Thunder Tiger E-MTA
Мож и не сломаются но я думаю что не спроста алюмяшные делают имхо
К сожалению, возможности форума ограничены и создать полноценный инструмент не представляется возможным. Но как вариант, можно отредактировать первый/второй пост темы и разместить там эту информацию задействовав модератора раздела.
В этом плане может оказать помощь “дневник”, имхо, пока FAQ нет в профильных темах.
В свое время очень помог дневник Vitamin’a.
В этом плане может оказать помощь “дневник”, имхо, пока FAQ нет в профильных темах.
Пока в дневнике можно разместить предварительный вариант FAQ, а ссылку на него дать в первом посте темы. Далее, когда он будет полный его уже размещают в первом\втором посте темы. Если этого не сделать, то придется каждый раз размещать ссылку на дневник на каждой странице темы, что согласитесь неудобно.
Мы в своей теме в первом посте разместили информацию о модели - rcopen.com/forum/f27/topic220327
Во-втором планируется окончательный вариант FAQ`a.
Вся проблема в том, что свои посты (после одного часа) нельзя редактировать.
блин, да всё норм… в понедельник сессию закрою и начну писать faq… в зависимости от ситуации и времени смогу его за сутки написать, так как вся инфа есть, фотки тоже… нужно просто всему этому форму придать… а далее либо дневник создам, либо найдём модератора и попросим добавить на первую страницу… проблем то никаких. давайте закончим уже о проблемах с добавлением faq’а. всё это решаемо.
не спроста алюмяшные делают
просто они прочней, лучше прилегают друг к другу, отверстие под шток меньше изнашивается… как следствие они меньше текут, выдерживают большие нагрузки…
Вся проблема в том, что свои посты (после одного часа) нельзя редактировать.
Ну я вот про это и говорю.
Даже если не разместят ссылку на дневник с FAQ в первом посте, то информация о нем в ветке будет присутствовать. Большая вероятность, что информацию новички найдут. А если не найдут, то ссылку им кинуть не так сложно, как отписываться по каждому вопросу.
Опять же, новичков не так уж и много, если честно (это не траххас).
просто они прочней, лучше прилегают друг к другу, отверстие под шток меньше изнашивается… как следствие они меньше текут, выдерживают большие нагрузки…
Ну и производителям нужно же деньги зарабатывать 😉
Ну и производителям нужно же деньги зарабатывать 😉
а ну да)) ещё они смотрятся и на ощупь лучше, чем кусок пластика 😁
хотя тигровцы задрали ценник на аморты… лучше бы опциональные пружины сделали >_<
Доброго всем времени суток! Вот некоторые мои видения по доработке модели К примеру жесткость пружин можно увеличить растянув их сантиметров на 5-10. Я не парился растянул стоковые поставил и забыл, модель не проседает, значительно меньше пробивает на трамплинах и лучше управляется. Защиту спереди лучше поставить шире, чтобы она защищала не только днище но и часть рычага т.к. при ударе в первую очередь страдает он. Кстати не плохая идея с кухонной доской предложенная выше по ветке. Материал почти такой-же что и фторопласт. У меня удары были очень сильные и зашита справилась на отлично. Радиатор на мотор я при случае конечно поставлю лишнем не будет. Но у товарища моего никакого радиатора не стоит гоняет на 3S 6000 mAh по часу и более траку уже 2 года. Мотор очень надёжный. У кого погорел отзовитесь. Ну а в остальном всё устраивает. катаю каждые выходные, сильно стараюсь не башить дабы не сломать пополам. Что касается амортов то большого смысла по их замене я не вижу. Пустая трата времени и денег, заменой устраните течь да и только. Легче раз в месяц доливать копеечного силикона. Алюминия можно добавить разве что для красоты. При сильном ударе железо не спасёт, разрушения в слабых местах неизбежны.
К примеру жесткость пружин можно увеличить растянув их сантиметров на 5-10.
