Thunder Tiger E-MTA

Kokswel
AndreyBond:

И на сколько этот ПЭТ прочнее профильного алюминия? лично мне кажется что это тоже самое что целлофаном обмотать модель.

ааа так это вы на защиту днища? тогда конечно это не то. я его взял для корпуса. чем же вас не устраивают пороги алюминиевые на защиту? пройденный же этап. и красиво получается и надежно и не колхозно ИМХО. а вы все новый велосипед…😃

sledsk
Kokswel:

что за материалы такие ищете аж по 4килорубля?

да это для каркаса… там такой материал интересный… идёт 2 листа алюминия, а между ними пластик… очень жёсткий материал и при этом лёгкий… для каркаса было бы самое то. прочность и лёгкость в одном флаконе… вообще знаю что для подобных каркасов применяют алюминий 3мм, но его гнёт со временем, вот и хотел пожёсче чё нить взять, а если брать люминь толстый то на шаське ещё лишний килограмм повиснет… вобщем я пока в раздумьях)
а так для защиты днища походу всё таки профиль возьму, раз уж всё равно других вариантов нет, благо заготовка уже есть =)
П.С. где то я видел на ютубе видео… там растяжку между бабочками довольно простую делали… щас как раз вспомнил про это видео… поищу, скину… может кому пригодится =)

нашёл)

AndreyBond
sledsk:

сомнительная защита на мой взгляд, если хорошенько на крышу шмякнется, по идеи защита сложится, а вместе с ней и бабочки обе

дайте пожалуйста ссылку на РПМ рычаги и кулаки, и опишите что в них нужно подпилить или расточить чтобы подошли к Емта

еще заметил такой нюанс не только на Емта (пришли четыре колеса на HSP бронтозавра, из них одно восьмеркой ходит и шины не приклеены), колесо восьмеркой ходит, причем только одно, можно ли это как то исправить? И вообще интересно делают ли балансировку колес для этих машинок и как правильно приклеить шины к диску?

sledsk
AndreyBond:

дайте пожалуйста ссылку на РПМ рычаги и кулаки, и опишите что в них нужно подпилить или расточить чтобы подошли к Емта

ух… пожалуй на следующей неделе нужно сесть написать FAQ хотя бы по основным вопросам и запчастям… а то по 100500 раз выкладывать ссылки уже напрягает…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXG4&P…
+
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P…
и того и того по 2 комплекта…
вот что нужно будет сделать…

но лучше не ровно на 0,5мм а протачивать по чуть чуть, что бы поплотней было.
П.С. мож кому пригодится…
вот таким макаром я бэк подключал… ну и где нужно шайбочки положить… их и спереди и сзади в эти точки класть нужно.

волкодав

Ждемс фак значится а то тоже есть дурацкие вопросы которые и задать то стрёмно но они всё же интересны)))

Kokswel
волкодав:

Ждемс фак значится а то тоже есть дурацкие вопросы которые и задать то стрёмно но они всё же интересны)))

да ну, че к чему?.. форум для того и существует чтобы спрашивать все. и не важно стремные это вопросы или нет. в начале они у нас у каждого стремные 😃 а че толку сидеть по углам стесняться? тока ветку оживили, надо и дальше продолжать! кстати на видео зачетный каркасик. надо попробовать замутить его. после того как разрожусь уже наконец то каким нибудь корпусом 😃

HL13
Kokswel:

форум для того и существует чтобы спрашивать все.

поиском тоже стоит пользоваться, иначе у людей отпадает желание отвечать по несколько раз и они вообще уходят с форума.

AndreyBond
AndreyBond:

вот что нужно будет сделать…

нубский вопрос, но чем лучше проточить? И нет ли случайно привода сразу подходящего под кулаки, чтобы не точить ничего?

HL13
AndreyBond:

нубский вопрос, но чем лучше проточить?

Фрезой, если есть. Круглым надфилем, если фрезы нет.
Можно сверлом помучиться новым.

Sailor_T

ВЕС в идеале подключать нужно на серву минуя приемыш. Питая приемыш от регули. А дальше в серву идет 1 канал сигнальный. (Через Y сервоудлинитель с подрезанием проводов)

sledsk
Sailor_T:

ВЕС в идеале подключать нужно на серву минуя приемыш.

у меня просто бэк со встроенным свичём на 3-ий канал и для меня удобней было что бы бэк подключался непосредственно к приёмышу, что бы проблем с токами разными не было… а заводской бэк я решил нагрузить 3-мя кулерами =)
а внешний бэк питает серву, приёмник и свет.
5А+2А на свич, но по отзывам 7А это не постоянка а скорей пик, но в любом случае его хватает.

AndreyBond:

чтобы не точить ничего?

