Thunder Tiger E-MTA
подскажите, машина должна катиться от так сказать ручного толчка? или нет? (перебрал всю модель, собрал, вот не могу вспомнить, она раньше каталась свободно от руки или нет)
она раньше каталась свободно от руки или нет
в лёгкую катиться она не будет) магниты у мотора огого) он и не даёт легко её катить)
еще вопрос у кого-нить получилось ровно собрать диф? как не пробовал, на винтах уже шестигранники все посрывал. а собрать его равно но никак не получается, если сам корпус(куда уже масло не заливается) затягиваю то шестерни скребут с одной стороны (плавности прокручивания нет!) если чуть ослабляю корпус то норм. так и должно быть? Или же как то можно собрать ровно без перекосов сам диф (куда масло заливаем). Закручиваю винты крест на крест. Пробовал надфилем подровнять сам корпус дифа. В общем я в замешательстве что с ними делать, оставить расслабленными или же есть шаманство какое?
еще вопрос у кого-нить получилось ровно собрать диф? как не пробовал, на винтах уже шестигранники все посрывал. а собрать его равно но никак не получается, если сам корпус(куда уже масло не заливается) затягиваю то шестерни скребут с одной стороны (плавности прокручивания нет!) если чуть ослабляю корпус то норм. так и должно быть? Или же как то можно собрать ровно без перекосов сам диф (куда масло заливаем). Закручиваю винты крест на крест. Пробовал надфилем подровнять сам корпус дифа. В общем я в замешательстве что с ними делать, оставить расслабленными или же есть шаманство какое?
аааахахахахаааааа 😃 я думал я один так попал. была таже самая фигня. не паникуй! я сам корпус обточил со всех сторон надфилем аккуратно. нашел оптимальное усилие затяжки болтов. и все собрал. от руки норм крутится значит все норм собирай дальше. кстати когда разбирал шестерни уже скребли. так что изначально у меня ну и видимо у тебя собрано как то не совсем правильно ИМХО. Посрывал шестигранники? О_о дак ты так то не затягивай. может ты просто перетягиваешь?
аааахахахахаааааа 😃 я думал я один так попал. была таже самая фигня. не паникуй! я сам корпус обточил со всех сторон надфилем аккуратно. нашел оптимальное усилие затяжки болтов. и все собрал. от руки норм крутится значит все норм собирай дальше. кстати когда разбирал шестерни уже скребли. так что изначально у меня ну и видимо у тебя собрано как то не совсем правильно ИМХО. Посрывал шестигранники? О_о дак ты так то не затягивай. может ты просто перетягиваешь?
у меня о болтах родных сложилось негативное впечатление. я их почти все заменил на обычные под крестовую отвертку. потому что пока перебирал машину почти половину сорвало шестигранник, при откручивании только, причем у меня отвертки качественные!
я их почти все заменил на обычные под крестовую отвертку.
у меня от винтов под крест негативные остались впечатления… заменял ими всё на других моделях… дык там их гнуло, когда заводские винты выдерживали спокойно… хотя мож я не качественные винты брал…
но да, у заводских винтов шестигранники Г… ну у меня пока в планах… на титановые при следующей переборке менять, но как выяснилось удовольствие не из дешёвых, так что думаю некоторые части, там ударных нагрузок нет (типа раздатки) заменить на обычные под крест, а в местах типа диффов, бабочек и прочих проблемных заменить на титан, ну и там где винты 4-ка думаю вполне можно крестовые завинтить)
все думаю над алюм рычагами и кулаками, ставить или нет? Больше склоняюсь к установке кулаков (вроде от них ничего не должно ломаться, наоборот усиление будет), а рычаги на продажу для полочников)
заменить на титан
а где покупать будешь если не секрет?
И у бабули на заводе оказывается пружины делают на станке, заказал себе разной жесткости, на этой недели должны сделать. Буду пробовать!
кстати кто какое масло лил в перед/зад дифы? я залил 1000/7000 но еще не пробовал т.к. жду бабочку заднюю
1000/7000
перед 7000, зад 3000, но не проверял)))
а где покупать будешь если не секрет?
store.rc4wd.com (не реклама)
я на велофоруме видел еще объявление, в Москве малый продает винты титановые, найду скину. Думаю у него проще заказать, чем с этого сайта. Сколько тут доставка будет стоить?
заменить на обычные под крест, а в местах типа диффов, бабочек и прочих проблемных заменить на титан
Не сочтите за оскорбления, но я бы очень хорошо подумал перед тем как пихать титановые болты в люминиевую резьбу. Коротко и на примере: что вы будете делать, когда ваш чудо винтик порвет резьбу в люминьке и вывернет кусок металла? - менять апгрейдные люминиевые детали (50$ за штуку)?? У меня не так давно на багги 1:8 после удара погнуло болт (верхнее крепление аммо) в люминиевой бабочке. Вывернул старый (по частям), ввернул новый, ремонт закончен. Если бы он был прочнее, то либо согнуло бы узел головка аммо - бабочка, либо резьба бы вывернулась вместе с болтом.