весь вопрос в том на сколько получится растянуть пружины… более длинные и жёсткие пружины, дадут большую прибавку при растяжке, нежеле стоковые… ну мне так “думается” так что пружины от нитроциркуса думаю удачное приобретение, их опять же можно растянуть при необходимости и цена на них не кусается… 100р за 4 штуки + доставка.
Кстати не плохая идея с кухонной доской предложенная выше по ветке.
увы в своём городе никак не могу найти пластиковую доску) попадаются только деревянные 😁 НО тут мне посоветовали взять пластиковую канистру) думаю материал не плохой, покрайней мере я попробую именно из канистры сделать…
Но у товарища моего никакого радиатора не стоит гоняет на 3S 6000 mAh по часу и более траку уже 2 года.
тут скорее зависит от климата… лично я катал в начале сентября, мотор грелся до 58градусов на 4S без кулеров… тогда жары как таковой уже не было, летом я думаю кулер лишним не будет. а замена мною целой бк обусловлена только желанием иметь больше лошадок в запасе и не более) в целом да, стоковый мотор хорош! знаю только одного человека у которого от баша и катания по говнам убились подшипники) сам же мотор после замены подшей жив)
заменой устраните течь да и только
ну тут каждому своё, но мне не нравилась куча пыли налипающая на части испачканные маслицем из амортов, как бы это не есть хорошо, так как пыль и песок налипшие работают как аброзив, понятно что можно одеть пыльники, но суть тут не в этом, люм аморты просто дают комфорта больше, плюс не нужны проставки, так как их роль выполняет кольцо. а так да, больше смысла в них нет.
Алюминия можно добавить разве что для красоты.
а тут не соглашусь. алюминий убирает люфты, которые присутствуют в пластиковых деталях. ну и в плане баша, алюм бабочки помогают, покрайней мере на ютубе смотрел видео паренька… и судя по состоянию его модели, он на ней башит не особо жалея, отзывы о алюм бабочках были положительные. да и если посмотреть то крепление на булхеде для бабочки выглядит внушающе: большое, пластик толстый. а вот сами бабочки не очень.
хотя рокеры и рулевая (если нет желания убрать гибкость рулевой) будут действительно лишними.
увы в своём городе никак не могу найти пластиковую доску) попадаются только деревянные
Загляни в икею.
У нас продают наборы большая белая доска 8мм толщиной и маленькая голубая - 5 мм.
Но, имхо, 8 мм - многовато, а голубая - немного по цвету не подходит. Больше 4мм - я бы не брал (только лишний вес).
Для защиты дна я нашел в другом магазине китайскую предположительно полипропиленовую доску на 5,5 мм устраивающую меня по цвету. С учетом того, что я делал пропилы в местах сгиба и использовал термопистолет - все равно упарился гнуть.
Загляни в икею.
у нас их магазина нет) только центр выдачи заказов) не хочу заказывать)))
С учетом того, что я делал пропилы в местах сгиба и использовал термопистолет - все равно упарился гнуть.
Придать нужные формы можно при помощи пара или промышленного фена.
Загляни в икею.
У нас продают наборы большая белая доска 8мм толщиной и маленькая голубая - 5 мм.
Но, имхо, 8 мм - многовато, а голубая - немного по цвету не подходит. Больше 4мм - я бы не брал (только лишний вес).
Для защиты дна я нашел в другом магазине китайскую предположительно полипропиленовую доску на 5,5 мм устраивающую меня по цвету. С учетом того, что я делал пропилы в местах сгиба и использовал термопистолет - все равно упарился гнуть.
А фото будет?
вы в своём городе никак не могу найти пластиковую доску) попадаются только деревянные НО тут мне посоветовали взять пластиковую канистру) думаю материал не плохой, покрайней мере я попробую именно из канистры сделать…
Из канистры наверно тонковато будет. У нас доски есть на китайских рынках, да и в магах кухонной утвари наверняка.
и использовал термопистолет
при помощи … промышленного фена.
Дык это же ОНО и есть - Heat gun 😃 Я наверно написал не совсем понятно, сорри.
А фото будет?
Чуть попозже. Неспешно делаю в свободное время. Не хочется “недоделки” выкладывать.
