пластины алюминиевые и спереди и сзади.
В большинстве случаев будет скользящий удар, либо, если будешь на бардюр запрыгивать, то более прямой, но тут уже сам управляешь процессом.
Когда свою защиту доделаю, выложу фотки, если результат более менее понравится.
PS защиту крыши - смотри в ветке, кто-то выкладывал. Ну и конечно же применяй свое воображение. 😃
У меня определенные идеи есть, если они реализуются в приемлемый результат, то поделюсь.
я уже задрался искать пружины пожёсче… нету ничего…
Ага, косякнули они с пружинами. В стоке проставками уже до максимума зажаты. Трудно что ли было сделать опциональные пружины? На что они рассчитывали?
Предварительно мне китайские от башера больше понравились чем стоковые. (берут длинной, хотя металл на стоковых, имхо, толще на 0,1 мм и более упругий)
Амор в итоге получается немного жестче, т.к. в максимально растянутом положении амора пружина находится в достаточном сжатии, то он работает с самых “низов”.
Если убрать проставки на стоковом, то на “низах” амор вообще очень “слабый”.
Окончательно можно будет судить только когда всю модель соберу и будет окончательный ее вес.
Очень надеюсь обойтись без алюминиевых бабочек…
Пробовал делать защиту на дно из порожика на 60 мм, получилась как то не очень надежно, он в середине провисает и по идеи если от удара его погнет то он и пластик за собой потянет
а говорите все прочитали 😃 страница 9 этой темы… все с фотографиями. защищает лучше некуда ИМХО.
Так и пусть провисает, при ударах, как раз и “сыграет” и удар погасит за счет упругости материала, а не только “повиснет” на местах крепления.
Это как же нужно приложить модель, чтоб вырвало болты при нагрузке на изгиб? Опять же, там же пластины алюминиевые и спереди и сзади.
нифига подобного. профиль просто необходим! его сделать как два пальца… если не сделать профиль сила удара приходящаяся на порог будет не болты вырывать а складывать модель напополам. а удары на нашей модели бывают дай боже. 5 кг веса со скоростью 100 км… кстати если ставить порог лично я аллюм проставки убрал ИМХО они не нужны становятся и длины стоковых болтов тогда хватает.
кстати по поводу срока службы двигла регуля так никто ничего и не ответил. новенький замылил мое сообщение своим появлением:P а еще я тут вычитал что в новый не катанный еще мотор надо масло в подшипники заливать? надо ли? заливал ли кто? вроде для этого надо часть мотора разобрать и шприцем вливать?..
нифига подобного. профиль просто необходим! его сделать как два пальца…
Дык я про его наличие и рассуждаю, что имхо не страшен изгиб алюминиевого профиля, даже наоборот 😉
Дык я про его наличие и рассуждаю, что имхо не страшен изгиб алюминиевого профиля, даже наоборот 😉
мы походу про разные вещи говорим 😃 я говорю что профиль нужно сделать изначально и подогнать его по профилю днища модели. если сделать прямой кусок порожика и ждать когда профиль сам на нем отобьется я боюсь к тому моменту когда он выбьется окончательно от модели уже ничего не останется )))))))))))))
кстати по поводу срока службы двигла регуля так никто ничего и не ответил. новенький замылил мое сообщение своим появлением а еще я тут вычитал что в новый не катанный еще мотор надо масло в подшипники заливать? надо ли? заливал ли кто? вроде для этого надо часть мотора разобрать и шприцем вливать?..
Не думаю, что тебе кто-то это скажет, а если скажет, то это будет точно.
- Про обкатку на малых оборотах слышал, про разбор и масло - нет. Опять же, последнее время имеет место быть тема, про “обкатка прямо на ходу в щедящем режиме на 3-5 цихлах акков”, в т.ч. и для коробки и для дифов и для акков. Остальное - в меру параноидальности.
Притирка нужна была раньше на коллекторниках, чтоб щетки притерлись. - если много масла нальешь, оно будет вытекать, пыль собирать - еще хуже будет.
мы походу про разные вещи говорим я говорю что профиль нужно сделать изначально и подогнать его по профилю днища модели. если сделать прямой кусок порожика и ждать когда профиль сам на нем отобьется я боюсь к тому моменту когда он выбьется окончательно от модели уже ничего не останется )))))))))))))
Я думаю, в данном случае, это на вкус и цвет. 😃
Статистика будет со временем и конечно же она будет зависеть от случая (как модель приложится и чем).
Я себе сделал что-то среднее.
