Thunder Tiger E-MTA

Svr

Приветствую соседи!
Немного конструктивного оффтопа.

sledsk:

ух… пожалуй на следующей неделе нужно сесть написать FAQ хотя бы по основным вопросам и запчастям… а то по 100500 раз выкладывать ссылки уже напрягает…

Правильная идея, сам сейчас думаю над этим по модели MT4-G3, по запчастям уже написал и выложил в теме. Лучше и продуктивнее обсуждать это всем вместе создав рабочую группу, чтобы ничего не забыть.
К сожалению, возможности форума ограничены и создать полноценный инструмент не представляется возможным. Но как вариант, можно отредактировать первый/второй пост темы и разместить там эту информацию задействовав модератора раздела.

Kokswel:

да ну, че к чему?.. форум для того и существует чтобы спрашивать все. и не важно стремные это вопросы или нет.

Объясняю. Форум предназначен для обмена информацией и решений по проблемам возникшим в ходе эксплуатации модели! Если каждый новичок будет спрашивать “все”, то ветка в скором времени превращается в “помойку”, читать ее неудобно т.к идут постоянные повторы и обсуждения одной и той же информации по нескольку раз. Пример “ветки-помойки” можно посмотреть здесь.
Идем дальше. После того, как ветку захламили, у местных сторожил начинается раздражение и негодование, которое они дружно выплескивают на новичков поучая их сначала читать все, а потом уже задавать вопросы. В результате этих действий новички уходят… или перестают задавать вопросы. Понять их можно, и по своему они правы, но читать более 100 стр. темы это весьма изнурительно и непродуктивно, чтобы просто спросить и получить ответ на тривиальный вопрос. Поэтому и придумали FAQ, в котором описаны типичные ситуации и приведены решения проблемы.

Volgan
HL13:

Какой же это краулер с 6-ю кг веса. 😃

Так эта… саммит тоже 6 кг, без наворотов 😃 ниче, можно и покраулить, некоторые даже грузики на колеса вешают или аллюминивые диски ставят, для утяжеления… как то так…

sledsk

итак… есть предложение всем кому не лень написать тигровцам… что бы сделали опциональные пружины… подбирать подходящие пружины это мука и не хилая трата денег, так как фирменные стоят порядка 500р за 4 штуки…
я уже выкладывал фотки е-мта с алюмом от тигра и стоковыми пружинами (не свою, а которая с кузовом квадроцикла…) и она с таким люминем чуть ли не пузом трётся , а поднять её нет возможности… тигры не позаботились о пружинках… ну либо нужно что бы они подсказали от чего нам их ставить))) кто за?
нужны прям оч жёские пружинки) остальные благо уже знаем от чего брать)

волкодав

Вообщем фото стальных колпачков на аморты не будет ибо их тупо еще не сделали , а ждать порядком надоело так что пока гонять буду на стоке

sledsk
волкодав:

пока гонять буду на стоке

про ломающиеся колпочки не слышал ничего) хотя уже с кучей владельцев е-мта общался…
вот штоки да, ломает)

волкодав

Мож и не сломаются но я думаю что не спроста алюмяшные делают имхо

HL13
Svr:

К сожалению, возможности форума ограничены и создать полноценный инструмент не представляется возможным. Но как вариант, можно отредактировать первый/второй пост темы и разместить там эту информацию задействовав модератора раздела.

В этом плане может оказать помощь “дневник”, имхо, пока FAQ нет в профильных темах.
В свое время очень помог дневник Vitamin’a.

Svr
HL13:

В этом плане может оказать помощь “дневник”, имхо, пока FAQ нет в профильных темах.

Пока в дневнике можно разместить предварительный вариант FAQ, а ссылку на него дать в первом посте темы. Далее, когда он будет полный его уже размещают в первом\втором посте темы. Если этого не сделать, то придется каждый раз размещать ссылку на дневник на каждой странице темы, что согласитесь неудобно.
Мы в своей теме в первом посте разместили информацию о модели - rcopen.com/forum/f27/topic220327
Во-втором планируется окончательный вариант FAQ`a.
Вся проблема в том, что свои посты (после одного часа) нельзя редактировать.

sledsk

блин, да всё норм… в понедельник сессию закрою и начну писать faq… в зависимости от ситуации и времени смогу его за сутки написать, так как вся инфа есть, фотки тоже… нужно просто всему этому форму придать… а далее либо дневник создам, либо найдём модератора и попросим добавить на первую страницу… проблем то никаких. давайте закончим уже о проблемах с добавлением faq’а. всё это решаемо.

волкодав:

не спроста алюмяшные делают

просто они прочней, лучше прилегают друг к другу, отверстие под шток меньше изнашивается… как следствие они меньше текут, выдерживают большие нагрузки…

HL13
Svr:

Вся проблема в том, что свои посты (после одного часа) нельзя редактировать.

