1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Насчет спуров,жду, а вот колхоз в некоторых ситуациях может и помочь…
На фото я сделал и защиту и укрепил на всякий случай, просто по рассказам владельцев “вандала”,многие ломали рычаги только из-за того что на что-то натыкались/наезжали. Так что у меня прибавилось значительное кол-во шансов что рычаги не сломаются в первые покатухи…
Так же на фото колесо, с “китайскими вставками” через 8 покатух…
Еще я сделал что-то типо бокса под спур,чтобы камушки не летели…
Так же укрепил “булкхеды”, вроде так их зовут, чтобы при прыжках не вырывало рычаги…
Ну все, The END
А не,не The END. Еще же бабочка,у которой тоже увеличилась жесткость причем заметно.
Еще мне не понравилась ржавчина на тягах, взял я термоусадку,надел на тяги,нагрел и воаля, красиво, приятно, а еще и эффекттвно !!!
Насчет спуров,жду, а вот колхоз в некоторых ситуациях может и помочь…
На фото я сделал и защиту и укрепил на всякий случай, просто по рассказам владельцев “вандала”,многие ломали рычаги только из-за того что на что-то натыкались/наезжали. Так что у меня прибавилось значительное кол-во шансов что рычаги не сломаются в первые покатухи…
Так же на фото колесо, с “китайскими вставками” через 8 покатух…
Еще я сделал что-то типо бокса под спур,чтобы камушки не летели…
Так же укрепил “булкхеды”, вроде так их зовут, чтобы при прыжках не вырывало рычаги…
Ну все, The END
Кстате,можете подсказать вес вандала без электроники) хочу узнать на сколько тяжелее он стал
Народ, дайте совет, как можно сделать, чтобы фары выключались с пульта?
Сразу оговорюсь сломанных или лишних сервомашинок нету(, а ждать месяц пока придет электронный ключ, не хочется.
Есть ли другие варианты?
Там просто нужно будет подключить ключ и все? Настроек ни каких не нужно будет проводить на пульте?
Просто втыкается в канал AUX приёмника
И так. По поводу “обгонки”. В инструкции от ДВС Spirit на пятой странице значится как подшипник для двухскоростной коробки передач. Видать ХК купили лицензию на производство запов и для ДВСной версии, но что-то не срослось и все запчасти выпускать не стали.
по рассказам владельцев “вандала”,многие ломали рычаги только из-за того что на что-то натыкались/наезжали
Так мы же “влетали” в это “что-то” на полном ходу! Это 30 с гаком км/ч, а “ГАК”, как известно, единица безразмерная! Тут ни одна защита не поможет. А вот в рычагах зря Вы столько “дырок” наделали. Как раз в тех местах, где рычаги и ломаются. Любое отверстие - это концентратор напряжений и если к детали будут приложены нагрузки больше расчетных, то сломатся она может именно по этим отверстиям.
Рычаги… У меня второй раз пластиковый левый поворотный кулак сломался, самое обидное, что они у нас не симметричные! Уже месяц почти жду ЕМС посылку с алюм кулаками, беками и маслом. Буду дальше ждать, думаю, саваж раньше приедет.
А, еще на морозе фиксатор не схватился нормально и ушёл зазор пиньон/спур, как следствие - испорченный спур (ну он хоть в запасе был)
А вот такой гипс вышел на тяге (давно сделал из тех 3мм трубок, после поломки родной) Благо, она волокнистая. Залил суперклей, обмотал изолентой, еще промазал клеем и закрепил стяжкой 😆 (фастом на покатушках)
У меня второй раз пластиковый левый поворотный кулак сломался
Отламывается “поводок”? Можно фотки?
Блин. Придется усилить на всякий случай.
Окончательно он сдох, упёршись в верхушку бордюра, а перед этим вандала несколько раз переехали 2 трагги и саваж, пытаясь вытолкнуть из глубокого мокрого снега… Первый сломался абсолютно по такой же траектории после 1 крохотного прыжка (неудачно приземлился на кочку) В общем, обычно виноват я…
Я не понимаю, почему штоки гнутся. Масло жидкое, при езде задница сидит параллельно асфальту, перед немного задран.
Я не понимаю, почему штоки гнутся. Масло жидкое, при езде задница сидит параллельно асфальту, перед немного задран.
Я тоже долго думал. Потом поменял аморты. В родных амортах у меня было залито 250 сСт. В новых - хз - минералка какая-то.
Some size comparison…
Поздравляю с обновление автопарка)
Возник вопрос, у кого, какие настройки схода и развала?
Мы же в гонках не участвуем, а значит и особого смысла в этих настройках нет.
Я задние постарался сделать прямо стоящими (на больших катках цеплял крыло), а передние теперь вообще с положительным развалом (на пару миллиметров ошибся, когда тяги делал)
Я задние постарался сделать прямо стоящими
А как такое сделать?
А как такое сделать?
Тяги же регулируются. Правда положительный угол смущает…
У меня задние колеса сейчас смотрят во внутрь (получается это схождения), так вот как от этого избавится. Я понял, что у Вас получилось от этого избавиться.