1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
под действием центробежной силы вся гряз и песок с водой сами вылетают
сомневаюсь что попав внутрь со стороны диска песок, выйдет наружу со стороны покрышки,минуя прокладку поролона,придется отклеивать…
Я с Вами согласен! Но можно попробовать. Я, думаю что всётаки, большая часть песка вылетит сама, так как во время разгона (когда покрышка как шарик раздувается) проставка мало будет препятствовать песку. А если отклеивать, то большая вероятность порвать покрышки, так как они ООООчень мягкие и не известно каким клеем клеили эти Китайци.
P.S. Видео КЛАСС!!!
состояние пиньона и спура после песка
Пиньён пластиковый?
Пиньён пластиковый?
не,где вы видели на моделях пластиковый пиньон?
пиньон пока сток оставил,на 17Т,вот думаю может попробывать на 19 и 21т))) ?
не,где вы видели на моделях пластиковый пиньон?
Значит показалось. Просто на фото свет так падает, что пиньён пластиковым кажется. Вот я и реши поинтересоваться - мало ли…
сомневаюсь что попав внутрь со стороны диска песок, выйдет наружу со стороны покрышки,минуя прокладку поролона,придется отклеивать…
Заклеивать диски, только заклеивать…
В самой резине 2-3мм отверстия по 2 на каждом колесе…
А алмазной насадкой сверлят чтобы края отверстия были ровными, без всякиз мелких задиров, а то разлетятся покрышки.
Можно так же нагреть сверло и аккуратно прожечь…
пс.
После таких покатушек - температура мотора и регуля?
.
После таких покатушек - температура мотора и регуля?
палец держу свободно))
на 5000 правда одно время рег вырубился,на газ не реагировала,потом включилась,причина неизвестна
на газ не реагировала,потом включилась,причина неизвестна
наоборот - перегрев
после песочных покатух решил перебрать вандала
масла конечно не долили)))
заднеосевых люфтов нет
чтоб снять заднею половинку дифа,пришлось разобратьвсю подвеску,так как без снятия задней бабочки половинку не снимеш.
что же открылось моему взору,ужас,покатушки по песку не прошли даром
китайцы конечно “на пожалели” смазки
чашки люфтят по страшному,будем разбирать и искать причину…
внутри какаято смазка желтая
причина люфта найдена,зазор приличный между е-клипсой и боковой шестерней,тока вот как её устранить?
подложим шайбочку от жука,только внутренний диаметр расширить до нужного размера,как у чашки,4,2мм
подши заклинившие,песок дает о себе знать,вэдэшка и бензин рулят
не знал что там есть стопорные кольца
фольга против зазора между внутренней обоймы подша и шестерней,чашкой дифа,…
хоть и подложенна шайба под е-клипсу,от люфта не избавится…
шестерни внушают доверие
есть возможность установки дополнительного сальника резинового,которые стоят снаружи
на этот раз диф загерметил,чтоб песок не попал внутрь корпуса
собрал,сил хватило только на заднию подвеску
остальное завтра…
На моём экземпляре тоже люфты бешанные на диффе! Думал что там на чашки на винтах крепятся, думал просто подтинуть, а там оказалось что они совмещены с осями. Пока эти люфты не устранял. Шайбы можно попробовать из текстолита сделать. Сверло подобрать по диаметру оси. А толщину можно подогнать по месту при помощи мелкого какмня для заточки. И смазки у меня тоже море.
Я на своём шорте тоже герметил оба дифа именно из-за возможности насасывания в них пыли. Только смотрите, чтобы герметик в подши не попал. Ну, а в качестве смазки между большой шестернёй дифа и приводной использовал смазку для перфоратора. Пока катается 😃.
я шруса напихал везде
Думал что там на чашки на винтах крепятся
да,с винтами хоть подтянуть можно было,даже не знаю какой вариант лучше…
подложим шайбочку от жука,только внутренний диаметр расширить до нужного размера,как у чашки,4,2мм
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
не знал что там есть стопорные кольца
Спрашивать не стыдно, стыдно - не спросить…
фольга против зазора между внутренней обоймы подша и шестерней,чашкой дифа,…
Скотч в этом деле - тоже молодец.
есть возможность установки дополнительного сальника резинового,которые стоят снаружи
Чем больше герметизация, тем надежнее данный узел…
да,с винтами хоть подтянуть можно было,даже не знаю какой вариант лучше…
Винты имеют тенденцию раскручиваться, или со временем прикипать…
Всё тот же тrаilвlazer,да Антон?..)))
Всё тот же тrаilвlazer,да Антон?..)))
Если б не он, то где же брать необходимые шайбы, винты, болты и т.п. для моделей 1/10 - 1/8 и по таким ценам)))
Вот что мне не нравится в вандале так это его мазафакерские болтики с шестиграными шляпками,неужели нельзя было сделать как обычно,под плюсовую отвертку,обязательно из…нутся надо?
А по моему это хорошо. У меня болтики с крестом как то быстро изнашиваются (сам крест). А вот с шестигранником дольше живут
Вот что мне не нравится в вандале так это его мазафакерские болтики с шестиграными шляпками,неужели нельзя было сделать как обычно,под плюсовую отвертку,обязательно из…нутся надо?
Тоже не соглашусь, такие винты и болты, при наличии качественного инструмента, и живут гораздо дольше и моменты затяжки - выше…
Они виноваты лиш в том что у меня нет таких отверток)))
А то что есть гамно,выручает наборчик из г-образных шестигранки
Они виноваты лиш в том что у меня нет таких отверток)))
😂
НК в помощь, если магазинов с инструментами в Дербенте нету…