Чтобы не рвало чашки и не вылетали карданы необходимо подложить шайбы, минимум 3мм сзади для XB4 и XB4 2WD и 2мм спереди для XB4. А на видео собственно видно как должна работать подвеска правильно при полном ее сжатии, актуально на приземлениях после трамплинов.
После сорев в Удомле, есть небольшой совет по сборке XB4 2WD, болты в передней тыльной распорке заменить на подлиннее, желательно на 16мм.
Ром, а шайбы 3 и 2 мм в амортизаторы это куда: под пистон или на шток?
Снаружи! Чтобы ход уменьшить…
Ок, а во внутрь не надо?
шайбы ставятся на шток аморта между нижней чашкой пружины и силиконовым кольцом демпфера , желательно из мягкого пластика
Где то это указано?
Я положил по 1 мм под пистон и на шток (снаружи). У меня алюминиевые шайбы.
Главное на сжатие чтобы все вращалось, как у меня на видео, шайбу надо класть пластик или алюминий, от мягкого толку не будет.
Внутрь по 1мм, как по сетапу.
Понял, спасибо большое! Пошел готовить телегу к соревнованиям 😉
мягкая шайба не для демпфирования ,а чтоб чашку пружины не прорезало
Не понял, как чашку пружины может порезать…
Ничего там не случится, я ставлю шайбы пластиковые, которые по диаметру как наконечник, собственно такие же как везде из кита ставятся.
А если смущают пластиковые колпаки есть алюминий, я себе на 2WD поставил)
народ, а ктонибуть в продаже эти металические чашки видел
Это наверно экзотековские, скоро будут родные от хрея, черные и оранжевые.
Ну вот и родные колпачки анонсировали.
Скоро будут и новые крылья, с различной толщиной лексана(1,5мм и 2мм)
Вот и я вступил в “клуб” XB4. Говорят 2015 версия очень неплоха. Мы сейчас на сухой глине, поэтому центр диф тоже взял. Сразу два комплекта буду собирать.
Советуют масла:
диф перед 10’000, зад 3’000, центр 60’000.
Аморты зад 30, перед 35 под стандарные пистоны.
При сборке качество приятно радует. По сравнению с Дюрангой и Ассо на порядок выше. Винты в пластик не похоже что будет срывать - намного лучше.
Одна особенность - осторожнее - при закручивании стопорных сухариков “901 306 HEX SCREW SB M3x6”. Не перепутайте размер сухаря и направление выемки оси “367 320 REAR ARM PIVOT PIN”, чтобы не замять резьбу сухарика. Не крутите его до упора, т.к. он фиксирует боком, а не торцом. Достаточно утопить головку на 1мм.
Bag 04, Manual раздел 4 Rear & From transmission.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41e6c38c3df95500777928aa":{"_id":"41e6c38c3df95500777928aa","hid":5662,"name":"xyls","nick":"xyls","avatar_id":null,"css":""},"41eecf0b3df9550077792756":{"_id":"41eecf0b3df9550077792756","hid":5734,"name":"eNick","nick":"eNick","avatar_id":null,"css":""},"49ec5e7b3df955007776f094":{"_id":"49ec5e7b3df955007776f094","hid":47130,"name":"Vладимир","nick":"Vладимир","avatar_id":null,"css":""},"4b30fffc3df9550077766aa2":{"_id":"4b30fffc3df9550077766aa2","hid":58356,"name":"Rapido","nick":"Rapido","avatar_id":null,"css":""},"4d96e4783df9550077754298":{"_id":"4d96e4783df9550077754298","hid":84866,"name":"Максим_Лавёрычев","nick":"Максим_Лавёрычев","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"50f3b11c3df955007725f4c1","hid":306274,"title":"XRAY XB4 - 1\\10 buggy","views_count":5560,"last_post_counter":69,"cache":{"post_count":69,"first_post":"50f3b11c3df955007725f896","first_ts":"2013-01-14T07:17:48.000Z","first_user":"41eecf0b3df9550077792756","last_post":"565c5b273df955007725f91e","last_post_hid":69,"last_ts":"2015-11-30T14:20:23.000Z","last_user":"516e4f073df95500777378b8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":69,"per_page":25,"chunk_offset":38},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}