1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
НК45А
Перегруз мотора и как следствие регулятора. Регулятор оправдан
Регулятор оправдан
а защиты нет у него разве?
смысла его делать нет,так как у нас транзюков таких врядли найдеш.
кулер на мотор пустить,рег в качестве BECа мона использовать,выход там есть.
Заменил родные тонкие на труперовские пошире и из металла. Теперь не перетянеш зажимает подшипники, зато уберается люфт оси при умеренной затяжке и не трет калёса о кулак,
А колеса нормально встают?
А колеса нормально встают?
Нормально, база слегка шире. На локтайт гайки (нейлону в гайках не доверяю), зажимаеш умеренно чтоб крутилось колесо легко. Пропадает люфт на оси
Заменил родные тонкие на труперовские пошире и из металла. Теперь не перетянеш зажимает подшипники, зато уберается люфт оси
Странно, по идее колеса не должны нормально становиться. Я себе тоже заменил на алюминиевые, но той же толщины, что родные - 4мм. Гайки на задних колесах стали закручиватся впритык и ось еле выступает за пределы гаек. А какая у Вас длина резьбы на осях?
ЗЫ. Хотя у Вас же шоссейные колеса…
Странно, по идее колеса не должны нормально становиться. Я себе тоже заменил на алюминиевые, но той же толщины, что родные - 4мм. Гайки на задних колесах стали закручиватся впритык и ось еле выступает за пределы гаек. А какая у Вас длина резьбы на осях?
ЗЫ. Хотя у Вас же шоссейные колеса…
Ось в ровень с гайками. На труперовских хексах (ставил от асме) прорезь под палец глубже, и есть выступ для упора на внутреньний обод подшипника. Хекс садится чуть глубже и прижимом убирает щель между подшипниками оси. Важно не перетянуть, чтоб колесо крутилось и небыло нагрузки на подшипник. Гайка хоть и полностью заходит на резьбу, локтайт все таки нужен
Т.е. Вы выдавили из родного посадочного места внешний подшипник, переместив его при помощи толстого хекса затяжкой гайки? Не… ну для шоссейной конфигурации это наверно приемлемо, а вот для оффроада - сильно сомневаюсь. Люфт оси нужно выбирать установкой регулировочных шайб, а не стяжкой подшипникового узла.
Т.е. Вы выдавили из родного посадочного места внешний подшипник, переместив его при помощи толстого хекса затяжкой гайки? Не… ну для шоссейной конфигурации это наверно приемлемо, а вот для оффроада - сильно сомневаюсь. Люфт оси нужно выбирать установкой регулировочных шайб, а не стяжкой подшипникового узла.
Ни чего не выдавил, все стоит на месте. На трагги шайба подложена. Здесь бортик есть на хексе. Родные хексы в помойку, они тонкие и диск трет о кулак
ИДЕАЛЬНО!
Получите, распишитесь.
афигеть разница,я буду кардинально переделывать защиту корки,последний раз я убедился что она никакая,корка не эластична.
Да отлично сидит корочка 😆
Минут 20-30 примерок
сбоку вид плииз)))
ПЖЛСТ)
а спойлера родного нет от корки?
под рулевые тяги подточить надо будет,а так вполне нормально…
а спойлера родного нет от корки?
Нет, не заказывал.
Ещё минус - большие колёса трут её немного(
Solokirrik
Что за амортизаторы со второй пружиной?
Solokirrik
Что за амортизаторы со второй пружиной?
Самые модные аморты в мире от ЗАО"Кулибин&Co"
Масло разной вязкости ещё только едет, а машина при ускорении проседает и не встаёт. Стоковые пружины оказались не очень жёсткими для алюм шасси, вот и пришлось на шток одеть пружины из ручек =D Благо, лекций я много пишу и одинаковые ручки есть.
Кстати о масле для амортов. Буду заказывать на будущее и задался вопросом на сколько силиконовое масло становится гуще при падении температуры, особенно по сравнению с минеральным? У меня в G-Madeовских амортах комплектное минеральное масло моментально густеет до такого состояния, что аморты работают очень медленно.