1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
люминиевые и гнутся,
а с чего ты решил что они алюминь,я разбирал всё,они вроде стальные как и заднии
я так понял что кроме колес и этой hobbyking.com/…/__27532__Front_Lower_Chassis_Plate… штукини у кого ничего не сломалось?
нет,ничего не ломалось)))бери смело)))
у меня регуль заработал ни с того ни с сего))))
значит протестируем десертовские колесья)))))
Какие то они мягкие. Вроде сильных ударов не было, но один привод погнулся. Может, бракованный попался. Выпрямил молотком, но посмотрим выдержит ли соревнований
Посмотрел еще раз более внимательно - погнулись оба передних привода. Второй поменьше, поэтому и не заметил сразу. Задние в полном порядке.
погнулись оба передних привода.
блин,да с чего им гнутся то,ума не приложу…
Сергей, попробуй попрыгай с трамплинов. У меня вот такая фигня с 17,5 витками. Боюсь даже представить себе, что будет с более мощным мотором. Завтра попробую сравнить с другими моделями, может подойдет от чего
Сергей, попробуй попрыгай с трамплинов. У меня вот такая фигня с 17,5 витками. Боюсь даже представить себе, что будет с более мощным мотором. Завтра попробую сравнить с другими моделями, может подойдет от чего
видео в студию
у меня на 10 витков дрыгло,хотел по началу на 9 брать но умные людя отговорил)))
Боюсь даже представить себе, что будет с более мощным мотором.
Реально скрутит по оси…примерно так…
Вот! Кстати, это тот привод который я не заметил сразу. Второму было гораздо хуже…
Вот! Кстати, это тот привод который я не заметил сразу. Второму было гораздо хуже…
Даже для этой мощности - они очень тонкие, не говоря уже про сам металл…
Вот!
блин,я просил прыжки)))
После неудачной покатушки погнулся шток амортизатора, стал подклинивать, но он мягкий, я его руками выпрямил 😃
Про новые колеса подумал что резина и так хорошо держится, оказалось что не очень… Чем и как правильно их клеить? Цыанакрилатом по кругу промазать с двух сторон? Или 4 точки поставить?
Промазать, иначе на этих 4-х точках резину и порвёт.
тоже сегодня выгулял хорька,хотел по берегу покатать,протестировать десертовские колеса,только вот людей многовато было,передумал,но откатал один акк по сухому, во дворе.
скажу честно,колеса не понравились,в том плане что модель стала выше,очень мягкие,модель переворачивает,по песку не знаю как поведут себя,пришлось занизить посредством амортов центр тяжести.стало чуть лучше.есть кое какие мыслишки по поводу этих колес,только когда приедут еще 4 колеса))))
видео экспортируется в файл,потом залью на тюбик и выложу,правда великовато получилось,минут 15.
но носится заметно резвее на этих колесах,даже не знаю стоит ли пробывать пиньоны на 19 и 21Т)))
После покатушки
под душ))
итоги,поцарапанное дно и вроде как потек амморт передний…
ну вот и видео подоспело,сорри за качество,телефон)))
Ну и обещанный отчетик!
Суббота 29 июня 2013. Москва, трасса RC “Киевский”
Это было первое знакомство с машиной. Поставил на весы - со всеми потрохами и чипом засечки 1780 грамм. Машина с мотором 17,5 витков (1900kv) и 17 пиньеном оказалась крайне вялой. С помощью Олега Косырева был найден пиньен на 24 зуба, а также были выполнены некоторые изменения по настройке регуля и машинка поехала несколько резвее. Что касается поломок, их не было, кроме изогнутых передних приводов колес, о чем я уже писал выше. Также, один раз отключился регуль и пришлось его продуть компрессором, после чего он вновь заработал. В итоге немножко понизил центр тяжести передней подвески. задние амморты не трогал. По рекомендации Олега также был установлен развал задних колес на 3гр, передних - на 1гр. С такими настройками, стоковыми колесами и таким мотором машина держит траекторию идеально. Дальше было веселее…
Воскресенье 30 июня 2013. Старожелтиково, трасса Сергиев Посад
1 квалификационный заезд. О Боже, это вам не ковровое покрытие Киевского. Короче, дрифт получился знатный, но итоговый результат заезда плачевный - 8 место из 8 участников. Машинку после заезда осмотрел - поломок никаких и тут произошло чудо. Каким то странным образом колесный привод принял правильную форму.
