Thunder Tiger E-MTA
Загляни в икею.
у нас их магазина нет) только центр выдачи заказов) не хочу заказывать)))
С учетом того, что я делал пропилы в местах сгиба и использовал термопистолет - все равно упарился гнуть.
Придать нужные формы можно при помощи пара или промышленного фена.
Загляни в икею.
У нас продают наборы большая белая доска 8мм толщиной и маленькая голубая - 5 мм.
Но, имхо, 8 мм - многовато, а голубая - немного по цвету не подходит. Больше 4мм - я бы не брал (только лишний вес).
Для защиты дна я нашел в другом магазине китайскую предположительно полипропиленовую доску на 5,5 мм устраивающую меня по цвету. С учетом того, что я делал пропилы в местах сгиба и использовал термопистолет - все равно упарился гнуть.
А фото будет?
вы в своём городе никак не могу найти пластиковую доску) попадаются только деревянные НО тут мне посоветовали взять пластиковую канистру) думаю материал не плохой, покрайней мере я попробую именно из канистры сделать…
Из канистры наверно тонковато будет. У нас доски есть на китайских рынках, да и в магах кухонной утвари наверняка.
и использовал термопистолет
при помощи … промышленного фена.
Дык это же ОНО и есть - Heat gun 😃 Я наверно написал не совсем понятно, сорри.
А фото будет?
Чуть попозже. Неспешно делаю в свободное время. Не хочется “недоделки” выкладывать.
а как вы делаете защиту шире стоковой? я когда из аллюм порога то ее делал так она ито не давала толком рычагам работать. получается широкую защиту надо вниз опускать чтобы рычаги нормально работали. но в любом случае теряется просвет, или рычаги ужаты в работе или защита ниже?
и еще такой интересный и не скромный у меня возник вопрос. сколько вы примерно в месяц тратите на модель? ну или сколько всего потратили и за какой период времени? хочу прикинуть во сколько будет обходится содержание данной модели. пока не купил ее это было не очень реально прикинуть. сам пока владею 4 месяца потратил примерно 3 килорубля (детали, масла) зарядные и аккумы сюда не считаем.
а как вы делаете защиту шире стоковой? я когда из аллюм порога то ее делал так она ито не давала толком рычагам работать. получается широкую защиту надо вниз опускать чтобы рычаги нормально работали. но в любом случае теряется просвет, или рычаги ужаты в работе или защита ниже?
Примерно на 1 см с каждой стороны можно делать защиту шире без последствий для рычагов, если штатную алюминиевую пластину не убирать. (просто приложи линейку - сам увидишь).
Если есть желание делать больше (я не стал), то уже сложнее.
Можно загибать края защиты - сложно и на вскидку слабо представляю, как технически это сделать, но можно 😃
Можно, если защита 5-6мм толщиной, то сделать проточки в районе рычагов, чтоб рычаги, как бы в нее утапливались. (заметь, те кто делает защиту намного шире стоковой, у всех она пластиковая)
Можно оставить защиту только перед рычагами, а там, где они “ходят”, выпилить ее. Как минимум 3\4 хода рычага, а то и больше - будет “под защитой”.
и еще такой интересный и не скромный у меня возник вопрос. сколько вы примерно в месяц тратите на модель? ну или сколько всего потратили и за какой период времени?
- Зависит от того, была ли у тебя до этого модель или нет.
Если это первая модель, то много. 😃
Инструмент, винтики, нормальная зарядка, пр… - Если модель не первая, то все зависит от твоего желания.
Тут расходов намного меньше с учетом того, что у тебя уже полно всяких полезных вещей
У меня ушло, то что помню по инструменту:
- тиски - 30 евро
- heat gun - 70 евро
- proxxon micromot (фрезер самый мелкий) cо столами и пр. - 350 евро
- нормальные титановые отвертки (шестигранники) - 40 евро
- газовый паяльник - 20 евро
- остальное уже не помню (напильники, надфили, ножовка и пр.) - можно смело прибавлять 100 евро
К машинке:
- масла, аморы, пружины, bec, винты, спойлеры, доп. колеса, зарядка, термоусадка, локтайт, радиаторы для мотора и ESC, серва, разные материалы для защиты дна, коннекторы, силиконовые провода и пр. - уже ~500 с + евро.
И это все при том, что модель еще никуда не поехала.
Комрады подскажите плиз самые широкие лопатки и диски которые подойдут к нашему монстру желательно в российских магазинах
и еще такой интересный и не скромный у меня возник вопрос. сколько вы примерно в месяц тратите на модель? ну или сколько всего потратили и за какой период времени? хочу прикинуть во сколько будет обходится содержание данной модели. пока не купил ее это было не очень реально прикинуть. сам пока владею 4 месяца потратил примерно 3 килорубля (детали, масла) зарядные и аккумы сюда не считаем.