а как вы делаете защиту шире стоковой? я когда из аллюм порога то ее делал так она ито не давала толком рычагам работать. получается широкую защиту надо вниз опускать чтобы рычаги нормально работали. но в любом случае теряется просвет, или рычаги ужаты в работе или защита ниже?
и еще такой интересный и не скромный у меня возник вопрос. сколько вы примерно в месяц тратите на модель? ну или сколько всего потратили и за какой период времени? хочу прикинуть во сколько будет обходится содержание данной модели. пока не купил ее это было не очень реально прикинуть. сам пока владею 4 месяца потратил примерно 3 килорубля (детали, масла) зарядные и аккумы сюда не считаем.
а как вы делаете защиту шире стоковой? я когда из аллюм порога то ее делал так она ито не давала толком рычагам работать. получается широкую защиту надо вниз опускать чтобы рычаги нормально работали. но в любом случае теряется просвет, или рычаги ужаты в работе или защита ниже?
Примерно на 1 см с каждой стороны можно делать защиту шире без последствий для рычагов, если штатную алюминиевую пластину не убирать. (просто приложи линейку - сам увидишь).
Если есть желание делать больше (я не стал), то уже сложнее.
Можно загибать края защиты - сложно и на вскидку слабо представляю, как технически это сделать, но можно 😃
Можно, если защита 5-6мм толщиной, то сделать проточки в районе рычагов, чтоб рычаги, как бы в нее утапливались. (заметь, те кто делает защиту намного шире стоковой, у всех она пластиковая)
Можно оставить защиту только перед рычагами, а там, где они “ходят”, выпилить ее. Как минимум 3\4 хода рычага, а то и больше - будет “под защитой”.
и еще такой интересный и не скромный у меня возник вопрос. сколько вы примерно в месяц тратите на модель? ну или сколько всего потратили и за какой период времени?
- Зависит от того, была ли у тебя до этого модель или нет.
Если это первая модель, то много. 😃
Инструмент, винтики, нормальная зарядка, пр… - Если модель не первая, то все зависит от твоего желания.
Тут расходов намного меньше с учетом того, что у тебя уже полно всяких полезных вещей
У меня ушло, то что помню по инструменту:
- тиски - 30 евро
- heat gun - 70 евро
- proxxon micromot (фрезер самый мелкий) cо столами и пр. - 350 евро
- нормальные титановые отвертки (шестигранники) - 40 евро
- газовый паяльник - 20 евро
- остальное уже не помню (напильники, надфили, ножовка и пр.) - можно смело прибавлять 100 евро
К машинке:
- масла, аморы, пружины, bec, винты, спойлеры, доп. колеса, зарядка, термоусадка, локтайт, радиаторы для мотора и ESC, серва, разные материалы для защиты дна, коннекторы, силиконовые провода и пр. - уже ~500 с + евро.
И это все при том, что модель еще никуда не поехала.
Комрады подскажите плиз самые широкие лопатки и диски которые подойдут к нашему монстру желательно в российских магазинах
и еще такой интересный и не скромный у меня возник вопрос. сколько вы примерно в месяц тратите на модель? ну или сколько всего потратили и за какой период времени? хочу прикинуть во сколько будет обходится содержание данной модели. пока не купил ее это было не очень реально прикинуть. сам пока владею 4 месяца потратил примерно 3 килорубля (детали, масла) зарядные и аккумы сюда не считаем.
Вот мои затраты за год владения е-мта
-Бабочка передняя 280 руб.
-Набор шестигранников 500 руб.
-Масло силиконовое 80 руб.
-Смазка литиевая 400 гр 250 руб.
- Задний спойлер черный 1/8 ST-1 330 руб
- Набор винтов чашки привода 4шт, MTA4 (TTRPD1740) 50 руб.
-Бампер передний -350 руб.
-Напальчник на аморты 4шт по 1 руб.=4 руб.
-Шапочка медицинская 2руб. 6шт.=12руб.
-Термоусадка. метр 8 руб.
-Фторопласт на защиту 300 руб.