Не прямой - это точно не делал. Но и по самому дну, я его не “выстилал”.
В районе коробки между профилем и пластиком проложу полоской плотного упругого материала, чтоб в т.ч. демфировал удар.
Алюминиевые штатные пластины не убирал. Имхо, пороги для пола ее заменить полноценно не могут, как минимум в моем случае.
а я пока обломался с ударопрочным полистиролом… пришёл, говорю мне полоска 10см шириной нужна… а мне говорят от полуметра режут =_= ну и нафиг мне тратить 1,5тыщи, если нужно на 300р… буду ещё искать… а с материалом для каркаса ещё обломней вышло( только листами продают… самый дешёвый 4000… а нужно на 500р 😁 жесть… я так никогда не закончу емту делать…
а я пока обломался с ударопрочным полистиролом…
ищи разделочные доски 😉 дешево и сердито.
во вас вштыривает 😁 что за материалы такие ищете аж по 4килорубля? я вот прикупил себе: ПЭТ (полиэтилентерефталат) - еще один термопластик, который активно используется в рекламном производстве. Этот прозрачный материал обладает хорошей прочностью и пластичностью. Данный материал широко используется для изготовления одноразовой посуды, пластиковых бутылок и т.п. В рекламном же производстве из ПЭТа делают карманы для информационных стендов, трафареты. В последнее время ПЭТ активно применяется автомобилистами для съемной тонировки стекол. 2 на 2,5 метра примерно 1мм толшиной отдал 800 рэ. до конца жизни стопудов хватит😁
во вас вштыривает 😁 что за материалы такие ищете аж по 4килорубля? я вот прикупил себе: ПЭТ (полиэтилентерефталат) - еще один термопластик, который активно используется в рекламном производстве. Этот прозрачный материал обладает хорошей прочностью и пластичностью. Данный материал широко используется для изготовления одноразовой посуды, пластиковых бутылок и т.п. В рекламном же производстве из ПЭТа делают карманы для информационных стендов, трафареты. В последнее время ПЭТ активно применяется автомобилистами для съемной тонировки стекол. 2 на 2,5 метра примерно 1мм толшиной отдал 800 рэ. до конца жизни стопудов хватит😁
И на сколько этот ПЭТ прочнее профильного алюминия? лично мне кажется что это тоже самое что целлофаном обмотать модель.
И на сколько этот ПЭТ прочнее профильного алюминия? лично мне кажется что это тоже самое что целлофаном обмотать модель.
ааа так это вы на защиту днища? тогда конечно это не то. я его взял для корпуса. чем же вас не устраивают пороги алюминиевые на защиту? пройденный же этап. и красиво получается и надежно и не колхозно ИМХО. а вы все новый велосипед…😃
что за материалы такие ищете аж по 4килорубля?
да это для каркаса… там такой материал интересный… идёт 2 листа алюминия, а между ними пластик… очень жёсткий материал и при этом лёгкий… для каркаса было бы самое то. прочность и лёгкость в одном флаконе… вообще знаю что для подобных каркасов применяют алюминий 3мм, но его гнёт со временем, вот и хотел пожёсче чё нить взять, а если брать люминь толстый то на шаське ещё лишний килограмм повиснет… вобщем я пока в раздумьях)
а так для защиты днища походу всё таки профиль возьму, раз уж всё равно других вариантов нет, благо заготовка уже есть =)
П.С. где то я видел на ютубе видео… там растяжку между бабочками довольно простую делали… щас как раз вспомнил про это видео… поищу, скину… может кому пригодится =)
нашёл)
сомнительная защита на мой взгляд, если хорошенько на крышу шмякнется, по идеи защита сложится, а вместе с ней и бабочки обе
дайте пожалуйста ссылку на РПМ рычаги и кулаки, и опишите что в них нужно подпилить или расточить чтобы подошли к Емта
еще заметил такой нюанс не только на Емта (пришли четыре колеса на HSP бронтозавра, из них одно восьмеркой ходит и шины не приклеены), колесо восьмеркой ходит, причем только одно, можно ли это как то исправить? И вообще интересно делают ли балансировку колес для этих машинок и как правильно приклеить шины к диску?
дайте пожалуйста ссылку на РПМ рычаги и кулаки, и опишите что в них нужно подпилить или расточить чтобы подошли к Емта
ух… пожалуй на следующей неделе нужно сесть написать FAQ хотя бы по основным вопросам и запчастям… а то по 100500 раз выкладывать ссылки уже напрягает…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXG4&P…
+
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P…
и того и того по 2 комплекта…
вот что нужно будет сделать…
но лучше не ровно на 0,5мм а протачивать по чуть чуть, что бы поплотней было.