Вот мои затраты за год владения е-мта
-Бабочка передняя 280 руб.
-Набор шестигранников 500 руб.
-Масло силиконовое 80 руб.
-Смазка литиевая 400 гр 250 руб.
- Задний спойлер черный 1/8 ST-1 330 руб
- Набор винтов чашки привода 4шт, MTA4 (TTRPD1740) 50 руб.
-Бампер передний -350 руб.
-Напальчник на аморты 4шт по 1 руб.=4 руб.
-Шапочка медицинская 2руб. 6шт.=12руб.
-Термоусадка. метр 8 руб.
-Фторопласт на защиту 300 руб.
-Аккумуляторная батарея RC model part 5000мАч 7.4В, 35C/6C в ABS корпусе для авто — 2500 руб. 2 шт. =5000 руб.
-Аккумуляторная батарея 1.2 В 6 шт по 120руб. =720 руб.
-з/у V3 с балансиром, 220В, LiPo 2-3банки (V3) 880 руб.
-Главная прямозубая шестерня 55T 200 руб.
ИТОГО: 8964руб. 00 коп./12 месяцев эксплуатации =747 руб. в месяц
Убираем акб и зарядку =2364/12 месяцев эксплуатации =197 руб. в месяц
- proxxon micromot (фрезер самый мелкий) cо столами и пр. - 350 евро
а фрезер то для чего?
К машинке: - масла, аморы, пружины, bec, винты, спойлеры, доп. колеса, зарядка, термоусадка, локтайт, радиаторы для мотора и ESC, серва, разные материалы для защиты дна, коннекторы, силиконовые провода и пр. - уже ~500 с + евро.
Да цифра не маленькая набралась так и будущих заводчиков е-мта можно напугать и отбить желание в приобретении данной модели. У меня цифра поменьше вышла.
Да цифра не маленькая набралась так и будущих заводчиков е-мта можно напугать и отбить желание в приобретении данной модели.
Так это стандартный набор для любой модели, просто кто то это покупает постепенно и сумма размазывается).
а фрезер то для чего?
Он (1, 2, 3…) в т.ч. фрезер, а так для всего, в т.ч. и не для машины. Удобно.
Без нормального инструмента все желание что-то делать быстро отпадает, а тяжелый процесс может сопровождаться нецензурными выражениями 😃
Да цифра не маленькая набралась так и будущих заводчиков е-мта можно напугать и отбить желание в приобретении данной модели. У меня цифра поменьше вышла.
Я тоже думаю, что это для любой модели так.
Кто хочет кататься, то и на стоке можно прекрасно и долго кататься.
Кому хочется что-то доделывать - это уже от фантазии зависит и фин. возможностей.
А расходники у всех одинаковые плюс\минус.
Ну и чрезмерные расходы идут там, где хочется что-то доделать, а информации нет по деталям, начинаешь методом “тыка”.
Вот вперилось мне при переборке дифов их отрегулировать, замерил все шайбы, пошел в магазин… получилось евро на 30 в итоге (стандартно, 1 компелкт шайб ~5 евро) с винтами, которым голову свернул при переборке… и… и ничего не получилось, т.к. в 99% случаях добавление регулировочной шайбы приводило к ухудшению… т.е. все изначально в дифах хорошо сделано.
Кто виноват? Модель? Нет! Зазудело в одном месте 😃, позанимался творчеством, получил опыт и понимание, заплатил за это.
А так, наверно, занятие не из самых дешевых 😃
Хотя, вертолеты и самолеты дороже восстанавливать после падения 😉
Так это стандартный для любой модели, просто кто то это покупает постепенно и сумма размазывается).
Ну в общем то Я с вами соглашусь. Я тоже использую шуруповерт, пояльник, пистолет для термоклея, бор машинку, Ц-шку, но всё это появилось у меня на много раньше модели.
Он (1, 2, 3…) в т.ч. фрезер, а так для всего, в т.ч. и не для машины. Удобно.
Без нормального инструмента все желание что-то делать быстро отпадает, а тяжелый процесс может сопровождаться нецензурными выражениями 😃
эта штука у меня тоже есть
а как вы делаете защиту шире стоковой? я когда из аллюм порога то ее делал так она ито не давала толком рычагам работать. получается широкую защиту надо вниз опускать чтобы рычаги нормально работали. но в любом случае теряется просвет, или рычаги ужаты в работе или защита ниже?
У меня защита шире стоковой на 4,5 см в каждую сторону. Защита чуть прогнута и ни как не ограничивает работу рычагов. Сделаю фото выложу.