Ну я вот про это и говорю.
Даже если не разместят ссылку на дневник с FAQ в первом посте, то информация о нем в ветке будет присутствовать. Большая вероятность, что информацию новички найдут. А если не найдут, то ссылку им кинуть не так сложно, как отписываться по каждому вопросу.
Опять же, новичков не так уж и много, если честно (это не траххас).

sledsk:

просто они прочней, лучше прилегают друг к другу, отверстие под шток меньше изнашивается… как следствие они меньше текут, выдерживают большие нагрузки…

Ну и производителям нужно же деньги зарабатывать 😉

sledsk
HL13:

Ну и производителям нужно же деньги зарабатывать 😉

а ну да)) ещё они смотрятся и на ощупь лучше, чем кусок пластика 😁
хотя тигровцы задрали ценник на аморты… лучше бы опциональные пружины сделали >_<

Алексей_Чита

Доброго всем времени суток! Вот некоторые мои видения по доработке модели К примеру жесткость пружин можно увеличить растянув их сантиметров на 5-10. Я не парился растянул стоковые поставил и забыл, модель не проседает, значительно меньше пробивает на трамплинах и лучше управляется. Защиту спереди лучше поставить шире, чтобы она защищала не только днище но и часть рычага т.к. при ударе в первую очередь страдает он. Кстати не плохая идея с кухонной доской предложенная выше по ветке. Материал почти такой-же что и фторопласт. У меня удары были очень сильные и зашита справилась на отлично. Радиатор на мотор я при случае конечно поставлю лишнем не будет. Но у товарища моего никакого радиатора не стоит гоняет на 3S 6000 mAh по часу и более траку уже 2 года. Мотор очень надёжный. У кого погорел отзовитесь. Ну а в остальном всё устраивает. катаю каждые выходные, сильно стараюсь не башить дабы не сломать пополам. Что касается амортов то большого смысла по их замене я не вижу. Пустая трата времени и денег, заменой устраните течь да и только. Легче раз в месяц доливать копеечного силикона. Алюминия можно добавить разве что для красоты. При сильном ударе железо не спасёт, разрушения в слабых местах неизбежны.

sledsk
Алексей_Чита:

К примеру жесткость пружин можно увеличить растянув их сантиметров на 5-10.

весь вопрос в том на сколько получится растянуть пружины… более длинные и жёсткие пружины, дадут большую прибавку при растяжке, нежеле стоковые… ну мне так “думается” так что пружины от нитроциркуса думаю удачное приобретение, их опять же можно растянуть при необходимости и цена на них не кусается… 100р за 4 штуки + доставка.

Алексей_Чита:

Кстати не плохая идея с кухонной доской предложенная выше по ветке.

увы в своём городе никак не могу найти пластиковую доску) попадаются только деревянные 😁 НО тут мне посоветовали взять пластиковую канистру) думаю материал не плохой, покрайней мере я попробую именно из канистры сделать…

Алексей_Чита:

Но у товарища моего никакого радиатора не стоит гоняет на 3S 6000 mAh по часу и более траку уже 2 года.

тут скорее зависит от климата… лично я катал в начале сентября, мотор грелся до 58градусов на 4S без кулеров… тогда жары как таковой уже не было, летом я думаю кулер лишним не будет. а замена мною целой бк обусловлена только желанием иметь больше лошадок в запасе и не более) в целом да, стоковый мотор хорош! знаю только одного человека у которого от баша и катания по говнам убились подшипники) сам же мотор после замены подшей жив)

Алексей_Чита:

заменой устраните течь да и только

ну тут каждому своё, но мне не нравилась куча пыли налипающая на части испачканные маслицем из амортов, как бы это не есть хорошо, так как пыль и песок налипшие работают как аброзив, понятно что можно одеть пыльники, но суть тут не в этом, люм аморты просто дают комфорта больше, плюс не нужны проставки, так как их роль выполняет кольцо. а так да, больше смысла в них нет.

Алексей_Чита:

Алюминия можно добавить разве что для красоты.

а тут не соглашусь. алюминий убирает люфты, которые присутствуют в пластиковых деталях. ну и в плане баша, алюм бабочки помогают, покрайней мере на ютубе смотрел видео паренька… и судя по состоянию его модели, он на ней башит не особо жалея, отзывы о алюм бабочках были положительные. да и если посмотреть то крепление на булхеде для бабочки выглядит внушающе: большое, пластик толстый. а вот сами бабочки не очень.
хотя рокеры и рулевая (если нет желания убрать гибкость рулевой) будут действительно лишними.

HL13
sledsk:

увы в своём городе никак не могу найти пластиковую доску) попадаются только деревянные

Загляни в икею.
У нас продают наборы большая белая доска 8мм толщиной и маленькая голубая - 5 мм.
Но, имхо, 8 мм - многовато, а голубая - немного по цвету не подходит. Больше 4мм - я бы не брал (только лишний вес).
Для защиты дна я нашел в другом магазине китайскую предположительно полипропиленовую доску на 5,5 мм устраивающую меня по цвету. С учетом того, что я делал пропилы в местах сгиба и использовал термопистолет - все равно упарился гнуть.

sledsk
HL13:

Загляни в икею.

