1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Отснял старт на 400 кадров в секунду
Прикольно.
Ток нужно вставки заменить. На втором видео особенно хорошо видно, где в покрышке собрались остатки вставки и приводят к такому “занимательному” эффекту на антикрыле.
[QUOTE=DrDV;5069457]Прикольно.
Ток нужно вставки заменить. Это уж поменяно, опять покрышку отрывает, слабоваты колеса.
Может дело не в колёсах, а в том, как их проклеили?
Отснял старт
Я думаю, что проблема в мягкой резине. Потому как она при сворачивании становится квадратной
Может дело не в колёсах, а в том, как их проклеили?
Ага и раздвувает то же из за клея, да и клеил по несколько раз, на пару заездов хватает. Хотя и 4000kv многовато будет, как раскрутит, колесо в диаметре не хило увеличивается как у дрекстера.
Ага и раздвувает то же из за клея
Как уже заметил тов. SnakeFishbk - резина мягкая. А плющит и рвет её как раз из-за крайне плохих вставок, из-за них у Вас может колесо не только “разуться”, но и ещё чего похуже.
Хотя и 4000kv многовато будет, как раскрутит, колесо в диаметре не хило увеличивается как у дрекстера.
У меня с мотором на 4000 оборотов и 2 баночным акком колёсья так же “дуются”. Одно “но”. Я почти сразу заменил родные поролоновые вставки на вспененный полиуретан из термоизоляции для труб. С прошлого лета полёт нормальный. Колёса не разбалансированы, резина даже не собирается отклеиваться.
поролоновые вставки на вспененный полиуретан
Вообщето это одно и тоже. А какого размера трубу брали?
Вообщето это одно и тоже
Простите. Я с детства привык делить все на мягкий Поролон и все остальное.
А какого размера трубу брали?
60 мм внутренний диаметр, 13 наружный. Эта труба само сбой великовата. Нужно около 50 мм внутреннего диаметра, при той же толщине, но я не смог найти и взял большую. Лишнее просто срезал.
60 мм внутренний диаметр, 13 наружный.
Дим а как это понять?
Ой! 13 мм - толщина стенки
Сегодня был на трассе, делал ворзу 5S и на прямой
Вроде должно быть наоборот…
Без понятия как… По сухой глине, как по бетону скользил на мелком пине.
Приветствую вандаловодов.
Я давненько уже слежу за этой веткой, вандалом так же давненько уже разжился…
Есть вопрос к сообществу, может кто тоже задумывался.
Есть ли так сказать аналоги (более дорогие/качественные) дифференциалов для вандала?
И ещё, встречал кто оригинальный wheelie bar?
Вот и мои 5 коп.
Зы снимала жена, уж очень она не любит мое хобби
Дифференциалы то чем не угодили?
Дифференциалы то чем не угодили?
Текут, не сильно но всё же, оринги менял, пробовал, подбирал… один фиг масло после покатух видно что выходит:(
Есть долгосрочные планы по установке более мощной системы с 4-6S…
Еще по сравнению с той же химотой танто, вандал больше склонен к перевороту, особенно на шортовых колесах. По моим прикидкам и учётом нынешнего ЦТ вот такие расширители должны помочь с этой проблемой, а в купе с имеющимися 2,2" бэдлоками и анакондой должны решить эту неприятность…
И ещё на стоковых задних амортизаторах при переворотах постоянно гнется шток, с дешманскими амортами от ХК (это те которые по 4 или 5 баков за пару) всё норм. Но у них пластик со временем крошиться стал и люфт появился 😃, вроде у этих дешманских сталь (штока) с большей закалкой чем у родных.
У кого какие стоят? И ещё стоит ли оно того что - установить вот такие
ПС: Ссылки не коим образом не реклама, а для большей наглядности.
Аморты с пигибэками перебор. Простых мембранных с головой хватает. Одно “НО”. Родное G-Made’овское масло для Вандала не годится - слишком жидкое.
С диффами у самого такие же траблы - текут безбожно! Уплотнительные кольца увеличенной толщины не помогают. Имхо, сама конструкция такая.
На мой взгляд 4-6S перебор - на двух банках буквально вчера гонял, хватает с головой и на офроад трассе и просто поразвлечься.
Если не устраивает то что он переворачивается, то зачем ставить шортовские колёса ? Это багга и на баггийных колёсах шикарно стоит на всех 4х даже при торможении боком. Визг по сухому асфальту пугает.
После саважа текущие дифы не особо напрягают =D Всё равно остаётся что-то.
Сейчас вылезла проблема: стойки крепления аккума тупо слетают с винтов вместе с резьбой. Думаю просверлить глубже и вкрутить длинные винты.
Аморты перезалил, задние пружины подрастянул и норм. Штоки перестали гнуться. Или не так стал кататься…
На 3S маршрутку сделал и рад 😁
Масло в амортах использую тракстар 400, на мой взгляд для багги 1/10 до 2,6 кг самое оно, во всяком случае лучше чем 200 или 1000.
На 3S не пробовал, на 2S c высокой токоотдачей при “тапке в пол” переворачивается к верху брюхом и радостно шуршит спойлером по земле(оторвался с 2 или 3 раза).
На шортовских колёсах больше фана от баша и зимой отлично было, лучше чем на баггийных да и по двору они мне больше подходят, по асфальту да, как то не очень и гудят жутко.
Хочется что бы вандал “научился” делать сальто и 4-6S и система от 1/8 походу одно из условий, но это требует переделок, напилинга и относительно серьёзного денежного вложения. Зачем? -“Такая будет только у меня и Майкла Джексона” 😃
Эх был бы доступ к токарке можно было бы решить наверно все ну или почти все (место под коркой, возможность ставить разные корки в т.ч и кастомные от умельцев, б/к система 1/8, мене геморное изменение передатки(свои шестерни), возможно центральный дифф…), тока чует моё сердце скоро придется доставать с балкона броник и вливаться в ряды сопротивления ДНР, работе потихоньку приходит амба, жена и ребенок останавливают… Сегодня вон фашисты Семеновку из града очередной раз ровняли, на работу через 3 блок поста… Простите, накипело 😦.
Зы: А разве у саважа так всё плохо с герметичностью диффов? Никогда бы не подумал, вроде ХПИ известная и уважаемая фирма, да и саваж знаковая модель из их продукции.