1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
нам нужно больше фоток!!! А видео просто обязательно!
Фоток сделаю, а вот с видео пока не получится. Я же писал, что серва сдохла. Успел покататься минут 15. Теперь Вандал катает только по прямой. Хотя попробую сегодня посмотреть, что там внутри с шестеренками.
Форум фотки ужимает. Выложил сюда: plus.google.com/photos/…/6023576005243814033?authk…
ЧЕТКО=)
Итак отчет по монстровым колесам, фотки которых я выкладывал.
Впечатления двоякие. Вандал утратил былую легкость. )) Разгоняется немногим тяжелее, но зато по инерции накатывает будь здоров. У меня пиньен стоковый, поэтому будет ли повышенный износ спура на меньших пиньенах сказать не могу. Из за увеличившегося дорожного просвета проходимость по бездорожью стала НАМНОГО лучше. Гонял по стадиону (песок-трава) - прет отлично.
Сейчас в планах отклеить стоковые колеса (сварить?? O.o) и вместо говновставок заказать вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (не реклама). Может быть кто-то уже пробовал? Интересуют отзывы.
Второй момент про серву. Переставил серву с мелкого Саважа. Так вот она без допила НЕ ВЛЕЗЛА. Оказалась слишком широкой. Пришлось срезать по ~1мм с каждой стойки, которые держат серву. В общем если будете искать замену на Вандала, максимальная ширина корпуса - 40мм.
Да не в моторе дело. Если надеть радиатор на мотор, он упирается в корку и тупо не дает ей сесть на место. И если даже умудриться это сделась, по на ближайших покатушках ее либо порвет при ударе, либо она поплавиттся в том месте, где соприкасается с радиатором. Я потому и завел разговор про боле просторную корку. Под родной места нет даже провода нормально проложить.
корку родную не плавит и не мешает, щас тракстар с ним стоит
Подскажите кто как разбирал соединение спур-слипер? Просто сейчас пришел конец моему спуру и его надо менять. а вот как это делать ума не приложу. боюсь сорвать шестигранник.
Подскажите кто как разбирал соединение спур-слипер? Просто сейчас пришел конец моему спуру и его надо менять. а вот как это делать ума не приложу. боюсь сорвать шестигранник.
Прогреть горелкой или паяльником шестигранник и попробовать открутить чашку с вала.
хм первый раз да. открутить трудновато, но у меня получилось открутить не сорвав. могу посоветовать болтики HSP www.ebay.com/itm/221150358458 взял их, они оказались добротные! лучше чем родные
могу посоветовать болтики HSP www.ebay.com/itm/221150358458 взял их, они оказались добротные! лучше чем родные
Проще отрезать от М4 нужную длину и сделать пропил под плоскую отвёртку)
Проще отрезать от М4 нужную длину и сделать пропил под плоскую отвёртку)
пробовал -фигня получается, проще 70 рублей потратить и подождать 😦
Зайдите в крупный магазин с крепежом или автомагазин и спросите готовый “винт установочный”
Проблема решилась проще. я просто взял и, ухватившись плоскогубцами за чашку просто стянул ее с посадочного места, заменил спур, капнул клея и забил чашку обратно. открутить мне ее не удалось
Заборы, бордюры, БЕРЕГИТЕСЬ!
тогда еще нужно бампер докупить =)
rc-go.ru/cat/10122_bumper/
Блииин, заказывал на рц моторс. там бампера не было. а хотелось.
Блииин, заказывал на рц моторс. там бампера не было. а хотелось.
У него крепление жёсткое. Ставить только если без него и колхозить своё, т.к. при первом ударе лопается.
в аккумуляторы вода не затекает?, в корпусе дифа есть не большие дырочки, там где прикручивается доп колесо антипереворотное
в аккумуляторы вода не затекает?
“шарик” помогает?
в корпусе дифа есть не большие дырочки
не у всех. у меня, например, нет.
Аккуму от пресной воды ничего не будет. Шарик рвётся и не истетичен. Хватает просто обмотать аккум армированным скотчем.
Дырки в дифе замазал герметиком.