у нас их магазина нет) только центр выдачи заказов) не хочу заказывать)))

Алексей_Чита
HL13:

С учетом того, что я делал пропилы в местах сгиба и использовал термопистолет - все равно упарился гнуть.

Придать нужные формы можно при помощи пара или промышленного фена.

HL13:

Загляни в икею.
У нас продают наборы большая белая доска 8мм толщиной и маленькая голубая - 5 мм.
Но, имхо, 8 мм - многовато, а голубая - немного по цвету не подходит. Больше 4мм - я бы не брал (только лишний вес).
Для защиты дна я нашел в другом магазине китайскую предположительно полипропиленовую доску на 5,5 мм устраивающую меня по цвету. С учетом того, что я делал пропилы в местах сгиба и использовал термопистолет - все равно упарился гнуть.

А фото будет?

sledsk:

вы в своём городе никак не могу найти пластиковую доску) попадаются только деревянные НО тут мне посоветовали взять пластиковую канистру) думаю материал не плохой, покрайней мере я попробую именно из канистры сделать…

Из канистры наверно тонковато будет. У нас доски есть на китайских рынках, да и в магах кухонной утвари наверняка.

HL13
Алексей_Чита:

и использовал термопистолет

Алексей_Чита:

при помощи … промышленного фена.

Дык это же ОНО и есть - Heat gun 😃 Я наверно написал не совсем понятно, сорри.

Алексей_Чита:

А фото будет?

Чуть попозже. Неспешно делаю в свободное время. Не хочется “недоделки” выкладывать.

Kokswel

а как вы делаете защиту шире стоковой? я когда из аллюм порога то ее делал так она ито не давала толком рычагам работать. получается широкую защиту надо вниз опускать чтобы рычаги нормально работали. но в любом случае теряется просвет, или рычаги ужаты в работе или защита ниже?

и еще такой интересный и не скромный у меня возник вопрос. сколько вы примерно в месяц тратите на модель? ну или сколько всего потратили и за какой период времени? хочу прикинуть во сколько будет обходится содержание данной модели. пока не купил ее это было не очень реально прикинуть. сам пока владею 4 месяца потратил примерно 3 килорубля (детали, масла) зарядные и аккумы сюда не считаем.

HL13
Kokswel:

а как вы делаете защиту шире стоковой? я когда из аллюм порога то ее делал так она ито не давала толком рычагам работать. получается широкую защиту надо вниз опускать чтобы рычаги нормально работали. но в любом случае теряется просвет, или рычаги ужаты в работе или защита ниже?

Примерно на 1 см с каждой стороны можно делать защиту шире без последствий для рычагов, если штатную алюминиевую пластину не убирать. (просто приложи линейку - сам увидишь).
Если есть желание делать больше (я не стал), то уже сложнее.
Можно загибать края защиты - сложно и на вскидку слабо представляю, как технически это сделать, но можно 😃
Можно, если защита 5-6мм толщиной, то сделать проточки в районе рычагов, чтоб рычаги, как бы в нее утапливались. (заметь, те кто делает защиту намного шире стоковой, у всех она пластиковая)
Можно оставить защиту только перед рычагами, а там, где они “ходят”, выпилить ее. Как минимум 3\4 хода рычага, а то и больше - будет “под защитой”.

Kokswel:

и еще такой интересный и не скромный у меня возник вопрос. сколько вы примерно в месяц тратите на модель? ну или сколько всего потратили и за какой период времени?

  • Зависит от того, была ли у тебя до этого модель или нет.
    Если это первая модель, то много. 😃
    Инструмент, винтики, нормальная зарядка, пр…
  • Если модель не первая, то все зависит от твоего желания.
    Тут расходов намного меньше с учетом того, что у тебя уже полно всяких полезных вещей

У меня ушло, то что помню по инструменту:

  • тиски - 30 евро
  • heat gun - 70 евро
  • proxxon micromot (фрезер самый мелкий) cо столами и пр. - 350 евро
  • нормальные титановые отвертки (шестигранники) - 40 евро
  • газовый паяльник - 20 евро
  • остальное уже не помню (напильники, надфили, ножовка и пр.) - можно смело прибавлять 100 евро

К машинке:

  • масла, аморы, пружины, bec, винты, спойлеры, доп. колеса, зарядка, термоусадка, локтайт, радиаторы для мотора и ESC, серва, разные материалы для защиты дна, коннекторы, силиконовые провода и пр. - уже ~500 с + евро.

И это все при том, что модель еще никуда не поехала.

волкодав

Комрады подскажите плиз самые широкие лопатки и диски которые подойдут к нашему монстру желательно в российских магазинах