-Аккумуляторная батарея RC model part 5000мАч 7.4В, 35C/6C в ABS корпусе для авто — 2500 руб. 2 шт. =5000 руб.
-Аккумуляторная батарея 1.2 В 6 шт по 120руб. =720 руб.
-з/у V3 с балансиром, 220В, LiPo 2-3банки (V3) 880 руб.
-Главная прямозубая шестерня 55T 200 руб.
ИТОГО: 8964руб. 00 коп./12 месяцев эксплуатации =747 руб. в месяц
Убираем акб и зарядку =2364/12 месяцев эксплуатации =197 руб. в месяц
- proxxon micromot (фрезер самый мелкий) cо столами и пр. - 350 евро
а фрезер то для чего?
К машинке: - масла, аморы, пружины, bec, винты, спойлеры, доп. колеса, зарядка, термоусадка, локтайт, радиаторы для мотора и ESC, серва, разные материалы для защиты дна, коннекторы, силиконовые провода и пр. - уже ~500 с + евро.
Да цифра не маленькая набралась так и будущих заводчиков е-мта можно напугать и отбить желание в приобретении данной модели. У меня цифра поменьше вышла.
Да цифра не маленькая набралась так и будущих заводчиков е-мта можно напугать и отбить желание в приобретении данной модели.
Так это стандартный набор для любой модели, просто кто то это покупает постепенно и сумма размазывается).
а фрезер то для чего?
Он (1, 2, 3…) в т.ч. фрезер, а так для всего, в т.ч. и не для машины. Удобно.
Без нормального инструмента все желание что-то делать быстро отпадает, а тяжелый процесс может сопровождаться нецензурными выражениями 😃
Да цифра не маленькая набралась так и будущих заводчиков е-мта можно напугать и отбить желание в приобретении данной модели. У меня цифра поменьше вышла.
Я тоже думаю, что это для любой модели так.
Кто хочет кататься, то и на стоке можно прекрасно и долго кататься.
Кому хочется что-то доделывать - это уже от фантазии зависит и фин. возможностей.
А расходники у всех одинаковые плюс\минус.
Ну и чрезмерные расходы идут там, где хочется что-то доделать, а информации нет по деталям, начинаешь методом “тыка”.
Вот вперилось мне при переборке дифов их отрегулировать, замерил все шайбы, пошел в магазин… получилось евро на 30 в итоге (стандартно, 1 компелкт шайб ~5 евро) с винтами, которым голову свернул при переборке… и… и ничего не получилось, т.к. в 99% случаях добавление регулировочной шайбы приводило к ухудшению… т.е. все изначально в дифах хорошо сделано.
Кто виноват? Модель? Нет! Зазудело в одном месте 😃, позанимался творчеством, получил опыт и понимание, заплатил за это.
А так, наверно, занятие не из самых дешевых 😃
Хотя, вертолеты и самолеты дороже восстанавливать после падения 😉
Так это стандартный для любой модели, просто кто то это покупает постепенно и сумма размазывается).
Ну в общем то Я с вами соглашусь. Я тоже использую шуруповерт, пояльник, пистолет для термоклея, бор машинку, Ц-шку, но всё это появилось у меня на много раньше модели.
Он (1, 2, 3…) в т.ч. фрезер, а так для всего, в т.ч. и не для машины. Удобно.
Без нормального инструмента все желание что-то делать быстро отпадает, а тяжелый процесс может сопровождаться нецензурными выражениями 😃
эта штука у меня тоже есть
а как вы делаете защиту шире стоковой? я когда из аллюм порога то ее делал так она ито не давала толком рычагам работать. получается широкую защиту надо вниз опускать чтобы рычаги нормально работали. но в любом случае теряется просвет, или рычаги ужаты в работе или защита ниже?
У меня защита шире стоковой на 4,5 см в каждую сторону. Защита чуть прогнута и ни как не ограничивает работу рычагов. Сделаю фото выложу.
Немного почитал тему, и, уж простите меня, не нашёл размеры аккумуляторного отсека. Сколько ДхШхВ для каждого аккума?