Thunder Tiger E-MTA
неа… я их толком и не утягивал… шляп тоже ещё ни одной не сорвал, но у меня почти все головы винтиков еле держат шестигранники… они в них болтаются, я часть винтов закручивал уже звёздами вместо шестигранников, так как шестигранники тяжело цепляют…
Это признак того, что отвертки шестигранники по качеству не очень, вернее по точности не очень.
Я тоже с этим мучился пока не купил набор нормальных титановых отверток. Они (в плане, те, что я купил, а не в плане титановые) плотно входят в головку винта. После этого тема срыва головок осталась в прошлом.
PS или это я слесарными работами занялся и винты больше пока не кручу, вот они и не срываются 😃))
Я правильно понимаю, у нас в модели есть отсечка на регуляторе для предотвращения переразряда аккумов?
Я правильно понимаю, у нас в модели есть отсечка на регуляторе для предотвращения переразряда аккумов?
да, но работает она адекватно только для 4S и для 6S.
да, но работает она адекватно только для 4S и для 6S.
а нам другого и не надо 😃 Спасибо!
ну вот собрал машинку, реально после переборки стала лучше, плавнее разгон и звук изменился. Масло в дифах перед 1000 зад 7000. Стала гораздо лучше управляться на песке. Но не без потерь) сломал ступицу заднюю (машинка сделал где то 5-6 колес, от чего вывалились оба аккумулятора 😃 и сломался корпус ступицы) Заменил на алюминиевую что была, поле этого сделал еще раз тоже самое 😃 на этот раз машинка выдержала. Но вот думаю оставить алюминий или все таки пластик докупить?
в общем разобрал я е-мташные и ворзовские амортизаторы)
синим емташные амы) в моём одного сальника не хватало)
зелёным то что можно поставить в ворзовские БЕЗ или С изменениями)
В ворзовских амортах и в е-мташных пистоны с одинаковой… эм… пропускаемостью масла? хз как правильно… в общем на обоих пистонах значение 1,3 стоит. да и отверстия на глаз одинаково устроены…
с емташных амов я бы взял шайбы и поставил их сверху на ворзовские пистоны) снизу ворзовская шайба, сверху емташная…
далее… сальники штока в емташных амортах более мягкие нежеле в ворзовских, думаю поставлю емташные…
ворзовские пистоны не получится поставить на е-мташные амы, так как в них отверстие под шток больше.
мембрана е-мташных амортов… эм… не внушает доверия, собсна поэтому наверно они и текут… она в заводских амах болтается в крышках амортов 😁
по поводу нижних крепежей амов… е-мташные конечно лучше подходят к нашей модели, в принципе их можно поставить если чуть руки приложить (увеличить отверстие и нарезать резьбу) кстати это должно удлинить ворзовские амы на 1-2мм…
а и да… ворзовские чашки для пружин немного сжимают пружину в сравнение со стоковыми… на 3-4мм на глаз… ну лично для меня это проблема, так как это ещё пару миллиметров на которые можно ужать пружины 😁
ну вроде со всех сторон их рассмотрел… и что откуда поставить можно и что это даст тоже описал…
если есть вопросы пишем.
а я пожалуй сальники, нижнее крепление, чашку пружины и шайбы со штоков поставлю от е-мташных амов)
Но вот думаю оставить алюминий или все таки пластик докупить?
да оставь. ток подшами запасись)
сделал свет
симпатично выглядит)
я у себя свет убрал!надоело, при баше от вибрации походу, отламываются ножки диодов под корень.дуиаю может надо их укоротить или какие то другие диоды подобрать
может надо их укоротить
я у себя по минимуму их обрезал и в термоусадку, держатся норм пока что))
первое видео) снимал дворовый мальчик, пока начал снимать батареи сели, катаю на почти севших 2Sх2
качество видео так себе!
Протерся до дырок корпус в отменном на картинке месте.
хех) долго протирался) у меня на 2-ой покатушке уже дыра была 😁
как вариант, теперь можно зашить это место проволкой и залить клеем момент обувной МАРАФОН. правда не знаю на долго ли хватит.
обклеивать чем то тонким смысла нет, клеил армированным скочтем сверху в 3 слоя. хватило на 2 проката кверх ногами)
туда либо уголок алюминиевый можно прикрутить… либо ещё что нить жёсткое, долгостираемое приделать…
ещё я думал на это место спойлер приделать, что бы стирался спойлер… но планы изменились)
что бы стирался спойлер… но планы изменились
возник вопрос - почему?)
Может на это место кусок доски из икеи по форме сделать и приклеить?)
сто пудова вопрос уже поднимался: посоветуйте серву, качественную, мощную, влагозащищенную))
Может на это место кусок доски из икеи по форме сделать и приклеить?)
да что угодно) и как угодно) лишь бы как то держалось и что то тёрлось вместо кузова 😁
возник вопрос - почему?)
решил что кузов мне не нужен… буду делать каркас. и щас потихоньку убираю аккамуляторные боксы.
сто пудова вопрос уже поднимался
а помойму не поднимался как раз таки 😁
вообще на монстров советуют что то от 15кг с металлическими шестернями. а дальше у кого как с бюджетом)
вообще на монстров советуют что то от 15кг с металлическими шестернями. а дальше у кого как с бюджетом)
можно что нибудь конкретнее, с ссылками или названиями)
можно что нибудь конкретнее, с ссылками или названиями)
Проверенная временем
Savox1256TG
Еще у них появилась относительно новая вотерпруфная SAVSW1211SG
Проверенная временем Savox1256TG
а эта воды боится?
Чем можно обклеить снаружи?
папка скоросшиватель+термоклеевой пистолет. вырезаем по размеру бедствия папку и приклеиваем термопистолетом. термопистолет с клеем можно купить в магазине “Fix Price” “Все по 38” (не реклама).