Thunder Tiger E-MTA

sledsk
AndreyBond:

я их почти все заменил на обычные под крестовую отвертку.

у меня от винтов под крест негативные остались впечатления… заменял ими всё на других моделях… дык там их гнуло, когда заводские винты выдерживали спокойно… хотя мож я не качественные винты брал…
но да, у заводских винтов шестигранники Г… ну у меня пока в планах… на титановые при следующей переборке менять, но как выяснилось удовольствие не из дешёвых, так что думаю некоторые части, там ударных нагрузок нет (типа раздатки) заменить на обычные под крест, а в местах типа диффов, бабочек и прочих проблемных заменить на титан, ну и там где винты 4-ка думаю вполне можно крестовые завинтить)

AndreyBond

все думаю над алюм рычагами и кулаками, ставить или нет? Больше склоняюсь к установке кулаков (вроде от них ничего не должно ломаться, наоборот усиление будет), а рычаги на продажу для полочников)

sledsk:

заменить на титан

а где покупать будешь если не секрет?

И у бабули на заводе оказывается пружины делают на станке, заказал себе разной жесткости, на этой недели должны сделать. Буду пробовать!

кстати кто какое масло лил в перед/зад дифы? я залил 1000/7000 но еще не пробовал т.к. жду бабочку заднюю

sledsk
AndreyBond:

1000/7000

перед 7000, зад 3000, но не проверял)))

AndreyBond:

а где покупать будешь если не секрет?

store.rc4wd.com (не реклама)

AndreyBond

я на велофоруме видел еще объявление, в Москве малый продает винты титановые, найду скину. Думаю у него проще заказать, чем с этого сайта. Сколько тут доставка будет стоить?

Tkostik

заменить на обычные под крест, а в местах типа диффов, бабочек и прочих проблемных заменить на титан

Не сочтите за оскорбления, но я бы очень хорошо подумал перед тем как пихать титановые болты в люминиевую резьбу. Коротко и на примере: что вы будете делать, когда ваш чудо винтик порвет резьбу в люминьке и вывернет кусок металла? - менять апгрейдные люминиевые детали (50$ за штуку)?? У меня не так давно на багги 1:8 после удара погнуло болт (верхнее крепление аммо) в люминиевой бабочке. Вывернул старый (по частям), ввернул новый, ремонт закончен. Если бы он был прочнее, то либо согнуло бы узел головка аммо - бабочка, либо резьба бы вывернулась вместе с болтом.

sledsk
Tkostik:

Не сочтите за оскорбления, но я бы очень хорошо подумал перед тем как пихать титановые болты в люминиевую резьбу.

да нет, какое оскорбление) совет. спасибо! пожалуй стоит отказаться от титановых винтов…

Kokswel
Tkostik:

но я бы очень хорошо подумал перед тем как пихать титановые болты в люминиевую резьбу

вот тут полностью соглашусь. ИМХО в нашей модели гораздо больше интересных мест которыми заморочиться можно. Но уж явно не поиском титановых болтов. И совершенно правильно замечено что титан гораздо прочней всего остального что в модели стоит. И проще заменить г…но болт чем ряд деталей скрепленных прочным целехоньким титановым болтом 😃 кстати тьфу три раза но за все разборки сборки модели я еще ни одной головы у болтов не сорвал (шестигранник имею ввиду) может вы и вправду слишком сильно их тянете что умудряетесь сорвать и у вас появляются мысли о титане? кстати из титана я бы вот к примеру бабочки замутил. вот это была бы тема ИМХО. и облегчение уже почувствуется и бабочка деталь часто ломающаяся…

sledsk
Kokswel:

может вы и вправду слишком сильно их тянете что умудряетесь сорвать

неа… я их толком и не утягивал… шляп тоже ещё ни одной не сорвал, но у меня почти все головы винтиков еле держат шестигранники… они в них болтаются, я часть винтов закручивал уже звёздами вместо шестигранников, так как шестигранники тяжело цепляют…

HL13
sledsk:

неа… я их толком и не утягивал… шляп тоже ещё ни одной не сорвал, но у меня почти все головы винтиков еле держат шестигранники… они в них болтаются, я часть винтов закручивал уже звёздами вместо шестигранников, так как шестигранники тяжело цепляют…

Это признак того, что отвертки шестигранники по качеству не очень, вернее по точности не очень.
Я тоже с этим мучился пока не купил набор нормальных титановых отверток. Они (в плане, те, что я купил, а не в плане титановые) плотно входят в головку винта. После этого тема срыва головок осталась в прошлом.