2 квалификационный заезд. Тут я решил попробовать поставить нормальную резину. Были найдены диски под 12 хексы (вроде как от нового Лазера), но… передние диски при стандартных пластиковых хексах упирались в поворотные кулаки и колеса просто не крутились. В итоге Дима Малышко предоставил мне алюминиевые хексы с большим выносом и проблема была решена. Что касается задних дисков, ничего никуда не упирается, но даже при максимальной затяжке, гайка на половину не закручена на ось. Из-за боязни потерять колеса во время заезда, я решаю оставить задние колеса стоковые. Но есть проблема, которую я не учел - это разный диаметр и разная мягкость резины
В итоге машина стала абсолютно неуправляемой, я проехал 2 круга и снялся с заезда. Поломок, естественно 0.
3 квалификационный заезд. Я решил рискнуть и поставил всетаки колеса сзади. То, чего боялся, в итоге и произошло. Где то на 8-9 круге колесо отвалилось. Осмотр машины показал, что поломок нет. После этого пошел небольшой дождик и перерыв полчаса перед финалами.
1 финальный заезд. На крики о помощи отозвался Дима Малышко и нашел мне 2 гайки с зубчиками, типа такого. Ура, колеса больше не слетают. Но, тут регуль стал барахлить. На самом старте заглох и все. Серва работает, вентилятор крутиться а газ не работает.
2 финальный заезд. Жаль компрессора не было. Как мог почистил и продул регуль - вроде заработал. Старт, тронулся, поехал. Сразу вырываюсь на 6 место, несколько кругов проехало и регуль вновь глохнет. Через несколько секунд сам включается, еду дальше. Так еще несколько раз отключился-включился и я принимаю решение не мучаться и снимаюсь с заезда.
3 финальный заезд. Все открываю по полной, проверяю, продуваю, очищаю-все вроде нормально. Ладно, поехали дальше. В 3-м заезде вновь регуль барахлит, но “только” 2 раза за заезд. В итоге приезжаю 6-м и каким то чудом оказываюсь на итоговом 7-м месте. Данного мотора явно не хватает для участия в соревнованиях. Попробую еще достать пиньен побольше, но это видимо придется заказывать с Хоббикинга, поскольку 48 модуль китайский несколько отличается от 48 модуля нормального.
После соревнований. Немножко задержался и о чудо - за примерно 15-20 минут катания регуль ни разу не отрубился. А вот и небольшое видео на просевшем акке. На свежем не на много лучше.
Итог
Ну, что сказать про машинку. С данным мотором и с этой скоростью тяжело говорить что-то объективно. Но сама шась выдержала 2 дня тренировки и соревнований без поломок. Единственный неприятный момент случился с приводами. Правда, после того, как привод принял исходную позицию, больше ничего никуда не изгибалось. Буду внимательно следить за их поведением в будущем. Еще предстоит разборка шасси и проверка на скрытые деффекты, но на это сейчас нет ни сил ни времени. Теперь буду искать более серьезный мотор на 17,5 витков и нормальный регуль с burst-ом.
колесный привод принял правильную форму.
клин клином вышибают)))
Как мог почистил и продул регуль - вроде заработал
а от чего он после продувки работает,кулер вроде не влияет на это…
отключился-включился
по ходу перегрев это…
серьезный мотор на 17,5 витков
почему именно на 17,5,?
на 10т резвый,пин поставить на 21Т и в путь…
чет на видео слабовато он прет,или акк добивал?
мне бы колесики пошире…
2 гайки с зубчиками, типа такого
а там ведь контршайбы стоят
Теодор,а что сподвигло на такую комбо,она ведь явно слабовата,можно было бы и на 3900 взять с регулем на 60А
а там ведь контршайбы стоят
Нифига не помогают в конкретном случае
Теодор,а что сподвигло на такую комбо,она ведь явно слабовата,можно было бы и на 3900 взять с регулем на 60А
17.5 витков это ограничение для стока. К сожалению, я не очень понимал когда покупал, что этот комбо настолько слаб. Это скорее комбо для краулеров.
Сейчас думаю над таким мотором и таким регулем. Кто что думает. Думаю сегодня уже заказать.
А ребята на 17.5 витков очень даже неплохо валят за счет burst-а
17.5 витков это ограничение для стока.
в смысле для соревнований?
Ну да! Может возьму и движок помощнее на 9-10т или еще мощнее, но это чисто для фана или на будущее, если дорасту до уровня Модифид…
почему именно сенсорный?
на парке пишут что для этого движка и на 40-45 амперов уже будет достаточно регулятора
Не смогу научно объяснить. Мне рассказали примерно так - сенсорный более плавный и к перепадам напруги лучше относиться. Особенно это чувствуется при скольжениях. Сенсорный плавно проходит такие участки, а бессенсорный начинает дергаться. И в спорте все берут именно сенсорные. Своего мнения на этот счет нет, но в данном плане мне понравилось поведение мотора, который сейчас стоит
ну с регом перебор однозначно…
ну с регом перебор однозначно…
зато точно не сгорит. с запасом так сказать…