Не сочтите за оскорбления, но я бы очень хорошо подумал перед тем как пихать титановые болты в люминиевую резьбу.
да нет, какое оскорбление) совет. спасибо! пожалуй стоит отказаться от титановых винтов…
но я бы очень хорошо подумал перед тем как пихать титановые болты в люминиевую резьбу
вот тут полностью соглашусь. ИМХО в нашей модели гораздо больше интересных мест которыми заморочиться можно. Но уж явно не поиском титановых болтов. И совершенно правильно замечено что титан гораздо прочней всего остального что в модели стоит. И проще заменить г…но болт чем ряд деталей скрепленных прочным целехоньким титановым болтом 😃 кстати тьфу три раза но за все разборки сборки модели я еще ни одной головы у болтов не сорвал (шестигранник имею ввиду) может вы и вправду слишком сильно их тянете что умудряетесь сорвать и у вас появляются мысли о титане? кстати из титана я бы вот к примеру бабочки замутил. вот это была бы тема ИМХО. и облегчение уже почувствуется и бабочка деталь часто ломающаяся…
может вы и вправду слишком сильно их тянете что умудряетесь сорвать
неа… я их толком и не утягивал… шляп тоже ещё ни одной не сорвал, но у меня почти все головы винтиков еле держат шестигранники… они в них болтаются, я часть винтов закручивал уже звёздами вместо шестигранников, так как шестигранники тяжело цепляют…
неа… я их толком и не утягивал… шляп тоже ещё ни одной не сорвал, но у меня почти все головы винтиков еле держат шестигранники… они в них болтаются, я часть винтов закручивал уже звёздами вместо шестигранников, так как шестигранники тяжело цепляют…
Это признак того, что отвертки шестигранники по качеству не очень, вернее по точности не очень.
Я тоже с этим мучился пока не купил набор нормальных титановых отверток. Они (в плане, те, что я купил, а не в плане титановые) плотно входят в головку винта. После этого тема срыва головок осталась в прошлом.
PS или это я слесарными работами занялся и винты больше пока не кручу, вот они и не срываются 😃))
Я правильно понимаю, у нас в модели есть отсечка на регуляторе для предотвращения переразряда аккумов?
Я правильно понимаю, у нас в модели есть отсечка на регуляторе для предотвращения переразряда аккумов?
да, но работает она адекватно только для 4S и для 6S.
да, но работает она адекватно только для 4S и для 6S.
а нам другого и не надо 😃 Спасибо!
ну вот собрал машинку, реально после переборки стала лучше, плавнее разгон и звук изменился. Масло в дифах перед 1000 зад 7000. Стала гораздо лучше управляться на песке. Но не без потерь) сломал ступицу заднюю (машинка сделал где то 5-6 колес, от чего вывалились оба аккумулятора 😃 и сломался корпус ступицы) Заменил на алюминиевую что была, поле этого сделал еще раз тоже самое 😃 на этот раз машинка выдержала. Но вот думаю оставить алюминий или все таки пластик докупить?
в общем разобрал я е-мташные и ворзовские амортизаторы)
синим емташные амы) в моём одного сальника не хватало)
зелёным то что можно поставить в ворзовские БЕЗ или С изменениями)
В ворзовских амортах и в е-мташных пистоны с одинаковой… эм… пропускаемостью масла? хз как правильно… в общем на обоих пистонах значение 1,3 стоит. да и отверстия на глаз одинаково устроены…
с емташных амов я бы взял шайбы и поставил их сверху на ворзовские пистоны) снизу ворзовская шайба, сверху емташная…
далее… сальники штока в емташных амортах более мягкие нежеле в ворзовских, думаю поставлю емташные…
ворзовские пистоны не получится поставить на е-мташные амы, так как в них отверстие под шток больше.
мембрана е-мташных амортов… эм… не внушает доверия, собсна поэтому наверно они и текут… она в заводских амах болтается в крышках амортов 😁
по поводу нижних крепежей амов… е-мташные конечно лучше подходят к нашей модели, в принципе их можно поставить если чуть руки приложить (увеличить отверстие и нарезать резьбу) кстати это должно удлинить ворзовские амы на 1-2мм…
а и да… ворзовские чашки для пружин немного сжимают пружину в сравнение со стоковыми… на 3-4мм на глаз… ну лично для меня это проблема, так как это ещё пару миллиметров на которые можно ужать пружины 😁
ну вроде со всех сторон их рассмотрел… и что откуда поставить можно и что это даст тоже описал…
если есть вопросы пишем.
а я пожалуй сальники, нижнее крепление, чашку пружины и шайбы со штоков поставлю от е-мташных амов)
Но вот думаю оставить алюминий или все таки пластик докупить?
да оставь. ток подшами запасись)
сделал свет
симпатично выглядит)