1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

25 days later
starix

Итак отчет по монстровым колесам, фотки которых я выкладывал.
Впечатления двоякие. Вандал утратил былую легкость. )) Разгоняется немногим тяжелее, но зато по инерции накатывает будь здоров. У меня пиньен стоковый, поэтому будет ли повышенный износ спура на меньших пиньенах сказать не могу. Из за увеличившегося дорожного просвета проходимость по бездорожью стала НАМНОГО лучше. Гонял по стадиону (песок-трава) - прет отлично.

Сейчас в планах отклеить стоковые колеса (сварить?? O.o) и вместо говновставок заказать вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (не реклама). Может быть кто-то уже пробовал? Интересуют отзывы.

Второй момент про серву. Переставил серву с мелкого Саважа. Так вот она без допила НЕ ВЛЕЗЛА. Оказалась слишком широкой. Пришлось срезать по ~1мм с каждой стойки, которые держат серву. В общем если будете искать замену на Вандала, максимальная ширина корпуса - 40мм.

Марс
starix:

Да не в моторе дело. Если надеть радиатор на мотор, он упирается в корку и тупо не дает ей сесть на место. И если даже умудриться это сделась, по на ближайших покатушках ее либо порвет при ударе, либо она поплавиттся в том месте, где соприкасается с радиатором. Я потому и завел разговор про боле просторную корку. Под родной места нет даже провода нормально проложить.

корку родную не плавит и не мешает, щас тракстар с ним стоит

17 days later
А-лекс

Подскажите кто как разбирал соединение спур-слипер? Просто сейчас пришел конец моему спуру и его надо менять. а вот как это делать ума не приложу. боюсь сорвать шестигранник.

Solokirrik
А-лекс:

Подскажите кто как разбирал соединение спур-слипер? Просто сейчас пришел конец моему спуру и его надо менять. а вот как это делать ума не приложу. боюсь сорвать шестигранник.

Прогреть горелкой или паяльником шестигранник и попробовать открутить чашку с вала.

Explorer

хм первый раз да. открутить трудновато, но у меня получилось открутить не сорвав. могу посоветовать болтики HSP www.ebay.com/itm/221150358458 взял их, они оказались добротные! лучше чем родные

Solokirrik
Explorer:

могу посоветовать болтики HSP www.ebay.com/itm/221150358458 взял их, они оказались добротные! лучше чем родные

Проще отрезать от М4 нужную длину и сделать пропил под плоскую отвёртку)

Explorer
Solokirrik:

Проще отрезать от М4 нужную длину и сделать пропил под плоскую отвёртку)

пробовал -фигня получается, проще 70 рублей потратить и подождать 😦

kabuum

Зайдите в крупный магазин с крепежом или автомагазин и спросите готовый “винт установочный”

А-лекс

Проблема решилась проще. я просто взял и, ухватившись плоскогубцами за чашку просто стянул ее с посадочного места, заменил спур, капнул клея и забил чашку обратно. открутить мне ее не удалось

Solokirrik

UP.
Играл сегодня в трубочиста на роднике.

А-лекс

Блииин, заказывал на рц моторс. там бампера не было. а хотелось.

Solokirrik
А-лекс:

Блииин, заказывал на рц моторс. там бампера не было. а хотелось.

У него крепление жёсткое. Ставить только если без него и колхозить своё, т.к. при первом ударе лопается.

Explorer

в аккумуляторы вода не затекает?, в корпусе дифа есть не большие дырочки, там где прикручивается доп колесо антипереворотное

DrDV
Explorer:

в аккумуляторы вода не затекает?

“шарик” помогает?

Explorer:

в корпусе дифа есть не большие дырочки

не у всех. у меня, например, нет.

Solokirrik

Аккуму от пресной воды ничего не будет. Шарик рвётся и не истетичен. Хватает просто обмотать аккум армированным скотчем.
Дырки в дифе замазал герметиком.

Solokirrik
А-лекс:

погнуто…

Каждую покатушку зимой гнул. Шлакота какая-то, а не металл.