PS или это я слесарными работами занялся и винты больше пока не кручу, вот они и не срываются 😃))

Kokswel

Я правильно понимаю, у нас в модели есть отсечка на регуляторе для предотвращения переразряда аккумов?

sledsk
Kokswel:

Я правильно понимаю, у нас в модели есть отсечка на регуляторе для предотвращения переразряда аккумов?

да, но работает она адекватно только для 4S и для 6S.

Kokswel
sledsk:

да, но работает она адекватно только для 4S и для 6S.

а нам другого и не надо 😃 Спасибо!

AndreyBond

ну вот собрал машинку, реально после переборки стала лучше, плавнее разгон и звук изменился. Масло в дифах перед 1000 зад 7000. Стала гораздо лучше управляться на песке. Но не без потерь) сломал ступицу заднюю (машинка сделал где то 5-6 колес, от чего вывалились оба аккумулятора 😃 и сломался корпус ступицы) Заменил на алюминиевую что была, поле этого сделал еще раз тоже самое 😃 на этот раз машинка выдержала. Но вот думаю оставить алюминий или все таки пластик докупить?

sledsk

в общем разобрал я е-мташные и ворзовские амортизаторы)

синим емташные амы) в моём одного сальника не хватало)
зелёным то что можно поставить в ворзовские БЕЗ или С изменениями)
В ворзовских амортах и в е-мташных пистоны с одинаковой… эм… пропускаемостью масла? хз как правильно… в общем на обоих пистонах значение 1,3 стоит. да и отверстия на глаз одинаково устроены…
с емташных амов я бы взял шайбы и поставил их сверху на ворзовские пистоны) снизу ворзовская шайба, сверху емташная…
далее… сальники штока в емташных амортах более мягкие нежеле в ворзовских, думаю поставлю емташные…
ворзовские пистоны не получится поставить на е-мташные амы, так как в них отверстие под шток больше.
мембрана е-мташных амортов… эм… не внушает доверия, собсна поэтому наверно они и текут… она в заводских амах болтается в крышках амортов 😁
по поводу нижних крепежей амов… е-мташные конечно лучше подходят к нашей модели, в принципе их можно поставить если чуть руки приложить (увеличить отверстие и нарезать резьбу) кстати это должно удлинить ворзовские амы на 1-2мм…
а и да… ворзовские чашки для пружин немного сжимают пружину в сравнение со стоковыми… на 3-4мм на глаз… ну лично для меня это проблема, так как это ещё пару миллиметров на которые можно ужать пружины 😁
ну вроде со всех сторон их рассмотрел… и что откуда поставить можно и что это даст тоже описал…
если есть вопросы пишем.
а я пожалуй сальники, нижнее крепление, чашку пружины и шайбы со штоков поставлю от е-мташных амов)

AndreyBond:

Но вот думаю оставить алюминий или все таки пластик докупить?

да оставь. ток подшами запасись)

AndreyBond

сделал свет, стало проще в далеке определять где зад/перед у машины)))

sledsk
AndreyBond:

сделал свет

симпатично выглядит)

AndreyBond
sledsk:

симпатично выглядит)

спасибо) идея не моя, увидел в видео(не помню в каком). купил все в радиомагазине, светодиоды, крепление к ним(для надежность внутри залили их жидкими гвоздями), и блок для батареек с включателем.(фотка старая, сейчас там уже все скотчем обклеено)

Tallus

я у себя свет убрал!надоело, при баше от вибрации походу, отламываются ножки диодов под корень.дуиаю может надо их укоротить или какие то другие диоды подобрать

AndreyBond
Tallus:

может надо их укоротить

я у себя по минимуму их обрезал и в термоусадку, держатся норм пока что))

AndreyBond

Как решить проблему? Протерся до дырок корпус в отменном на картинке месте.
Внутри все обклеено армированным скотчем. Чем можно обклеить снаружи?