П.С. мож кому пригодится…
вот таким макаром я бэк подключал… ну и где нужно шайбочки положить… их и спереди и сзади в эти точки класть нужно.
Ждемс фак значится а то тоже есть дурацкие вопросы которые и задать то стрёмно но они всё же интересны)))
Ждемс фак значится а то тоже есть дурацкие вопросы которые и задать то стрёмно но они всё же интересны)))
да ну, че к чему?.. форум для того и существует чтобы спрашивать все. и не важно стремные это вопросы или нет. в начале они у нас у каждого стремные 😃 а че толку сидеть по углам стесняться? тока ветку оживили, надо и дальше продолжать! кстати на видео зачетный каркасик. надо попробовать замутить его. после того как разрожусь уже наконец то каким нибудь корпусом 😃
форум для того и существует чтобы спрашивать все.
поиском тоже стоит пользоваться, иначе у людей отпадает желание отвечать по несколько раз и они вообще уходят с форума.
нубский вопрос, но чем лучше проточить?
Фрезой, если есть. Круглым надфилем, если фрезы нет.
Можно сверлом помучиться новым.
ВЕС в идеале подключать нужно на серву минуя приемыш. Питая приемыш от регули. А дальше в серву идет 1 канал сигнальный. (Через Y сервоудлинитель с подрезанием проводов)
ВЕС в идеале подключать нужно на серву минуя приемыш.
у меня просто бэк со встроенным свичём на 3-ий канал и для меня удобней было что бы бэк подключался непосредственно к приёмышу, что бы проблем с токами разными не было… а заводской бэк я решил нагрузить 3-мя кулерами =)
а внешний бэк питает серву, приёмник и свет.
5А+2А на свич, но по отзывам 7А это не постоянка а скорей пик, но в любом случае его хватает.
чтобы не точить ничего?
нет. но можешь забить, поставить алюм свой. заодно расскажешь как оно)
Никто не заморачивался понижайку сделать как на Sammite? Краулингом поразвлекаться? 😃
Никто не заморачивался понижайку сделать как на Sammite? Краулингом поразвлекаться?
Какой же это краулер с 6-ю кг веса. 😃
В т.ч. компановка двигателя и коробки весьма не проста, чтоб ее вот так просто переделать. Тут народ не берется за переделку отсеков для акков, чтоб больше места было для них. Проще модель другую купить.
Попробуй, если есть желание, потом поделись результатами.
Приветствую соседи!
Немного конструктивного оффтопа.
ух… пожалуй на следующей неделе нужно сесть написать FAQ хотя бы по основным вопросам и запчастям… а то по 100500 раз выкладывать ссылки уже напрягает…
Правильная идея, сам сейчас думаю над этим по модели MT4-G3, по запчастям уже написал и выложил в теме. Лучше и продуктивнее обсуждать это всем вместе создав рабочую группу, чтобы ничего не забыть.
К сожалению, возможности форума ограничены и создать полноценный инструмент не представляется возможным. Но как вариант, можно отредактировать первый/второй пост темы и разместить там эту информацию задействовав модератора раздела.
да ну, че к чему?.. форум для того и существует чтобы спрашивать все. и не важно стремные это вопросы или нет.
Объясняю. Форум предназначен для обмена информацией и решений по проблемам возникшим в ходе эксплуатации модели! Если каждый новичок будет спрашивать “все”, то ветка в скором времени превращается в “помойку”, читать ее неудобно т.к идут постоянные повторы и обсуждения одной и той же информации по нескольку раз. Пример “ветки-помойки” можно посмотреть здесь.
Идем дальше. После того, как ветку захламили, у местных сторожил начинается раздражение и негодование, которое они дружно выплескивают на новичков поучая их сначала читать все, а потом уже задавать вопросы. В результате этих действий новички уходят… или перестают задавать вопросы. Понять их можно, и по своему они правы, но читать более 100 стр. темы это весьма изнурительно и непродуктивно, чтобы просто спросить и получить ответ на тривиальный вопрос. Поэтому и придумали FAQ, в котором описаны типичные ситуации и приведены решения проблемы.
Какой же это краулер с 6-ю кг веса. 😃
Так эта… саммит тоже 6 кг, без наворотов 😃 ниче, можно и покраулить, некоторые даже грузики на колеса вешают или аллюминивые диски ставят, для утяжеления… как то так…