XRAY XB4 - 1\10 buggy
Снаружи! Чтобы ход уменьшить…
Ок, а во внутрь не надо?
шайбы ставятся на шток аморта между нижней чашкой пружины и силиконовым кольцом демпфера , желательно из мягкого пластика
Где то это указано?
Я положил по 1 мм под пистон и на шток (снаружи). У меня алюминиевые шайбы.
Главное на сжатие чтобы все вращалось, как у меня на видео, шайбу надо класть пластик или алюминий, от мягкого толку не будет.
Внутрь по 1мм, как по сетапу.
Понял, спасибо большое! Пошел готовить телегу к соревнованиям 😉
мягкая шайба не для демпфирования ,а чтоб чашку пружины не прорезало
Не понял, как чашку пружины может порезать…
Ничего там не случится, я ставлю шайбы пластиковые, которые по диаметру как наконечник, собственно такие же как везде из кита ставятся.
А если смущают пластиковые колпаки есть алюминий, я себе на 2WD поставил)
Это наверно экзотековские, скоро будут родные от хрея, черные и оранжевые.
Ну вот и родные колпачки анонсировали.
Скоро будут и новые крылья, с различной толщиной лексана(1,5мм и 2мм)
Тут можно найти сет-апы с Крокуса.
Хочу желтенькие вкусняшки ))
дань , а что центрдиф не заметил ??
Вот и я вступил в “клуб” XB4. Говорят 2015 версия очень неплоха. Мы сейчас на сухой глине, поэтому центр диф тоже взял. Сразу два комплекта буду собирать.
Советуют масла:
- диф перед 10’000, зад 3’000, центр 60’000.
- Аморты зад 30, перед 35 под стандарные пистоны.
При сборке качество приятно радует. По сравнению с Дюрангой и Ассо на порядок выше. Винты в пластик не похоже что будет срывать - намного лучше.
Одна особенность - осторожнее - при закручивании стопорных сухариков “901 306 HEX SCREW SB M3x6”. Не перепутайте размер сухаря и направление выемки оси “367 320 REAR ARM PIVOT PIN”, чтобы не замять резьбу сухарика. Не крутите его до упора, т.к. он фиксирует боком, а не торцом. Достаточно утопить головку на 1мм.
Bag 04, Manual раздел 4 Rear & From transmission.
Масло в центральный дифф - что-то я потерялся в советах. Поясните, кто-что использует ?
- инструкция к дифу рекомендует 500.000 cst для слабого зацепа и 1.000.000 cst для сильного.
- наш чемпион под твёрдую глину советует мне 60.000. В своей машине другой марки он использует 100.000.
- интернет под 1\8 советует 5.000-10.000 wt
www.petitrc.com/Tech/XRC_1-8thDiffTuner/
www.neobuggy.net/the-setup-guide/differentials/
www.radiocontrolinfo.com/…/differential_oil.php
Если разницу между интернетом и нашим чемпионом я ещё могу понять обратив внимание на разные единицы измерения - в ссылках для Восьмерок диф. масло указано в wt что примерно в десять раз меньше cst. (Непривычно для десяток считающих диф масло в cst в отличие от амортов в wt).
Но рекомендации мануала к дифу рекомендуют слишком тугое масло - очень сомнительно.
Действительно ли у восьмер масла в заднем-переднем дифах на порядок гуще (в десять раз) чем у десяток ?
Прояснилось следующее - масло в центральный дифф десятого масштаба намного гуще чем в передний-задний дифы.
Примерно 60’000 на слабый зацеп и 100’000 на сильный из расчёта что в переднем-заднем где-то между 3’000 и 10’000.
В то время как в восьмерах густота масел во всех дифах примерно одинакова в пределах 3’000-10’000, поэтому статьи о центральном дифе по восьмерам следует читать с учетом этой поправки.
стал обладателем ХВ4-2014, в 2014-м, покатал, модель едет шикарно.
сломал антикрыло…заводское 19уе(пара), корка31уе…они что там вообще упали с о скалы, с таким ценами…очень странное ценообразование…не дай бог, что-то сломать, дороже чем на 8-й масштаб…