1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

starix
alex7166:

А в ходовых часах можно? И условия движения (дорожное покрытие).

~40 паков по 5 махов. Катаю везде: стадион - песок, карьер - щебень, лес, парк - травка, сквер - асфальт.

Саригор

народ а никто не в курсе,Шестерни (13Т)Differential Bevel Gears 1/10 Turnigy Stadium King 2WD Truggy
[IMG]cdn3.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/28022.jpg[/IMG]
подойдут на вандала вместо родных?
ваще…уже и фотку вместо ссылки нельзя выложить,ладно с кинга возьму

alex7166
Саригор:

Шестерни (13Т)

Купите сразу и маленькие - комплектом скорее всего подойдут

Explorer
Саригор:

подойдут на вандала вместо родных?

это которые диф вращают? они какие то низкие, у вандала в кожухе дифа выше тех что на фото

alex7166

Которые внутри дифференциала на оси - эти пары согласованные, и все вместе стоят дешевле пары родных

А-лекс

Кто знает где взять в Москве спур и слиппер в сборе , пиньён на вандала?

Саригор
Explorer:

они какие то низкие

размеры сходятся.

alex7166:

и все вместе стоят дешевле пары родных

вот и я о том же)))

Explorer

интересно, в космос не улетит, если поставить такой двиг?
не могу найти мощных двигов (более 50А) с кв до 4000

А-лекс

В космос она не улетит. Но толку от такого мотора не будет. Вандал перестанет управляться и будет просто лететь над землёй. Я думаю что 4200kv для вандала это предел . ну до 4700kv.

DrDV
Explorer:

интересно, в космос не улетит, если поставить такой двиг?

А в чем смысл разгонять Вандала до сотни км/ч? Это ж не шоссейка.

Explorer:

не могу найти мощных двигов (более 50А) с кв до 4000

Вам на “амейнхобби” (не реклама) - там выбор больше.

А-лекс

Я себе брал трекстаровское комбо. Регуль сдох (китайская лотерея) а мотор нормальный вроде. Гоняет резвенько.

Саригор
Explorer:

в космос не улетит, если поставить такой двиг?

будет крутится как волчок.(не реклама 2 раза)

9 days later
DrDV

Ребята, кто-нибудь задумывался об усилении “прижима” сервосейвера? У меня колёса новые нууу ооочень хорошо цепляются за дорогу, а серва с легкостью пересиливает сервосейвер. Может есть какая замена пружины или самого сейвера на регулируемый?

А-лекс

есть вариант заклеить сервосейвер и купить такой, который ставится на саму серву.

DrDV
А-лекс:

есть вариант заклеить сервосейвер и купить такой, который ставится на саму серву.

Мне давали попользоваться таким сервосейвером. Может конкретный экземпляр был такой, может еще чего, но мне он показался более слабым, нежели родной. К тому же, в нашем клубе ЮТ многие жаловались на такие, мол “китайцы” люфтят сильно, а брендовые стоят несоизмеримо дорого.

Вот я и думаю, у HSP многие детали подходят к Вандалу. Может и сервосейвер подоёдет?

alex7166
DrDV:

а серва с легкостью пересиливает сервосейвер.

Дмитрий, а серва ваша какое усилие выдает? Штатная - 3 кг/см. Катаюсь только на них (на слабых), и никаких проблем нет. Если сервосейвер не нужен - закажите сервосейвер вандала - в комплекте идет и симметричная (по установке) ему пластиковая “оглобля” - ее и поставьте вместо сервосейвера.

DrDV:

Может и сервосейвер подоёдет?

HSP-шные сильно отличаются размерами - приделать то конечно можно, но штатный сервосейвер трагги (2) легко расрывался штатной сервой (сколько выдавала - не знаю - сгорела в конце-концов, но отработала много). Вообще сервосейверов HSP целая куча - есть предположение, что отличаются как раз пружинами - но какую пришлют китайцы - тайна сия велика есть. Я получил 2 с разными индексами, но они абсолютно одинаковые.

Explorer:

не пробовали? цена манит

А зачем - сердце греет? Штатные пластиковые VRX еще ни разу не ломались, и люфтов меньше (по сравнению с металлическими)

DrDV
alex7166:

Дмитрий, а серва ваша какое усилие выдает? Штатная - 3 кг/см.

После дохлого 6-ти килограммогого Блюбёрда поставил бесколлекторную Турнигу на 10-13 кг (что было в наличии, то и взял).

alex7166:

Если сервосейвер не нужен

В том-то и дело, я не хочу использовать серву без сейвера - редуктор жалко.

alex7166:

HSP-шные сильно отличаются размерами

Блин, ацтой!
Ладно. Будем думать. Может на работе получится навить такого размера, но с нужным усилием…

DrDV

Недавно купил такие колеса. Все отлично. На машину стали как родные, зацеп с грунтом и асфальтом шикарные, только вот на пятой покатушке заднее правое колесо сломалось по ступице (фотки вечером выложу). Не удачный кульбит и удар об камень. Пластик там конечно не ахти какой. Но вопрос не в этом. Как думаете стоит ли вот эти колеса сварить? Где-то читал, что пластик от этого лучше ведёт себя при ударных нагрузках.