нет. но можешь забить, поставить алюм свой. заодно расскажешь как оно)

Kokswel

Никто не заморачивался понижайку сделать как на Sammite? Краулингом поразвлекаться? 😃

HL13
Kokswel:

Никто не заморачивался понижайку сделать как на Sammite? Краулингом поразвлекаться?

Какой же это краулер с 6-ю кг веса. 😃
В т.ч. компановка двигателя и коробки весьма не проста, чтоб ее вот так просто переделать. Тут народ не берется за переделку отсеков для акков, чтоб больше места было для них. Проще модель другую купить.
Попробуй, если есть желание, потом поделись результатами.

Svr

Приветствую соседи!
Немного конструктивного оффтопа.

sledsk:

ух… пожалуй на следующей неделе нужно сесть написать FAQ хотя бы по основным вопросам и запчастям… а то по 100500 раз выкладывать ссылки уже напрягает…

Правильная идея, сам сейчас думаю над этим по модели MT4-G3, по запчастям уже написал и выложил в теме. Лучше и продуктивнее обсуждать это всем вместе создав рабочую группу, чтобы ничего не забыть.
К сожалению, возможности форума ограничены и создать полноценный инструмент не представляется возможным. Но как вариант, можно отредактировать первый/второй пост темы и разместить там эту информацию задействовав модератора раздела.

Kokswel:

да ну, че к чему?.. форум для того и существует чтобы спрашивать все. и не важно стремные это вопросы или нет.

Объясняю. Форум предназначен для обмена информацией и решений по проблемам возникшим в ходе эксплуатации модели! Если каждый новичок будет спрашивать “все”, то ветка в скором времени превращается в “помойку”, читать ее неудобно т.к идут постоянные повторы и обсуждения одной и той же информации по нескольку раз. Пример “ветки-помойки” можно посмотреть здесь.
Идем дальше. После того, как ветку захламили, у местных сторожил начинается раздражение и негодование, которое они дружно выплескивают на новичков поучая их сначала читать все, а потом уже задавать вопросы. В результате этих действий новички уходят… или перестают задавать вопросы. Понять их можно, и по своему они правы, но читать более 100 стр. темы это весьма изнурительно и непродуктивно, чтобы просто спросить и получить ответ на тривиальный вопрос. Поэтому и придумали FAQ, в котором описаны типичные ситуации и приведены решения проблемы.

Volgan
HL13:

Какой же это краулер с 6-ю кг веса. 😃

Так эта… саммит тоже 6 кг, без наворотов 😃 ниче, можно и покраулить, некоторые даже грузики на колеса вешают или аллюминивые диски ставят, для утяжеления… как то так…

sledsk

итак… есть предложение всем кому не лень написать тигровцам… что бы сделали опциональные пружины… подбирать подходящие пружины это мука и не хилая трата денег, так как фирменные стоят порядка 500р за 4 штуки…
я уже выкладывал фотки е-мта с алюмом от тигра и стоковыми пружинами (не свою, а которая с кузовом квадроцикла…) и она с таким люминем чуть ли не пузом трётся , а поднять её нет возможности… тигры не позаботились о пружинках… ну либо нужно что бы они подсказали от чего нам их ставить))) кто за?
нужны прям оч жёские пружинки) остальные благо уже знаем от чего брать)

волкодав

Вообщем фото стальных колпачков на аморты не будет ибо их тупо еще не сделали , а ждать порядком надоело так что пока гонять буду на стоке

sledsk
волкодав:

пока гонять буду на стоке

про ломающиеся колпочки не слышал ничего) хотя уже с кучей владельцев е-мта общался…
вот штоки да, ломает)

волкодав

Мож и не сломаются но я думаю что не спроста алюмяшные делают имхо

HL13
Svr:

К сожалению, возможности форума ограничены и создать полноценный инструмент не представляется возможным. Но как вариант, можно отредактировать первый/второй пост темы и разместить там эту информацию задействовав модератора раздела.

В этом плане может оказать помощь “дневник”, имхо, пока FAQ нет в профильных темах.
В свое время очень помог дневник Vitamin’a.

Svr
HL13:

В этом плане может оказать помощь “дневник”, имхо, пока FAQ нет в профильных темах.

Пока в дневнике можно разместить предварительный вариант FAQ, а ссылку на него дать в первом посте темы. Далее, когда он будет полный его уже размещают в первом\втором посте темы. Если этого не сделать, то придется каждый раз размещать ссылку на дневник на каждой странице темы, что согласитесь неудобно.
Мы в своей теме в первом посте разместили информацию о модели - rcopen.com/forum/f27/topic220327
Во-втором планируется окончательный вариант FAQ`a.
Вся проблема в том, что свои посты (после одного часа) нельзя редактировать.