Thunder Tiger E-MTA

Kokswel
sledsk:

да, но работает она адекватно только для 4S и для 6S.

а нам другого и не надо 😃 Спасибо!

AndreyBond

ну вот собрал машинку, реально после переборки стала лучше, плавнее разгон и звук изменился. Масло в дифах перед 1000 зад 7000. Стала гораздо лучше управляться на песке. Но не без потерь) сломал ступицу заднюю (машинка сделал где то 5-6 колес, от чего вывалились оба аккумулятора 😃 и сломался корпус ступицы) Заменил на алюминиевую что была, поле этого сделал еще раз тоже самое 😃 на этот раз машинка выдержала. Но вот думаю оставить алюминий или все таки пластик докупить?

sledsk

в общем разобрал я е-мташные и ворзовские амортизаторы)

синим емташные амы) в моём одного сальника не хватало)
зелёным то что можно поставить в ворзовские БЕЗ или С изменениями)
В ворзовских амортах и в е-мташных пистоны с одинаковой… эм… пропускаемостью масла? хз как правильно… в общем на обоих пистонах значение 1,3 стоит. да и отверстия на глаз одинаково устроены…
с емташных амов я бы взял шайбы и поставил их сверху на ворзовские пистоны) снизу ворзовская шайба, сверху емташная…
далее… сальники штока в емташных амортах более мягкие нежеле в ворзовских, думаю поставлю емташные…
ворзовские пистоны не получится поставить на е-мташные амы, так как в них отверстие под шток больше.
мембрана е-мташных амортов… эм… не внушает доверия, собсна поэтому наверно они и текут… она в заводских амах болтается в крышках амортов 😁
по поводу нижних крепежей амов… е-мташные конечно лучше подходят к нашей модели, в принципе их можно поставить если чуть руки приложить (увеличить отверстие и нарезать резьбу) кстати это должно удлинить ворзовские амы на 1-2мм…
а и да… ворзовские чашки для пружин немного сжимают пружину в сравнение со стоковыми… на 3-4мм на глаз… ну лично для меня это проблема, так как это ещё пару миллиметров на которые можно ужать пружины 😁
ну вроде со всех сторон их рассмотрел… и что откуда поставить можно и что это даст тоже описал…
если есть вопросы пишем.
а я пожалуй сальники, нижнее крепление, чашку пружины и шайбы со штоков поставлю от е-мташных амов)

AndreyBond:

Но вот думаю оставить алюминий или все таки пластик докупить?

да оставь. ток подшами запасись)

AndreyBond

сделал свет, стало проще в далеке определять где зад/перед у машины)))

sledsk
AndreyBond:

сделал свет

симпатично выглядит)

AndreyBond
sledsk:

симпатично выглядит)

спасибо) идея не моя, увидел в видео(не помню в каком). купил все в радиомагазине, светодиоды, крепление к ним(для надежность внутри залили их жидкими гвоздями), и блок для батареек с включателем.(фотка старая, сейчас там уже все скотчем обклеено)

Tallus

я у себя свет убрал!надоело, при баше от вибрации походу, отламываются ножки диодов под корень.дуиаю может надо их укоротить или какие то другие диоды подобрать

AndreyBond
Tallus:

может надо их укоротить

я у себя по минимуму их обрезал и в термоусадку, держатся норм пока что))

AndreyBond

Как решить проблему? Протерся до дырок корпус в отменном на картинке месте.
Внутри все обклеено армированным скотчем. Чем можно обклеить снаружи?

sledsk
AndreyBond:

Протерся до дырок корпус в отменном на картинке месте.

хех) долго протирался) у меня на 2-ой покатушке уже дыра была 😁
как вариант, теперь можно зашить это место проволкой и залить клеем момент обувной МАРАФОН. правда не знаю на долго ли хватит.
обклеивать чем то тонким смысла нет, клеил армированным скочтем сверху в 3 слоя. хватило на 2 проката кверх ногами)
туда либо уголок алюминиевый можно прикрутить… либо ещё что нить жёсткое, долгостираемое приделать…
ещё я думал на это место спойлер приделать, что бы стирался спойлер… но планы изменились)

AndreyBond
sledsk:

что бы стирался спойлер… но планы изменились

возник вопрос - почему?)

Может на это место кусок доски из икеи по форме сделать и приклеить?)

AndreyBond

сто пудова вопрос уже поднимался: посоветуйте серву, качественную, мощную, влагозащищенную))

sledsk
AndreyBond:

Может на это место кусок доски из икеи по форме сделать и приклеить?)

да что угодно) и как угодно) лишь бы как то держалось и что то тёрлось вместо кузова 😁

AndreyBond:

возник вопрос - почему?)

решил что кузов мне не нужен… буду делать каркас. и щас потихоньку убираю аккамуляторные боксы.

AndreyBond:

сто пудова вопрос уже поднимался

а помойму не поднимался как раз таки 😁
вообще на монстров советуют что то от 15кг с металлическими шестернями. а дальше у кого как с бюджетом)

AndreyBond
sledsk:

вообще на монстров советуют что то от 15кг с металлическими шестернями. а дальше у кого как с бюджетом)

можно что нибудь конкретнее, с ссылками или названиями)

HL13
AndreyBond:

можно что нибудь конкретнее, с ссылками или названиями)

Проверенная временем
Savox1256TG
Еще у них появилась относительно новая вотерпруфная SAVSW1211SG

AndreyBond
HL13:

Проверенная временем Savox1256TG

а эта воды боится?

Kokswel
AndreyBond:

Чем можно обклеить снаружи?

папка скоросшиватель+термоклеевой пистолет. вырезаем по размеру бедствия папку и приклеиваем термопистолетом. термопистолет с клеем можно купить в магазине “Fix Price” “Все по 38” (не реклама).

AndreyBond
Kokswel:

папка скоросшиватель+термоклеевой пистолет

спасибо за совет) я решил из алюминия тонкого сделать, вместо папки

HL13
AndreyBond:

а эта воды боится?

Смотря какой, смотря сколько… В морскую лучше вообще ничего не макать, в пресную - совсем другое дело.
Я думаю, если эту серву немного дождиком сбрызнет, то ничего с ней не случится, а вот если будешь в водоемах купать, то нужно герметить.
Я себе такую покупал, руки дойдут - загермечу.
Поищи на форуме, как это делается. (Например инфа есть в дневнике Vitamin`a)

А по поводу вотерпруфных… Этот вопрос изучать нужно. Просто одно название может тебя сильно подвести и иметь только защиту от дождика.
Реклама, сэр…

AndreyBond

Заказал Savox1256TG. всем спасибо)

еще вопрос. Какого диаметра лучше радиатор на мотор взять? Нашел 36мм и 45мм. Почему то на 40мм мотор нет радиаторов, или я просто не там ищу…