Thunder Tiger E-MTA

sledsk

в общем разобрал я е-мташные и ворзовские амортизаторы)

синим емташные амы) в моём одного сальника не хватало)
зелёным то что можно поставить в ворзовские БЕЗ или С изменениями)
В ворзовских амортах и в е-мташных пистоны с одинаковой… эм… пропускаемостью масла? хз как правильно… в общем на обоих пистонах значение 1,3 стоит. да и отверстия на глаз одинаково устроены…
с емташных амов я бы взял шайбы и поставил их сверху на ворзовские пистоны) снизу ворзовская шайба, сверху емташная…
далее… сальники штока в емташных амортах более мягкие нежеле в ворзовских, думаю поставлю емташные…
ворзовские пистоны не получится поставить на е-мташные амы, так как в них отверстие под шток больше.
мембрана е-мташных амортов… эм… не внушает доверия, собсна поэтому наверно они и текут… она в заводских амах болтается в крышках амортов 😁
по поводу нижних крепежей амов… е-мташные конечно лучше подходят к нашей модели, в принципе их можно поставить если чуть руки приложить (увеличить отверстие и нарезать резьбу) кстати это должно удлинить ворзовские амы на 1-2мм…
а и да… ворзовские чашки для пружин немного сжимают пружину в сравнение со стоковыми… на 3-4мм на глаз… ну лично для меня это проблема, так как это ещё пару миллиметров на которые можно ужать пружины 😁
ну вроде со всех сторон их рассмотрел… и что откуда поставить можно и что это даст тоже описал…
если есть вопросы пишем.
а я пожалуй сальники, нижнее крепление, чашку пружины и шайбы со штоков поставлю от е-мташных амов)

AndreyBond:

Но вот думаю оставить алюминий или все таки пластик докупить?

да оставь. ток подшами запасись)

AndreyBond

сделал свет, стало проще в далеке определять где зад/перед у машины)))

sledsk
AndreyBond:

сделал свет

симпатично выглядит)

AndreyBond
sledsk:

симпатично выглядит)

спасибо) идея не моя, увидел в видео(не помню в каком). купил все в радиомагазине, светодиоды, крепление к ним(для надежность внутри залили их жидкими гвоздями), и блок для батареек с включателем.(фотка старая, сейчас там уже все скотчем обклеено)

Tallus

я у себя свет убрал!надоело, при баше от вибрации походу, отламываются ножки диодов под корень.дуиаю может надо их укоротить или какие то другие диоды подобрать

AndreyBond
Tallus:

может надо их укоротить

я у себя по минимуму их обрезал и в термоусадку, держатся норм пока что))

AndreyBond

Как решить проблему? Протерся до дырок корпус в отменном на картинке месте.
Внутри все обклеено армированным скотчем. Чем можно обклеить снаружи?

sledsk
AndreyBond:

Протерся до дырок корпус в отменном на картинке месте.

хех) долго протирался) у меня на 2-ой покатушке уже дыра была 😁
как вариант, теперь можно зашить это место проволкой и залить клеем момент обувной МАРАФОН. правда не знаю на долго ли хватит.
обклеивать чем то тонким смысла нет, клеил армированным скочтем сверху в 3 слоя. хватило на 2 проката кверх ногами)
туда либо уголок алюминиевый можно прикрутить… либо ещё что нить жёсткое, долгостираемое приделать…
ещё я думал на это место спойлер приделать, что бы стирался спойлер… но планы изменились)

AndreyBond
sledsk:

что бы стирался спойлер… но планы изменились

возник вопрос - почему?)

Может на это место кусок доски из икеи по форме сделать и приклеить?)

AndreyBond

сто пудова вопрос уже поднимался: посоветуйте серву, качественную, мощную, влагозащищенную))

sledsk
AndreyBond:

Может на это место кусок доски из икеи по форме сделать и приклеить?)

да что угодно) и как угодно) лишь бы как то держалось и что то тёрлось вместо кузова 😁

AndreyBond:

возник вопрос - почему?)

решил что кузов мне не нужен… буду делать каркас. и щас потихоньку убираю аккамуляторные боксы.

AndreyBond:

сто пудова вопрос уже поднимался

а помойму не поднимался как раз таки 😁
вообще на монстров советуют что то от 15кг с металлическими шестернями. а дальше у кого как с бюджетом)

AndreyBond
sledsk:

вообще на монстров советуют что то от 15кг с металлическими шестернями. а дальше у кого как с бюджетом)

можно что нибудь конкретнее, с ссылками или названиями)

HL13
AndreyBond:

можно что нибудь конкретнее, с ссылками или названиями)

Проверенная временем
Savox1256TG
Еще у них появилась относительно новая вотерпруфная SAVSW1211SG

AndreyBond
HL13:

Проверенная временем Savox1256TG

а эта воды боится?

Kokswel
AndreyBond:

Чем можно обклеить снаружи?

папка скоросшиватель+термоклеевой пистолет. вырезаем по размеру бедствия папку и приклеиваем термопистолетом. термопистолет с клеем можно купить в магазине “Fix Price” “Все по 38” (не реклама).

AndreyBond
Kokswel:

папка скоросшиватель+термоклеевой пистолет

спасибо за совет) я решил из алюминия тонкого сделать, вместо папки

HL13
AndreyBond:

а эта воды боится?

Смотря какой, смотря сколько… В морскую лучше вообще ничего не макать, в пресную - совсем другое дело.
Я думаю, если эту серву немного дождиком сбрызнет, то ничего с ней не случится, а вот если будешь в водоемах купать, то нужно герметить.
Я себе такую покупал, руки дойдут - загермечу.
Поищи на форуме, как это делается. (Например инфа есть в дневнике Vitamin`a)

А по поводу вотерпруфных… Этот вопрос изучать нужно. Просто одно название может тебя сильно подвести и иметь только защиту от дождика.
Реклама, сэр…

AndreyBond

Заказал Savox1256TG. всем спасибо)

еще вопрос. Какого диаметра лучше радиатор на мотор взять? Нашел 36мм и 45мм. Почему то на 40мм мотор нет радиаторов, или я просто не там ищу…

HL13

Смотря какой радиатор хочешь.
Если с куллером - то без разницы. Главное чтоб налез. Для меньшего ты должен быть уверенным, что его “растянешь”. для большого, что крепленяи позволят его “стянуть”.
Если пассивное, то только 40мм, т.к. очень важно плотное прилегание.
Сделай поиск по моим постам в этой ветке (жмак на нике -> сообщения форума), я кидал ссылки на радиаторы 40мм. Сам долго искал.
Правда с куллерами он был из Америки за 30 уе. 😃, но хорош
Я себе сделал пассивный на весь двигатель… но упарился точить и подгонять. Фотки тоже выкладывал

AndreyBond

нашел вот такой banned link (не реклама) но без размеров, просто к 1/8

HL13:

Правда с куллерами он был из Америки за 30 уе. 😃, но хорош

видел, но его в продаже нет уже