XRAY XB4 - 1\10 buggy
Ну вот и родные колпачки анонсировали.
Скоро будут и новые крылья, с различной толщиной лексана(1,5мм и 2мм)
Тут можно найти сет-апы с Крокуса.
Хочу желтенькие вкусняшки ))
дань , а что центрдиф не заметил ??
Вот и я вступил в “клуб” XB4. Говорят 2015 версия очень неплоха. Мы сейчас на сухой глине, поэтому центр диф тоже взял. Сразу два комплекта буду собирать.
Советуют масла:
- диф перед 10’000, зад 3’000, центр 60’000.
- Аморты зад 30, перед 35 под стандарные пистоны.
При сборке качество приятно радует. По сравнению с Дюрангой и Ассо на порядок выше. Винты в пластик не похоже что будет срывать - намного лучше.
Одна особенность - осторожнее - при закручивании стопорных сухариков “901 306 HEX SCREW SB M3x6”. Не перепутайте размер сухаря и направление выемки оси “367 320 REAR ARM PIVOT PIN”, чтобы не замять резьбу сухарика. Не крутите его до упора, т.к. он фиксирует боком, а не торцом. Достаточно утопить головку на 1мм.
Bag 04, Manual раздел 4 Rear & From transmission.
Масло в центральный дифф - что-то я потерялся в советах. Поясните, кто-что использует ?
- инструкция к дифу рекомендует 500.000 cst для слабого зацепа и 1.000.000 cst для сильного.
- наш чемпион под твёрдую глину советует мне 60.000. В своей машине другой марки он использует 100.000.
- интернет под 1\8 советует 5.000-10.000 wt
www.petitrc.com/Tech/XRC_1-8thDiffTuner/
www.neobuggy.net/the-setup-guide/differentials/
www.radiocontrolinfo.com/…/differential_oil.php
Если разницу между интернетом и нашим чемпионом я ещё могу понять обратив внимание на разные единицы измерения - в ссылках для Восьмерок диф. масло указано в wt что примерно в десять раз меньше cst. (Непривычно для десяток считающих диф масло в cst в отличие от амортов в wt).
Но рекомендации мануала к дифу рекомендуют слишком тугое масло - очень сомнительно.
Действительно ли у восьмер масла в заднем-переднем дифах на порядок гуще (в десять раз) чем у десяток ?
Прояснилось следующее - масло в центральный дифф десятого масштаба намного гуще чем в передний-задний дифы.
Примерно 60’000 на слабый зацеп и 100’000 на сильный из расчёта что в переднем-заднем где-то между 3’000 и 10’000.
В то время как в восьмерах густота масел во всех дифах примерно одинакова в пределах 3’000-10’000, поэтому статьи о центральном дифе по восьмерам следует читать с учетом этой поправки.
стал обладателем ХВ4-2014, в 2014-м, покатал, модель едет шикарно.
сломал антикрыло…заводское 19уе(пара), корка31уе…они что там вообще упали с о скалы, с таким ценами…очень странное ценообразование…не дай бог, что-то сломать, дороже чем на 8-й масштаб…
Вышла версия 2016 и уже победила на чемпионате мира.
redrc.net/…/xray-xb416-110th-4wd-off-road-buggy-ki…
Много переделали. Интересно что из основных запчастей несовместимо ? Центральные карданы другие и возможно колесные рычаги. Кожухи дифов надеюсь совместимы ?
Это ж хрей, внешне тоже самое, но совместимость по зч минимальная… Бизнес, че там(
ну короче главные у Хрея это разработчики новых форм старых деталей…не успеешь привыкнуть к одной шасси, а уже 2 новых выходит, бред какой-то…совместимоть минимальная, все двигается, все регулируется, ты прям владеешь каким-то секретным оружием, только чемпионами становятся, то тамия, старая дюранга, то вечно молодой хотбодис…в итоге руки все решают, шась не при чём, как правило, ну настолько, как об этом можно подумать…
www.teamxray.com/xb4/2016/
…описание конечно просто выше всяких похвал!
В Европе у многих людей логика такая: машина на один сезон. Запчасти закупать впрок не нужно, местные дилеры хорошо работают. Поэтому все вполне логично. А что касается результатов, извините, но XRay - Чемпион Мира 2015 года. Так что… Машина клевая, политика понятная. Остается просто принять правила игры или нет))
P.S. Для желающих не менять часто тачку - Asso B44. Без изменений с “1905 года”))
у меня 2 шт 2014 и 2ВД, пока не буду менять, шась 2016 конечно очень другая, но думаю до 2017 подожду…поучусь на своих
но XRay - Чемпион Мира 2015 года
не всегда Х-рэй, часто пилот чемпион, даже думаю больше чем шась, моё мнение
Побеждает команда. Тот же Бруно, который выиграл чемпионат мира, ехал на машине, которую настраивал Мартин Байер, а занимались доводкой многие пилоты и инженеры по всему миру. В итоге, сложились все факторы: быстрое шасси, быстрый пилот, мощная команда.
2ВД-восторг, не думал, что мне так она понравится, в итоге-призовое место на кубке Украины…соперников было мало , но ехал стабильно и минимум ошибок, на 4ВД скорости повыше и результат был хуже, но тоже не последний был, на полном ходу в ножку стола, машинка в порядке