Немного почитал тему, и, уж простите меня, не нашёл размеры аккумуляторного отсека. Сколько ДхШхВ для каждого аккума?
Немного почитал тему, и, уж простите меня, не нашёл размеры аккумуляторного отсека. Сколько ДхШхВ для каждого аккума?
По инструкции: 30х50х160.
В жизни …почитай обзор модели тут
"Общий размер отсеков: 200х52,5х31,5мм так что места там вполне достаточно чтобы разместить даже самые ёмкие аккумуляторы, хотя я сразу заметил 2 недостатка:
- Установить получится только 2 аккумулятора в параллели, т.е. 2x2S или 2x3S.
- Обращайте внимание на то, как у вашего аккумулятора выведены провода."
Комрады есть у кого нить шестерня pd02-0027 или pd02-0028 если есть то в личку плиз
приехала посыль с акком… 5S бочком влезает славно, ещё и силиконовый кейс влезает)
кто может подсказать, вот эти доски разделочные ИКЕА, они из чего сделаны? а то я сёдня взял три разделочные доски полипропиленовые 3мм… 38р за дощечку, буду из них делать пробовать… вроде изгиб меньше 80 градусов нормально переносят, хотя мне кажется если их греть феном то и больше выдержат… а на 90 градусах ломаются без нагрева(
подскажите, машина должна катиться от так сказать ручного толчка? или нет? (перебрал всю модель, собрал, вот не могу вспомнить, она раньше каталась свободно от руки или нет)
она раньше каталась свободно от руки или нет
в лёгкую катиться она не будет) магниты у мотора огого) он и не даёт легко её катить)
еще вопрос у кого-нить получилось ровно собрать диф? как не пробовал, на винтах уже шестигранники все посрывал. а собрать его равно но никак не получается, если сам корпус(куда уже масло не заливается) затягиваю то шестерни скребут с одной стороны (плавности прокручивания нет!) если чуть ослабляю корпус то норм. так и должно быть? Или же как то можно собрать ровно без перекосов сам диф (куда масло заливаем). Закручиваю винты крест на крест. Пробовал надфилем подровнять сам корпус дифа. В общем я в замешательстве что с ними делать, оставить расслабленными или же есть шаманство какое?
еще вопрос у кого-нить получилось ровно собрать диф? как не пробовал, на винтах уже шестигранники все посрывал. а собрать его равно но никак не получается, если сам корпус(куда уже масло не заливается) затягиваю то шестерни скребут с одной стороны (плавности прокручивания нет!) если чуть ослабляю корпус то норм. так и должно быть? Или же как то можно собрать ровно без перекосов сам диф (куда масло заливаем). Закручиваю винты крест на крест. Пробовал надфилем подровнять сам корпус дифа. В общем я в замешательстве что с ними делать, оставить расслабленными или же есть шаманство какое?
аааахахахахаааааа 😃 я думал я один так попал. была таже самая фигня. не паникуй! я сам корпус обточил со всех сторон надфилем аккуратно. нашел оптимальное усилие затяжки болтов. и все собрал. от руки норм крутится значит все норм собирай дальше. кстати когда разбирал шестерни уже скребли. так что изначально у меня ну и видимо у тебя собрано как то не совсем правильно ИМХО. Посрывал шестигранники? О_о дак ты так то не затягивай. может ты просто перетягиваешь?
аааахахахахаааааа 😃 я думал я один так попал. была таже самая фигня. не паникуй! я сам корпус обточил со всех сторон надфилем аккуратно. нашел оптимальное усилие затяжки болтов. и все собрал. от руки норм крутится значит все норм собирай дальше. кстати когда разбирал шестерни уже скребли. так что изначально у меня ну и видимо у тебя собрано как то не совсем правильно ИМХО. Посрывал шестигранники? О_о дак ты так то не затягивай. может ты просто перетягиваешь?
у меня о болтах родных сложилось негативное впечатление. я их почти все заменил на обычные под крестовую отвертку. потому что пока перебирал машину почти половину сорвало шестигранник, при откручивании только, причем у меня отвертки качественные!
я их почти все заменил на обычные под крестовую отвертку.
у меня от винтов под крест негативные остались впечатления… заменял ими всё на других моделях… дык там их гнуло, когда заводские винты выдерживали спокойно… хотя мож я не качественные винты брал…
но да, у заводских винтов шестигранники Г… ну у меня пока в планах… на титановые при следующей переборке менять, но как выяснилось удовольствие не из дешёвых, так что думаю некоторые части, там ударных нагрузок нет (типа раздатки) заменить на обычные под крест, а в местах типа диффов, бабочек и прочих проблемных заменить на титан, ну и там где винты 4-ка думаю вполне можно крестовые завинтить)